Решение по делу № 7 в отношении администрации муниципального образования Каргатского района НСО

Номер дела: 7
Дата публикации: 4 марта 2009, 10:49

 

РЕШЕНИЕ

 

           «04» марта 2009                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель

                                            Комиссии;

           Камнева Н. П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

           Долженкова Е. В. - главный государственный инспектор отдела контроля

                                            органов власти, член Комиссии.

           рассмотрев дело № 7 от 11.02.2009г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Каргатского района Новосибирской области (632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Советская, 122) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

           в присутствии представителей администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области

УСТАНОВИЛА

           Между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» заключен договор аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. (нежилых помещений площадью 150кв.м., сроком действия до 01.10.2008г. Срок действия договора продлен дополнительным соглашением от 01.10.2008г. до проведения торгов.

           В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (введена Федеральным законом № 108-ФЗ от 30.06.2008г., вступила в силу 02.07.2008г.), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

           1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров РФ (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента РФ, решений Правительства РФ, решений суда, вступивших в законную силу;

           2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;

           3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку РФ;

           4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

           Заключение договора аренды муниципального имущества между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется проведения торгов на право заключения такого договора. Таким образом, администрация Каргатского района передала в аренду ОАО «Россельхозбанк» муниципальное имущество без проведения торгов, чем нарушила требования ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В объяснениях по существу дела (письмо № 298 от 26.02.2009г.) администрация Каргатского района сообщила, что продлила срок действия договора аренды нежилых помещений № 45 от 01.11.2007г. по просьбе арендатора до проведения торгов, т. к. ОАО «Россельхозбанк» не имело возможности производить оплату без соответствующего документа согласно учетной политике, а также для получения в бюджет района запланированных доходов от аренды имущества. Для проведения торгов нужно было разработать и утвердить порядок проведения торгов и утвердить нормативный акт. Порядок проведения торгов на право заключения договоров в отношении муниципальной собственности Каргатского района был утвержден постановлением и.о. главы Каргатского района № 499 от 28.10.2008г. Распоряжением и.о. главы Каргатского района № 547-р от 18.11.2008г. на 24.12.2008г. были назначены торги по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 150кв.м., расположенных по адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14, которые не состоялись из-за отсутствия участников. Распоряжением главы Каргатского района № 14-р от 19.01.2009г. на 27.02.2009г. назначены повторные торги, на участие в которых ОАО «Россельхозбанк» предоставил заявку в полном объеме.

           На заседании Комиссии представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение и подтвердили представленные ранее объяснения. Также на заседание Комиссии представлен протокол приема заявок на участие в торгах по продаже права на заключение договоров аренды на нежилые помещения в отношении муниципальной собственности Каргатского района от 26.02.2009г., в соответствии с которым торги по лоту № 4 (нежилое помещение площадью 150кв.м. адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14) признаны несостоявшимися в связи с наличием единственного претендента – ОАО «Россельхозбанк», с которым и заключен договор аренды.

           Таким образом, администрация Каргатского района Новосибирской области без проведения торгов продлила срок действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору, чем нарушила ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В настоящее время нарушение антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района устранено путем проведения торгов на право заключения договора аренды на указанное нежилое помещение.

           Основания для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

           Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Каргатского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем продления без проведения торгов срока действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору.

           2. Дело № 7 от 11.02.2009г. о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.

 

           Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                           Н. П. Камнева

                                                                                                               Е. В. Долженкова

stdClass Object ( [vid] => 8838 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 7 в отношении администрации муниципального образования Каргатского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8838 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350532377 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

           «04» марта 2009                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель

                                            Комиссии;

           Камнева Н. П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

           Долженкова Е. В. - главный государственный инспектор отдела контроля

                                            органов власти, член Комиссии.

           рассмотрев дело № 7 от 11.02.2009г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Каргатского района Новосибирской области (632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Советская, 122) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

           в присутствии представителей администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области

УСТАНОВИЛА

           Между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» заключен договор аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. (нежилых помещений площадью 150кв.м., сроком действия до 01.10.2008г. Срок действия договора продлен дополнительным соглашением от 01.10.2008г. до проведения торгов.

           В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (введена Федеральным законом № 108-ФЗ от 30.06.2008г., вступила в силу 02.07.2008г.), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

           1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров РФ (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента РФ, решений Правительства РФ, решений суда, вступивших в законную силу;

           2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;

           3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку РФ;

           4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

           Заключение договора аренды муниципального имущества между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется проведения торгов на право заключения такого договора. Таким образом, администрация Каргатского района передала в аренду ОАО «Россельхозбанк» муниципальное имущество без проведения торгов, чем нарушила требования ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В объяснениях по существу дела (письмо № 298 от 26.02.2009г.) администрация Каргатского района сообщила, что продлила срок действия договора аренды нежилых помещений № 45 от 01.11.2007г. по просьбе арендатора до проведения торгов, т. к. ОАО «Россельхозбанк» не имело возможности производить оплату без соответствующего документа согласно учетной политике, а также для получения в бюджет района запланированных доходов от аренды имущества. Для проведения торгов нужно было разработать и утвердить порядок проведения торгов и утвердить нормативный акт. Порядок проведения торгов на право заключения договоров в отношении муниципальной собственности Каргатского района был утвержден постановлением и.о. главы Каргатского района № 499 от 28.10.2008г. Распоряжением и.о. главы Каргатского района № 547-р от 18.11.2008г. на 24.12.2008г. были назначены торги по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 150кв.м., расположенных по адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14, которые не состоялись из-за отсутствия участников. Распоряжением главы Каргатского района № 14-р от 19.01.2009г. на 27.02.2009г. назначены повторные торги, на участие в которых ОАО «Россельхозбанк» предоставил заявку в полном объеме.

