Решение №08-01-83 по жалобе ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-83
Дата публикации: 19 апреля 2010, 13:37

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-83

19 апреля 2010 года                                                                                                г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя – начальник отдела государственного заказа, председатель

                     Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО “ТеплоСтройСервис» - <…> (по доверенности);

муниципального заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области  - <…> (по доверенности); <…>(по доверенности);

участника размещения заказа – ЗАО «Бердский строительный трест» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово",

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТеплоСтройСервис» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово". Начальная (максимальная) цена контракта - 161568921,72 рублей.

ООО «ТеплоСтройСервис» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО «ТеплоСтройСервис» считает, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21).

На жалобу ООО “ТеплоСтройСервис» поступило  возражение муниципального заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

ООО «ТеплоСтройСервис» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки документа, предусмотрено п п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ. Администрация Искитимского района Новосибирской области считает, что в представленных ООО «ТеплоСтройСервис» документах отсутствуют сведения о стоимости строительства объекта.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 1А/10-1 от 09.04.2010г. ООО «ТеплоСтройСервис» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления в составе заявки документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Требование о предоставлении в составе заявки вышеуказанных документов указано в п.п.2.6. п.17 раздела 2 документации об аукционе.

Изучив заявку ООО «ТеплоСтройСервис», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявке представлены следующие документы: копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объекту «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)»; копия акта приемки-передачи законченного строительством объекта «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)». В данных документах не указаны сведения о стоимости строительства объекта. Таким образом, данная заявка не содержит подтверждения опыта выполнения участником размещения заказа работ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

Довод ООО «ТеплоСтройСервис» о том, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21) не может быть принят как обоснованный, т.к. п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрен исчерпывающий список документов, подтверждающих стоимость выполненных работ, при этом в данный список в качестве документа, подтверждающего стоимость выполненных работ, не включен такой документ как копия муниципального контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы ООО «ТеплоСтройСервис» о необоснованности отклонения заявки  ООО «ТеплоСтройСервис» по вышеуказанному основанию, не обоснован.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «ТеплоСтройСервис» заявил, что документация об аукционе не содержит всех необходимых участнику размещения заказа сведений о качестве работ, сведений о необходимых к выполнению объемов работ, сведений об инженерном оборудовании связи с чем участникам размещения заказа невозможно просчитать предложение о цене контракта.

Присутствующие на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Искитимского района Новосибирской области пояснили, что согласно ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика. В документации об аукционе указаны все необходимые к выполнению объемы работ.

Изучив техническое задание документации об аукционе Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об аукционе содержит требования к товарам, работам, предусмотренные ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указано, что работы должны быть выполнены в соответствии со СНиПами, ГОСТами, ТУ, также указаны требования к материалам и оборудованию, а именно, наличие на каждую единицу оборудования своего паспорта, на каждую позицию материала – сертификата качества, сертификатов гигиенической и пожарной безопасности.

Таким образом, данный довод ООО «ТеплоСтройСервис» не может быть принят как обоснованный.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово" не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                        Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                 С.В. Букрин

stdClass Object ( [vid] => 8667 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-83 по жалобе ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8667 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349159964 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-83

19 апреля 2010 года                                                                                                г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя – начальник отдела государственного заказа, председатель

                     Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО “ТеплоСтройСервис» - <…> (по доверенности);

муниципального заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области  - <…> (по доверенности); <…>(по доверенности);

участника размещения заказа – ЗАО «Бердский строительный трест» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово",

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТеплоСтройСервис» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово". Начальная (максимальная) цена контракта - 161568921,72 рублей.

ООО «ТеплоСтройСервис» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО «ТеплоСтройСервис» считает, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21).

На жалобу ООО “ТеплоСтройСервис» поступило  возражение муниципального заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

ООО «ТеплоСтройСервис» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки документа, предусмотрено п п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ. Администрация Искитимского района Новосибирской области считает, что в представленных ООО «ТеплоСтройСервис» документах отсутствуют сведения о стоимости строительства объекта.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 1А/10-1 от 09.04.2010г. ООО «ТеплоСтройСервис» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления в составе заявки документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Требование о предоставлении в составе заявки вышеуказанных документов указано в п.п.2.6. п.17 раздела 2 документации об аукционе.

Изучив заявку ООО «ТеплоСтройСервис», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявке представлены следующие документы: копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объекту «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)»; копия акта приемки-передачи законченного строительством объекта «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)». В данных документах не указаны сведения о стоимости строительства объекта. Таким образом, данная заявка не содержит подтверждения опыта выполнения участником размещения заказа работ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

Довод ООО «ТеплоСтройСервис» о том, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21) не может быть принят как обоснованный, т.к. п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрен исчерпывающий список документов, подтверждающих стоимость выполненных работ, при этом в данный список в качестве документа, подтверждающего стоимость выполненных работ, не включен такой документ как копия муниципального контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы ООО «ТеплоСтройСервис» о необоснованности отклонения заявки  ООО «ТеплоСтройСервис» по вышеуказанному основанию, не обоснован.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «ТеплоСтройСервис» заявил, что документация об аукционе не содержит всех необходимых участнику размещения заказа сведений о качестве работ, сведений о необходимых к выполнению объемов работ, сведений об инженерном оборудовании связи с чем участникам размещения заказа невозможно просчитать предложение о цене контракта.

