РЕШЕНИЕ № 08-01-95
14 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;
от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.
Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.
От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8656
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-95 по жалобам ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8656
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349153559
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-95
14 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;
от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.
Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.
От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-95
14 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «СибРесурс»: «…» ;
от подателя жалобы ООО «НовосибТопПром»: «…» (по доверенности);
от уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного, извещение размещено на сайте 23.04.10г., начальная максимальная цена 55 328 941,85 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» с жалобами на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного.
Суть жалоб сводится к следующему. Податели жалоб считают, что при размещении данного открытого аукциона государственным заказчиком были нарушены нормы законодательства о размещении заказов, а именно, ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» считают, что аукционная документация составлена с нарушением законодательства о размещении заказов.
От уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО возражения на данную жалобу не поступало.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателей жалоб не смогли аргументировано объяснить, какие именно нарушения ст.4, ст.10, ст.20 и ст.32 ФЗ №94-ФЗ были совершены государственным заказчиком при размещении данного заказа. Проанализировав аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России также не усмотрела в действиях государственного заказчика нарушений законодательства о размещении заказов, указанных в данных жалобах.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.А. Ельчанинов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-95
[format] =>
[safe_value] => 08-01-95
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-95
[format] =>
[safe_value] => 08-01-95
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибРесурс» и ООО «НовосибТопПром» на действия уполномоченного органа – Департамента развития промышленности и предпринимательства НСО при проведении открытого аукциона на поставку угля каменного
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-14 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-14 04:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349153559
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)