           На заседании Комиссии представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение и подтвердили представленные ранее объяснения. Также на заседание Комиссии представлен протокол приема заявок на участие в торгах по продаже права на заключение договоров аренды на нежилые помещения в отношении муниципальной собственности Каргатского района от 26.02.2009г., в соответствии с которым торги по лоту № 4 (нежилое помещение площадью 150кв.м. адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14) признаны несостоявшимися в связи с наличием единственного претендента – ОАО «Россельхозбанк», с которым и заключен договор аренды.

           Таким образом, администрация Каргатского района Новосибирской области без проведения торгов продлила срок действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору, чем нарушила ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В настоящее время нарушение антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района устранено путем проведения торгов на право заключения договора аренды на указанное нежилое помещение.

           Основания для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

           Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Каргатского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем продления без проведения торгов срока действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору.

           2. Дело № 7 от 11.02.2009г. о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.

 

           Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                           Н. П. Камнева

                                                                                                               Е. В. Долженкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

           «04» марта 2009                                                                               г. Новосибирск

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

           Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель

                                            Комиссии;

           Камнева Н. П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

           Долженкова Е. В. - главный государственный инспектор отдела контроля

                                            органов власти, член Комиссии.

           рассмотрев дело № 7 от 11.02.2009г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Каргатского района Новосибирской области (632402, Новосибирская область, г. Каргат, ул. Советская, 122) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

           в присутствии представителей администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области

УСТАНОВИЛА

           Между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» заключен договор аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. (нежилых помещений площадью 150кв.м., сроком действия до 01.10.2008г. Срок действия договора продлен дополнительным соглашением от 01.10.2008г. до проведения торгов.

           В соответствии с ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (введена Федеральным законом № 108-ФЗ от 30.06.2008г., вступила в силу 02.07.2008г.), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением:

           1) предоставления указанных прав на это имущество на основании международных договоров РФ (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента РФ, решений Правительства РФ, решений суда, вступивших в законную силу;

           2) передачи религиозным организациям в безвозмездное пользование культовых зданий и сооружений и иного имущества религиозного назначения;

           3) предоставления указанных прав на это имущество государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку РФ;

           4) предоставления указанных прав на это имущество на срок не более чем тридцать календарных дней (предоставление указанных прав на это имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

           Заключение договора аренды муниципального имущества между администрацией Каргатского района и ОАО «Россельхозбанк» не подпадает под перечень исключительных случаев, в которых не требуется проведения торгов на право заключения такого договора. Таким образом, администрация Каргатского района передала в аренду ОАО «Россельхозбанк» муниципальное имущество без проведения торгов, чем нарушила требования ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В объяснениях по существу дела (письмо № 298 от 26.02.2009г.) администрация Каргатского района сообщила, что продлила срок действия договора аренды нежилых помещений № 45 от 01.11.2007г. по просьбе арендатора до проведения торгов, т. к. ОАО «Россельхозбанк» не имело возможности производить оплату без соответствующего документа согласно учетной политике, а также для получения в бюджет района запланированных доходов от аренды имущества. Для проведения торгов нужно было разработать и утвердить порядок проведения торгов и утвердить нормативный акт. Порядок проведения торгов на право заключения договоров в отношении муниципальной собственности Каргатского района был утвержден постановлением и.о. главы Каргатского района № 499 от 28.10.2008г. Распоряжением и.о. главы Каргатского района № 547-р от 18.11.2008г. на 24.12.2008г. были назначены торги по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 150кв.м., расположенных по адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14, которые не состоялись из-за отсутствия участников. Распоряжением главы Каргатского района № 14-р от 19.01.2009г. на 27.02.2009г. назначены повторные торги, на участие в которых ОАО «Россельхозбанк» предоставил заявку в полном объеме.

           На заседании Комиссии представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение и подтвердили представленные ранее объяснения. Также на заседание Комиссии представлен протокол приема заявок на участие в торгах по продаже права на заключение договоров аренды на нежилые помещения в отношении муниципальной собственности Каргатского района от 26.02.2009г., в соответствии с которым торги по лоту № 4 (нежилое помещение площадью 150кв.м. адресу: Новосибирская область, г. Каргат, ул. Транспортная, 14) признаны несостоявшимися в связи с наличием единственного претендента – ОАО «Россельхозбанк», с которым и заключен договор аренды.

           Таким образом, администрация Каргатского района Новосибирской области без проведения торгов продлила срок действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору, чем нарушила ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

           В настоящее время нарушение антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района устранено путем проведения торгов на право заключения договора аренды на указанное нежилое помещение.

           Основания для переквалификации нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

           Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Каргатского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 17.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем продления без проведения торгов срока действия договора аренды муниципального имущества № 45 от 01.11.2007г. с ОАО «Россельхозбанк» путем заключения 01.10.2008г. дополнительного соглашения к указанному договору.

           2. Дело № 7 от 11.02.2009г. о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации муниципального образования Каргатского района Новосибирской области производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.

 

           Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

           Председатель Комиссии                                                                А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                           Н. П. Камнева

                                                                                                               Е. В. Долженкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7 [format] => [safe_value] => 7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 7 от 11.02.2009г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Каргатского района Новосибирской области части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

        

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 7 от 11.02.2009г. по признакам нарушения администрацией муниципального образования Каргатского района Новосибирской области части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

        

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-04 04:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350532377 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )