РЕШЕНИЕ № 08-01-129
09 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.
На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8625
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-129 по жалобе ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирск
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8625
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349082887
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-129
09 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.
На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.А. Ельчанинов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев С.Н. Растворцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-129
09 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.
На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.
В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.
На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.А. Ельчанинов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-129
[format] =>
[safe_value] => 08-01-129
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-129
[format] =>
[safe_value] => 08-01-129
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-09 09:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-09 09:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349082887
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)