Решение №08-01-129 по жалобе ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирск

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-129
Дата публикации: 9 июня 2010, 16:12

 

               РЕШЕНИЕ № 08-01-129

 

09 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в  выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в  Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.

На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8625 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-129 по жалобе ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирск [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349082887 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

               РЕШЕНИЕ № 08-01-129

 

09 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в  выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в  Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.

На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

               РЕШЕНИЕ № 08-01-129

 

09 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Новострой» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска: «…» по доверенности), «…» (по доверенности), «…» (без доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2», извещение размещено на сайте 30.04.10г., начальная максимальная цена 17 462 033,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Новострой» с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2».

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок № 15-1-ОА/10 от 31.05.2010г. аукционная заявка ООО «Новострой» была отклонена по 2 лотам на основании п.1 ч.1 ст. 12 ФЗ-94 - наличие в документах, определенных ч. 2 ст. 35 № 94-ФЗ, п.20 тома 2 документации об аукционе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа: в заявке на участие в аукционе, в  выписке из ЕГРЮЛ указан следующий адрес (местонахождения ) участника ООО «Новострой» - Алтайский край, 656063,г.Барнаул. ул.Попова 16-27, однако в  Уставе участника, утвержденном решением единственного участника № 03 от 02.03.2010г., указан иной адрес место нахождения Общества – 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, д.59. Изменения, принятые решением № 1/08 от 05 августа 2008 года, не могут быть приняты комиссией во внимание в связи с утверждением новой редакции устава 2 марта 2010 года. Податель жалобы считает, что несоответствие адресов в выписке и уставе не является недостоверными сведениями.

На основании изложенного ООО «Новострой» считает, что решение единой комиссии о недопуске его аукционной заявки принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В ст.12 ФЗ №94-ФЗ содержится перечень оснований для отказа в допуске участника размещения заказа, п.1 ч.1 ст.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что основанием для недопуска является наличие в документах определенных в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, недостоверных сведений об участнике размещения заказа. В выписке из ЕГРЮЛ от 10.02.10г. №1433 и анкете данного участника размещения заказа указан адрес местонахождения – 656063, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Попова, 16-27. Также в составе аукционной заявки был представлен Устав общества, утвержденный 02.03.2010г., в котором Арес местонахождения ООО «Новострой» указан как 656048, Алтайский край, г.Барнаул, пр.Космонавтов, 59. Таким образом, в аукционной заявке ООО «Новострой» указаны недостоверные сведения.

На основании изложенного, уполномоченный орган – Департамент по социальной политики мэрии г.Новосибирска считает, что рассмотрение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Изучив аукционную заявку ООО «Новострой» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, действительно, в составе данной аукционной заявки представлены документы (выписка из ЕГРЮЛ, Устав) в которых указана недостоверная информация в части указания на адрес местонахождения данного участника размещения заказа. В соответствии с нормами ст.12 ФЗ №94-ФЗ аукционная заявка участника размещения заказа, в которой содержится недостоверная информация в документах, определенных ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, должна быть отклонена на этапе рассмотрения аукционных заявок. Выписка из ЕГРЮЛ и Устав являются документами, указанными в ч.2 ст.35 ФЗ №94-ФЗ, как документы, обязательные для формирования аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.А. Ельчанинов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-129 [format] => [safe_value] => 08-01-129 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-129 [format] => [safe_value] => 08-01-129 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Новострой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Департамента по социальной политики мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтных работ в МБУЗ г.Новосибирска «Консультативно-диагностическая поликлиника №2»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-09 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349082887 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )