Решение №08-01-112 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-112
Дата публикации: 26 мая 2010, 09:28

 

      РЕШЕНИЕ № 08-01-112

 

26 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.

Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.

Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.

Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

26 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.

3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 

Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8640 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-112 по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8640 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349145061 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

      РЕШЕНИЕ № 08-01-112

 

26 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.

Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.

Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.

Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

26 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.

3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 

Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

      РЕШЕНИЕ № 08-01-112

 

26 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «УниМАСТЕР» представители отсутствуют уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов»: «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «УниМАСТЕР» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г. котировочная заявка ООО «УниМАСТЕР» была отклонена решением единой комиссии государственного заказчика на основании того, что не все листы заверены и скреплены. Податель жалобы считает, что его котировочная заявка была оформлена в соответствии с установленными в извещении о проведении запроса котировок требованиями, все листы котировочной заявки были прошиты, пронумерованы, на прошивке имелась подпись и печать директора.

Кроме того, в данном извещении установлено, что ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается. Данное требование противоречит ч.2 ст46 ФЗ №94-ФЗ, в которой указано, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, ООО «УниМАСТЕР» считает, что решение единой комиссии об отклонении его котировочной заявки незаконно и необоснованно, а извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» следующего содержания.

Представленная ООО «УниМАСТЕР» котировочная заявка не соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок, в котором было указано, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. Однако, в нарушение данного требования не все листы котировочной заявки подателя жалобы были заверены и скреплены печатью, что послужило причиной отклонения данной котировочной заявки.

Так как у государственного заказчика отсутствует возможность осуществлять прием котировочных заявок в форме электронного документа, в извещении им был установлен запрет на подачу котировочных заявок в форме электронного документа.

На основании изложенного, государственный заказчик – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а извещение о проведении запроса котировок составлено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что в случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть также заверены и скреплены печатью. В ст.44 ФЗ №94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к котировочной заявке, какие либо требования к порядку оформления котировочных заявок в данной статье не установлены, следовательно, требования, указанные в извещении о проведении запроса котировок к оформлению участниками размещения заказа своих котировочных заявок являются незаконными и необоснованными. В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Таким образом, единая комиссия государственного заказчика при проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок отклонила котировочную заявку ООО «УниМАСТЕР» с нарушением требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Установив в извещении о проведении запроса котировок, что при данном размещении заказа не допускается подача котировочных заявок в форме электронного документа, государственный заказчик нарушил требования ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии и государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с формой котировочной заявки государственный заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать в своих котировочных заявках наименование и характеристики работ, что является нарушением ст.44 ФЗ №94-ФЗ в которой исчерпывающе установлено, какие именно сведения должна содержать котировочная заявка.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-95

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

26 мая 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-112 от 26.05.2010г. по жалобе ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» необходимо:

 

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении о проведении запроса котировок иные требования к участникам размещения заказа, не указанные в данной статье.

2. Прекратить нарушение ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не отклонять котировочные заявки по основаниям, не указанным в данной статье.

3. Отменить решение единой комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №10 от 17.05.10г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 

Об исполнении предписания сообщить до 14.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-112 [format] => [safe_value] => 08-01-112 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-112 [format] => [safe_value] => 08-01-112 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «УниМАСТЕР» на действия единой комиссии государственного заказчика – ГБСУ СО НСО «Обской пансионат для престарелых и инвалидов» при проведении запроса котировок на выполнение работ по монтажу системы оповещения и управления эвакуацией жилых корпусов, извещение размещено на сайте 06.05.10г., начальная максимальная цена 100 985,58 руб.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-26 02:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-26 02:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349145061 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )