РЕШЕНИЕ № 08-01-137
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Сибкачество»: «…» (директор);
от подателя жалобы ООО «АЛФИКС»: «…» (директор);
от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «...» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329), извещение размещено на сайте 21.05.10г., начальная максимальная цена 500 000,00 руб.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» с жалобами на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329)
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г. котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» были отклонены решением котировочной комиссии как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб считают, что их котировочные заявки соответствовали требованиям ст.44 ФЗ №94-ФЗ и содержали все установленные законом сведения.
На основании изложенного, ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступило возражение от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования следующего содержания.
В форме котировочной заявки, установленной государственным заказчиком, предусмотрено предоставление участником размещения заказа локального сметного расчета на выполнение работ. Участники размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» в составе своих котировочных заявок локальный сметный расчет не представили. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, государственный заказчик – СМТУ Ростехрегулирования считает, что котировочная комиссия отклонила данных участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив котировочные заявки ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что они соответствуют требованиям, установленным в ст.44 ФЗ №94-ФЗ. Как заявил на рассмотрении жалоб представитель государственного заказчика, данные котировочные заявки были отклонены из-за непредставления локального сметного расчета, что было установлено, как обязательное требование к участникам размещения заказа в форме котировочной заявки. Однако, представитель не смог указать норму законодательства о размещении заказов, в соответствии с которой государственный заказчик установил данное требование.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329) обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Однако, в извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что котировочные заявки представляются государственному заказчику в документальной письменной форме, таким образом, нарушив нормы ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ и ограничив участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочной заявки.
В соответствии с приложением №1 «Форма котировочной заявки» участники размещения заказа должны были приложить в составе котировочной заявки локальный сметный расчет. Данное требование противоречит ч.44 ФЗ №94-ФЗ, которая содержит требования к содержанию котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Кроме того, в приложении №3 «Проект государственного контракта» содержится недостоверная информация, а именно, согласно п.1.2 проекта контракта подрядчик должен выполнить работы по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329). Однако, в п.2.1.1. установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту кабинетов №325, 328, 334, 337. Таким образом, в проекте контракта, который является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, государственный заказчик указал недостоверную информацию, чем нарушил законодательство о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Ю.С. Ковешникова С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-110
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения №08-01-137 от 16.06.2010г. по жалобам ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа представлять в составе котировочной заявки документы и сведения не указанные в ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в том числе локальный сметный расчет.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить ограничивать участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочных заявок.
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать недостоверную информацию в извещении о проведении запроса котировок.
4. Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г.
5. Прекратить размещение данного заказа.
6. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 05.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Ю.С. Ковешникова С.Н. Растворцев |
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
stdClass Object
(
[vid] => 8618
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-137 по жалобам ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8618
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349080975
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-137
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Сибкачество»: «…» (директор);
от подателя жалобы ООО «АЛФИКС»: «…» (директор);
от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «...» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329), извещение размещено на сайте 21.05.10г., начальная максимальная цена 500 000,00 руб.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» с жалобами на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329)
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г. котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» были отклонены решением котировочной комиссии как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб считают, что их котировочные заявки соответствовали требованиям ст.44 ФЗ №94-ФЗ и содержали все установленные законом сведения.
На основании изложенного, ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступило возражение от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования следующего содержания.
В форме котировочной заявки, установленной государственным заказчиком, предусмотрено предоставление участником размещения заказа локального сметного расчета на выполнение работ. Участники размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» в составе своих котировочных заявок локальный сметный расчет не представили. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, государственный заказчик – СМТУ Ростехрегулирования считает, что котировочная комиссия отклонила данных участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив котировочные заявки ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что они соответствуют требованиям, установленным в ст.44 ФЗ №94-ФЗ. Как заявил на рассмотрении жалоб представитель государственного заказчика, данные котировочные заявки были отклонены из-за непредставления локального сметного расчета, что было установлено, как обязательное требование к участникам размещения заказа в форме котировочной заявки. Однако, представитель не смог указать норму законодательства о размещении заказов, в соответствии с которой государственный заказчик установил данное требование.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329) обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Однако, в извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что котировочные заявки представляются государственному заказчику в документальной письменной форме, таким образом, нарушив нормы ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ и ограничив участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочной заявки.
В соответствии с приложением №1 «Форма котировочной заявки» участники размещения заказа должны были приложить в составе котировочной заявки локальный сметный расчет. Данное требование противоречит ч.44 ФЗ №94-ФЗ, которая содержит требования к содержанию котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Кроме того, в приложении №3 «Проект государственного контракта» содержится недостоверная информация, а именно, согласно п.1.2 проекта контракта подрядчик должен выполнить работы по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329). Однако, в п.2.1.1. установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту кабинетов №325, 328, 334, 337. Таким образом, в проекте контракта, который является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, государственный заказчик указал недостоверную информацию, чем нарушил законодательство о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Ю.С. Ковешникова С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-110
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения №08-01-137 от 16.06.2010г. по жалобам ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа представлять в составе котировочной заявки документы и сведения не указанные в ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в том числе локальный сметный расчет.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить ограничивать участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочных заявок.
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать недостоверную информацию в извещении о проведении запроса котировок.
4. Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г.
5. Прекратить размещение данного заказа.
6. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 05.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Ю.С. Ковешникова С.Н. Растворцев |
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-137
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ООО «Сибкачество»: «…» (директор);
от подателя жалобы ООО «АЛФИКС»: «…» (директор);
от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности), «...» (по доверенности);
рассмотрев жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329), извещение размещено на сайте 21.05.10г., начальная максимальная цена 500 000,00 руб.
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» с жалобами на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329)
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г. котировочные заявки участников размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» были отклонены решением котировочной комиссии как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок. Податели жалоб считают, что их котировочные заявки соответствовали требованиям ст.44 ФЗ №94-ФЗ и содержали все установленные законом сведения.
На основании изложенного, ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» считают, что их котировочные заявки были отклонены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступило возражение от государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования следующего содержания.
В форме котировочной заявки, установленной государственным заказчиком, предусмотрено предоставление участником размещения заказа локального сметного расчета на выполнение работ. Участники размещения заказа ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» в составе своих котировочных заявок локальный сметный расчет не представили. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочные заявки данных участников размещения заказа, как несоответствующие требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На основании изложенного, государственный заказчик – СМТУ Ростехрегулирования считает, что котировочная комиссия отклонила данных участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Изучив котировочные заявки ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что они соответствуют требованиям, установленным в ст.44 ФЗ №94-ФЗ. