Решение № 08-01-43 по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-43
Дата публикации: 17 марта 2010, 15:08

 РЕШЕНИЕ № 08-01-43

 

«17»  марта 2010 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);

от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что  в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.

На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.

В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

«17» марта 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член    

                           Комиссии

на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.

2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.

3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов

Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

stdClass Object ( [vid] => 8706 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-43 по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8706 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349251848 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 08-01-43

 

«17»  марта 2010 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);

от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что  в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.

На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.

В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

«17» марта 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член    

                           Комиссии

на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.

2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.

3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов

Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 08-01-43

 

«17»  марта 2010 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член

                           Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);

от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что  в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.

На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.

В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА

Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

«17» марта 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член    

                           Комиссии

на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.

2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.

3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов

Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                                                         А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                    Е.С. Ланцев

                                                                                                             С.Н. Растворцев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-43 [format] => [safe_value] => 08-01-43 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-43 [format] => [safe_value] => 08-01-43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 09:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 09:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349251848 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )