РЕШЕНИЕ № 08-01-112
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;
от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.
Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.
Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.
Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии. |
на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.
2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.
4. Прекратить размещение данного заказа.
5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8640
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-112 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8640
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349145061
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-112
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;
от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.
Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.
Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.
Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии. |
на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.
2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.
4. Прекратить размещение данного заказа.
5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-112
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;
от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.
Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.
Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.
Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.
На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
26 мая 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.
|
на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.
2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.
3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.
4. Прекратить размещение данного заказа.
5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-112
[format] =>
[safe_value] => 08-01-112
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-112
[format] =>
[safe_value] => 08-01-112
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-26 02:28:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-26 02:28:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349145061
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)