Присутствующие на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Искитимского района Новосибирской области пояснили, что согласно ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика. В документации об аукционе указаны все необходимые к выполнению объемы работ.

Изучив техническое задание документации об аукционе Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об аукционе содержит требования к товарам, работам, предусмотренные ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указано, что работы должны быть выполнены в соответствии со СНиПами, ГОСТами, ТУ, также указаны требования к материалам и оборудованию, а именно, наличие на каждую единицу оборудования своего паспорта, на каждую позицию материала – сертификата качества, сертификатов гигиенической и пожарной безопасности.

Таким образом, данный довод ООО «ТеплоСтройСервис» не может быть принят как обоснованный.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово" не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                        Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                 С.В. Букрин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-83

19 апреля 2010 года                                                                                                г.Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя – начальник отдела государственного заказа, председатель

                     Комиссии;

Студеникин Д.Е. – главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Букрин С.В. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – ООО “ТеплоСтройСервис» - <…> (по доверенности);

муниципального заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области  - <…> (по доверенности); <…>(по доверенности);

участника размещения заказа – ЗАО «Бердский строительный трест» - <…> (по доверенности); <…> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово",

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТеплоСтройСервис» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово". Начальная (максимальная) цена контракта - 161568921,72 рублей.

ООО «ТеплоСтройСервис» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по причине непредставления документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ). ООО «ТеплоСтройСервис» считает, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21).

На жалобу ООО “ТеплоСтройСервис» поступило  возражение муниципального заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области, в котором указано следующее.

ООО «ТеплоСтройСервис» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе заявки документа, предусмотрено п п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ. Администрация Искитимского района Новосибирской области считает, что в представленных ООО «ТеплоСтройСервис» документах отсутствуют сведения о стоимости строительства объекта.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 1А/10-1 от 09.04.2010г. ООО «ТеплоСтройСервис» не допущено до участия в аукционе по причине не предоставления в составе заявки документов, предусмотренных п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Требование о предоставлении в составе заявки вышеуказанных документов указано в п.п.2.6. п.17 раздела 2 документации об аукционе.

Изучив заявку ООО «ТеплоСтройСервис», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявке представлены следующие документы: копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по объекту «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)»; копия акта приемки-передачи законченного строительством объекта «Школа №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21)». В данных документах не указаны сведения о стоимости строительства объекта. Таким образом, данная заявка не содержит подтверждения опыта выполнения участником размещения заказа работ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

Довод ООО «ТеплоСтройСервис» о том, что в составе заявки приложена копия документа, подтверждающего стоимость объекта, работ - копия муниципального контракта на строительство школы №21 на 360 учащихся в г. Болотное Новосибирской области (пристройка к школе №21) не может быть принят как обоснованный, т.к. п.п.д) п.3) ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрен исчерпывающий список документов, подтверждающих стоимость выполненных работ, при этом в данный список в качестве документа, подтверждающего стоимость выполненных работ, не включен такой документ как копия муниципального контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы ООО «ТеплоСтройСервис» о необоснованности отклонения заявки  ООО «ТеплоСтройСервис» по вышеуказанному основанию, не обоснован.

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «ТеплоСтройСервис» заявил, что документация об аукционе не содержит всех необходимых участнику размещения заказа сведений о качестве работ, сведений о необходимых к выполнению объемов работ, сведений об инженерном оборудовании связи с чем участникам размещения заказа невозможно просчитать предложение о цене контракта.

Присутствующие на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Искитимского района Новосибирской области пояснили, что согласно ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ потребностям заказчика. В документации об аукционе указаны все необходимые к выполнению объемы работ.

Изучив техническое задание документации об аукционе Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация об аукционе содержит требования к товарам, работам, предусмотренные ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в документации об аукционе указано, что работы должны быть выполнены в соответствии со СНиПами, ГОСТами, ТУ, также указаны требования к материалам и оборудованию, а именно, наличие на каждую единицу оборудования своего паспорта, на каждую позицию материала – сертификата качества, сертификатов гигиенической и пожарной безопасности.

Таким образом, данный довод ООО «ТеплоСтройСервис» не может быть принят как обоснованный.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово" не обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                                        Д.Е. Студеникин

                                                                                                                                 С.В. Букрин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-83 [format] => [safe_value] => 08-01-83 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-83 [format] => [safe_value] => 08-01-83 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово"

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ТеплоСтройСервис» на действия комиссии по размещению заказов администрации Искитимского района Новосибирской области  при проведении открытого аукциона на выполнение функций генерального подрядчика при строительстве объекта "Сблокированная с детским садом средняя школа в селе Завьялово"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349159964 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )