РЕШЕНИЕ № 08-01-43
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);
от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.
На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.
В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.
2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.
3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов
Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 8706
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-43 по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8706
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349251848
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-43
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);
от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.
На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.
В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.
2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.
3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов
Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-43
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Стройком» <…>(директор);
от государственного заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ»: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: <…>(по доверенности), <…>(по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Стройком» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Суть жалобы ООО «Стройком» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г., аукционная заявка подателя жалобы была отклонена на основании того, что представленное в составе заявки свидетельство о допуске СРО не содержит в разделе «Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования» код ОКВЭД 4530202 – установка клапанов предохранительных, приемных, редукционных, что не соответствует п.1 ч.1 ст.11 ФЗ №94-ФЗ и п.8 и п.п.3 п.14 информационной карты. Податель жалобы считает, что в составе работ, указанных в техническом задании отсутствуют работы по установке клапанов предохранительных, приемных, редукционных. Вместе с тем, предметом государственного контракта является техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», что не предполагает замену (установку) конструктивных элементов систем, оборудования, к которым относятся клапаны предохранительные, приемные, редукционные.
На основании изложенного, ООО «Стрйоком» считает, что решение единой комиссии уполномоченного органа о не допуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО следующего содержания.
В п.п.7 и 8 Приложения №3 «перечень, материалов, необходимых для проведения ремонта сантехнического оборудования и систем, поставляемых исполнителем за свой счет» технического задания предусмотрены следующие материалы: шаровые клапаны для смывных бочков с боковой запиткой, шаровые клапаны для смывного бочка с нижней запиткой. Выполнение работ по установке шаровых клапанов также входит в состав работ по замене элементов запорной арматуры. Таким образом, уполномоченный орган считает, что для выполнения указанных работ участникам размещения заказа необходим допуск СРО к работам по коду ОКВЭД 4530202.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент развития промышленности и предпринимательства НСО считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Государственным заказчиком, уполномоченным органом проводился открытый аукцион на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ».
Согласно п.2 Приказа Минрегионразвития РФ №274 от 09.12.08г. «Об утверждении Перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», а так же примечания к Перечню, данный Перечень не распространяется на работы по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, указанных в ч.2 ст.49 и ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ. Согласно ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется в следующих случаях: строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом. Согласно ч.2 ст.51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а так же их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России при проведении данного открытого аукциона требование от участников размещения заказа допуска СРО, а так же отклонение участников размещения заказа за непредставление данных документов противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ» обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона иных нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-37
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
«17» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Ланцев Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
Растворцев С.Н. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии
на основании своего решения №08-01-43 от 17.03.2010г. по жалобе ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.36 ФЗ №94-ФЗ, а именно, проводить рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данной статьей, в том числе прекратить необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе.
2. Отменить решение единой комиссии уполномоченного органа, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 01.03.10г.
3. Повторно провести рассмотрение аукционных заявок в соответствии с данным предписанием и нормами законодательства о размещении заказов
Об исполнении предписания сообщить до 30.03.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-43
[format] =>
[safe_value] => 08-01-43
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-43
[format] =>
[safe_value] => 08-01-43
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Стройком» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение размещено на сайте 29.01.10г., начальная максимальная цена 6 150 000,00 руб.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-17 09:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-17 09:08:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349251848
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)