РЕШЕНИЕ № 08-01-123
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей подателя жалобы ООО «Петер Дуссманн-Восток»:
«…» – по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
«…» - по доверенности, «…» – по доверенности,
в присутствии представителя Заказчика ГБУК НСО «Новосибирская филармония»:
«…» – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru Департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония». Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила - 1 800 000 (один миллион восемьсот тысячи) рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Петер Дуссманн-Восток» с жалобой на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония».
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Петер Дуссманн-Восток» была необоснованно отклонена от участия в аукционе. В обоснование принятого решения положено несоблюдение участником размещения заказа порядка оформления заявки.
По мнению подателя жалобы, при оформлении заявки ООО «Петер Дуссманн-Восток» были соблюдены все требования законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» поступили возражения от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области и ГБУК НСО «Новосибирская филармония», в которых сообщается следующее.
ООО «Петер Дуссманн-Восток» при оформлении заявки нарушило порядок оформления заявок на участие в открытом аукционе, а именно, в заявке на участие в аукционе подателя жалобы отсутствует расшифровка подписи и не указана должность лица, подписавшего заявку.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Согласно п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Так Заказчиком в п.3.6.3 документации об аукционе установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, предусмотренное ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ.
Аналогичное требование установлено в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе с указанием, того, что подпись участника размещения заказа должна быть с расшифровкой и указанием должности лица, подписавшего заявку.
Учитывая то, что в заявке ООО «Петер Дуссманн-Восток» на прошивке тома стоит подпись без расшифровки и указания должности лица, подписавшего том заявки, аукционная комиссия не могла установить уполномоченное лицо или нет подписал том заявки и руководствуясь п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона, было выявлено следующее нарушение.
В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-99
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения № 08-01-123 от 03.06.2010г. по жалобе ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:
Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии | | Е.С. Ланцев |
| | С.Н. Растворцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8632
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-123 по жалобе ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8632
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349084354
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-123
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей подателя жалобы ООО «Петер Дуссманн-Восток»:
«…» – по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
«…» - по доверенности, «…» – по доверенности,
в присутствии представителя Заказчика ГБУК НСО «Новосибирская филармония»:
«…» – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru Департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония». Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила - 1 800 000 (один миллион восемьсот тысячи) рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Петер Дуссманн-Восток» с жалобой на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония».
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Петер Дуссманн-Восток» была необоснованно отклонена от участия в аукционе. В обоснование принятого решения положено несоблюдение участником размещения заказа порядка оформления заявки.
По мнению подателя жалобы, при оформлении заявки ООО «Петер Дуссманн-Восток» были соблюдены все требования законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» поступили возражения от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области и ГБУК НСО «Новосибирская филармония», в которых сообщается следующее.
ООО «Петер Дуссманн-Восток» при оформлении заявки нарушило порядок оформления заявок на участие в открытом аукционе, а именно, в заявке на участие в аукционе подателя жалобы отсутствует расшифровка подписи и не указана должность лица, подписавшего заявку.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Согласно п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Так Заказчиком в п.3.6.3 документации об аукционе установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, предусмотренное ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ.
Аналогичное требование установлено в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе с указанием, того, что подпись участника размещения заказа должна быть с расшифровкой и указанием должности лица, подписавшего заявку.
Учитывая то, что в заявке ООО «Петер Дуссманн-Восток» на прошивке тома стоит подпись без расшифровки и указания должности лица, подписавшего том заявки, аукционная комиссия не могла установить уполномоченное лицо или нет подписал том заявки и руководствуясь п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона, было выявлено следующее нарушение.
В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-99
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения № 08-01-123 от 03.06.2010г. по жалобе ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:
Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии | | Е.С. Ланцев |
| | С.Н. Растворцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-123
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
в присутствии представителей подателя жалобы ООО «Петер Дуссманн-Восток»:
«…» – по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителей уполномоченного органа Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области:
«…» - по доверенности, «…» – по доверенности,
в присутствии представителя Заказчика ГБУК НСО «Новосибирская филармония»:
«…» – по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru Департаментом развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония». Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила - 1 800 000 (один миллион восемьсот тысячи) рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Петер Дуссманн-Восток» с жалобой на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония».
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Петер Дуссманн-Восток» была необоснованно отклонена от участия в аукционе. В обоснование принятого решения положено несоблюдение участником размещения заказа порядка оформления заявки.
По мнению подателя жалобы, при оформлении заявки ООО «Петер Дуссманн-Восток» были соблюдены все требования законодательства о размещении заказов.
На жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» поступили возражения от Департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области и ГБУК НСО «Новосибирская филармония», в которых сообщается следующее.
ООО «Петер Дуссманн-Восток» при оформлении заявки нарушило порядок оформления заявок на участие в открытом аукционе, а именно, в заявке на участие в аукционе подателя жалобы отсутствует расшифровка подписи и не указана должность лица, подписавшего заявку.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
Согласно п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Так Заказчиком в п.3.6.3 документации об аукционе установлено требование к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, предусмотренное ч.2.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ.
Аналогичное требование установлено в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе с указанием, того, что подпись участника размещения заказа должна быть с расшифровкой и указанием должности лица, подписавшего заявку.
Учитывая то, что в заявке ООО «Петер Дуссманн-Восток» на прошивке тома стоит подпись без расшифровки и указания должности лица, подписавшего том заявки, аукционная комиссия не могла установить уполномоченное лицо или нет подписал том заявки и руководствуясь п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы.
В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония» необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона, было выявлено следующее нарушение.
В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 18 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются.
Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
С.Н. Растворцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-99
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
03 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
на основании своего решения № 08-01-123 от 03.06.2010г. по жалобе ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Департаменту развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:
Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.06.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии
|
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
С.Н. Растворцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-123
[format] =>
[safe_value] => 08-01-123
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-123
[format] =>
[safe_value] => 08-01-123
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Петер Дуссманн-Восток» на действия единой комиссии департамента развития промышленности и предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона на оказание услуг по уборке помещений зданий и прилегающих территорий ГБУК НСО «Новосибирская филармония»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 09:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-03 09:34:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349084354
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)