РЕШЕНИЕ № 08-01- 24
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей государственного заказчика - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий: <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),
представители подателя жалобы - ООО «Руспродтех на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Руспродтех» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187). Начальная (максимальная) цена контракта 26500000 руб.
ООО «Руспродтех» обжалует то, что при проведении данного аукциона допущено нарушение ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На жалобу ООО «Руспродтех» поступало возражение от ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, в котором указано следующее.
Как указано с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. В соответствии ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна сведения, предусмотренные п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, согласно п.п.1 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению, согласно п.п.2 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Исходя из вышеизложенного, ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий полагает, что в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с нормами действующего законодательства РФ о размещении заказов.
ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий так же указывает на то, что согласно требованиям, предъявляемым к хранению препаратов, раствор лекарства во вскрытой ампуле остается стерилен не более 5 минут. В месте с тем, при наличии в ампуле 2-х и более доз и только одного пациента, 2-я и последующие дозы становятся не пригодными к употреблению, поскольку не подлежат дальнейшему хранению.
Таким образом, по мнению ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, данные о единицах измерения и количестве играют важную роль не только для внутреннего распределения потока больных и целесообразного использования оставшихся доз препарата, но и экономии бюджетных средств.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. В нарушение данного требования Федерального закона № 94-ФЗ в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
Вместе с тем Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные доводы ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий не могут быть приняты как обоснованные также в силу следующего.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом вышеуказанный пункт Федерального закона № 94-ФЗ сочетается со статьёй 25 Федерального закона № 94-ФЗ, регламентирующей порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
Статьёй 35 Федерального закона № 94-ФЗ регламентирован порядок подачи заявок на участие в аукционе. Согласно ч.3 указанной статьи Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Таким образом, в ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом данная норма Федерального закона № 94-ФЗ не предусматривает право требования предоставления участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи» предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-18
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-24 от 11.02.2010г. по жалобе ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 25.02.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 8722
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01- 24 по жалобе ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8722
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349319550
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01- 24
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей государственного заказчика - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий: <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),
представители подателя жалобы - ООО «Руспродтех на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Руспродтех» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187). Начальная (максимальная) цена контракта 26500000 руб.
ООО «Руспродтех» обжалует то, что при проведении данного аукциона допущено нарушение ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На жалобу ООО «Руспродтех» поступало возражение от ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, в котором указано следующее.
Как указано с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. В соответствии ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна сведения, предусмотренные п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, согласно п.п.1 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению, согласно п.п.2 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Исходя из вышеизложенного, ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий полагает, что в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с нормами действующего законодательства РФ о размещении заказов.
ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий так же указывает на то, что согласно требованиям, предъявляемым к хранению препаратов, раствор лекарства во вскрытой ампуле остается стерилен не более 5 минут. В месте с тем, при наличии в ампуле 2-х и более доз и только одного пациента, 2-я и последующие дозы становятся не пригодными к употреблению, поскольку не подлежат дальнейшему хранению.
Таким образом, по мнению ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, данные о единицах измерения и количестве играют важную роль не только для внутреннего распределения потока больных и целесообразного использования оставшихся доз препарата, но и экономии бюджетных средств.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. В нарушение данного требования Федерального закона № 94-ФЗ в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
Вместе с тем Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные доводы ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий не могут быть приняты как обоснованные также в силу следующего.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом вышеуказанный пункт Федерального закона № 94-ФЗ сочетается со статьёй 25 Федерального закона № 94-ФЗ, регламентирующей порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
Статьёй 35 Федерального закона № 94-ФЗ регламентирован порядок подачи заявок на участие в аукционе. Согласно ч.3 указанной статьи Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Таким образом, в ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом данная норма Федерального закона № 94-ФЗ не предусматривает право требования предоставления участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи» предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-18
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-24 от 11.02.2010г. по жалобе ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 25.02.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01- 24
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии представителей государственного заказчика - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий: <…> (по доверенности); <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),
представители подателя жалобы - ООО «Руспродтех на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Руспродтех» с жалобой на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187). Начальная (максимальная) цена контракта 26500000 руб.
ООО «Руспродтех» обжалует то, что при проведении данного аукциона допущено нарушение ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На жалобу ООО «Руспродтех» поступало возражение от ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, в котором указано следующее.
Как указано с п.2 ч.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. В соответствии ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна сведения, предусмотренные п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, согласно п.п.1 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению, согласно п.п.2 указанной нормы Федерального закона № 94-ФЗ, требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик.
Исходя из вышеизложенного, ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий полагает, что в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара в соответствии с нормами действующего законодательства РФ о размещении заказов.
ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий так же указывает на то, что согласно требованиям, предъявляемым к хранению препаратов, раствор лекарства во вскрытой ампуле остается стерилен не более 5 минут. В месте с тем, при наличии в ампуле 2-х и более доз и только одного пациента, 2-я и последующие дозы становятся не пригодными к употреблению, поскольку не подлежат дальнейшему хранению.
Таким образом, по мнению ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий, данные о единицах измерения и количестве играют важную роль не только для внутреннего распределения потока больных и целесообразного использования оставшихся доз препарата, но и экономии бюджетных средств.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. В нарушение данного требования Федерального закона № 94-ФЗ в форме «Сведения о функциональных и технологических характеристиках товара...» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
Вместе с тем Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что вышеуказанные доводы ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий не могут быть приняты как обоснованные также в силу следующего.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.22 Федерального закона № 94-ФЗ конкурсная документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и качественных характеристик. При этом вышеуказанный пункт Федерального закона № 94-ФЗ сочетается со статьёй 25 Федерального закона № 94-ФЗ, регламентирующей порядок подачи заявок на участие в конкурсе.
Статьёй 35 Федерального закона № 94-ФЗ регламентирован порядок подачи заявок на участие в аукционе. Согласно ч.3 указанной статьи Федерального закона № 94-ФЗ требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается. Таким образом, в ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ указан исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, при этом данная норма Федерального закона № 94-ФЗ не предусматривает право требования предоставления участником размещения заказа сведений о количестве и единицах измерения поставляемого товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать ФГУ «Новосибирский научно-исследовательский институт туберкулеза Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи» предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-18
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«11» февраля 2009 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-24 от 11.02.2010г. по жалобе ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187),
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Государственному заказчику - ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документов и сведений.
Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 25.02.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01- 24
[format] =>
[safe_value] => 08-01- 24
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01- 24
[format] =>
[safe_value] => 08-01- 24
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Руспродтех» на действия государственного заказчика – ФГУ ННИИТ Росмедтехнологий при проведении открытого аукциона №6 поставка медикаментов (извещение № 091231/004326/187)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-11 03:55:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-11 03:55:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349319550
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)