Решение №08-01-109 по жалобе ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-109
Дата публикации: 25 мая 2010, 11:05

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-109

 

25 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3, извещение размещено на сайте 05.04.10г., начальная максимальная цена 1 800 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» с жалобой на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №31 от 30.04.2010г. ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» была не допущена до участия в процедуре открытого аукциона на основании того, что нотариально заверенная копия ЕГРЮЛ, представленная в составе аукционной заявки, расплывчата и не читаема, что не соответствует требованиям п.3.6.3 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии т.к. нотариус не счел должным сделать замечание по поводу читаемости текста.

На основании изложенного ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» считает, что его аукционная заявка были отклонена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами следующего содержания.

В п.3.6.3 аукционной документации установлено, что все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. В представленной данным участником размещения заказа аукционной заявке содержится нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, однако, текст представленной выписки расплывчатый и нечитаемый, определить дату выдачи указанной выписки, следовательно, удостоверится в том, что выписка из ЕГРЮЛ получена не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, не представилось возможным. Таким образом, по мнению муниципального заказчика данный участник размещения заказа не выполнил требование аукционной документации и норм законодательства о размещении заказов.  

На основании изложенного муниципальный заказчик – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями, установленными в п.3.6.3 аукционной документации все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. Данное требование относится ко всем участникам размещения заказа, не ведет к ограничению количества участников размещения заказа и не противоречит требованиям установленным в ч.3.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

Проанализировав аукционную заявку ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявки приложена нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ в нечитаемом виде. Определить, является ли данная выписка соответствующей требованиям, установленным в п.п)б п.1 ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, не представляется возможным ввиду того, что данная копия представлена в нечитаемом виде.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3 необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В форме 4.4 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара» муниципальный заказчик установил требование к участникам размещения заказа указать срок поставки товара, гарантийный срок и объем гарантий. Данное требование противоречит ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

Кроме того, муниципальный заказчик при проведении данного открытого аукциона допустил нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указал в аукционной документации конкретную модель товара DAEWOO NEXIA.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.В. Букрин

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-94

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

25 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-109 от 25.05.2010г. по жалобе ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – Управлению общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не требовать от участников размещения заказа документов и сведений, не указанных в ч.2 ст.35 ФЗ№94-ФЗ.

 

 

 

Об исполнении предписания сообщить до 11.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.В. Букрин

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8645 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-109 по жалобе ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8645 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349150877 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-109

 

25 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3, извещение размещено на сайте 05.04.10г., начальная максимальная цена 1 800 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» с жалобой на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №31 от 30.04.2010г. ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» была не допущена до участия в процедуре открытого аукциона на основании того, что нотариально заверенная копия ЕГРЮЛ, представленная в составе аукционной заявки, расплывчата и не читаема, что не соответствует требованиям п.3.6.3 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии т.к. нотариус не счел должным сделать замечание по поводу читаемости текста.

На основании изложенного ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» считает, что его аукционная заявка были отклонена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами следующего содержания.

В п.3.6.3 аукционной документации установлено, что все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. В представленной данным участником размещения заказа аукционной заявке содержится нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, однако, текст представленной выписки расплывчатый и нечитаемый, определить дату выдачи указанной выписки, следовательно, удостоверится в том, что выписка из ЕГРЮЛ получена не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, не представилось возможным. Таким образом, по мнению муниципального заказчика данный участник размещения заказа не выполнил требование аукционной документации и норм законодательства о размещении заказов.  

На основании изложенного муниципальный заказчик – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями, установленными в п.3.6.3 аукционной документации все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. Данное требование относится ко всем участникам размещения заказа, не ведет к ограничению количества участников размещения заказа и не противоречит требованиям установленным в ч.3.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

Проанализировав аукционную заявку ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявки приложена нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ в нечитаемом виде. Определить, является ли данная выписка соответствующей требованиям, установленным в п.п)б п.1 ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, не представляется возможным ввиду того, что данная копия представлена в нечитаемом виде.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3 необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В форме 4.4 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара» муниципальный заказчик установил требование к участникам размещения заказа указать срок поставки товара, гарантийный срок и объем гарантий. Данное требование противоречит ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

Кроме того, муниципальный заказчик при проведении данного открытого аукциона допустил нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указал в аукционной документации конкретную модель товара DAEWOO NEXIA.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.В. Букрин

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-94

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

25 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-109 от 25.05.2010г. по жалобе ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – Управлению общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не требовать от участников размещения заказа документов и сведений, не указанных в ч.2 ст.35 ФЗ№94-ФЗ.

 

 

 

Об исполнении предписания сообщить до 11.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.В. Букрин

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-109

 

25 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3, извещение размещено на сайте 05.04.10г., начальная максимальная цена 1 800 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» с жалобой на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №31 от 30.04.2010г. ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» была не допущена до участия в процедуре открытого аукциона на основании того, что нотариально заверенная копия ЕГРЮЛ, представленная в составе аукционной заявки, расплывчата и не читаема, что не соответствует требованиям п.3.6.3 аукционной документации. Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии т.к. нотариус не счел должным сделать замечание по поводу читаемости текста.

На основании изложенного ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» считает, что его аукционная заявка были отклонена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами следующего содержания.

В п.3.6.3 аукционной документации установлено, что все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. В представленной данным участником размещения заказа аукционной заявке содержится нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, однако, текст представленной выписки расплывчатый и нечитаемый, определить дату выдачи указанной выписки, следовательно, удостоверится в том, что выписка из ЕГРЮЛ получена не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, не представилось возможным. Таким образом, по мнению муниципального заказчика данный участник размещения заказа не выполнил требование аукционной документации и норм законодательства о размещении заказов.  

На основании изложенного муниципальный заказчик – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями, установленными в п.3.6.3 аукционной документации все экземпляры документов в составе аукционной документации должны иметь четкую печать текстов. Данное требование относится ко всем участникам размещения заказа, не ведет к ограничению количества участников размещения заказа и не противоречит требованиям установленным в ч.3.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ.

Проанализировав аукционную заявку ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе данной заявки приложена нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ в нечитаемом виде. Определить, является ли данная выписка соответствующей требованиям, установленным в п.п)б п.1 ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, не представляется возможным ввиду того, что данная копия представлена в нечитаемом виде.

На основании вышеизложенного Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управления общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3 необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В форме 4.4 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товара» муниципальный заказчик установил требование к участникам размещения заказа указать срок поставки товара, гарантийный срок и объем гарантий. Данное требование противоречит ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документов и сведений, не допускается.

Кроме того, муниципальный заказчик при проведении данного открытого аукциона допустил нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, указал в аукционной документации конкретную модель товара DAEWOO NEXIA.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать муниципальному заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

С.В. Букрин

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-94

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

25 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-109 от 25.05.2010г. по жалобе ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – Управлению общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не требовать от участников размещения заказа документов и сведений, не указанных в ч.2 ст.35 ФЗ№94-ФЗ.

 

 

 

Об исполнении предписания сообщить до 11.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:

 

    

С.В. Букрин

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-109 [format] => [safe_value] => 08-01-109 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-109 [format] => [safe_value] => 08-01-109 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Финансовая Автомобильная Корпорация» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку автомобилей DAEWOO NEXIA SONC EURO 3

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-25 04:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-25 04:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349150877 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )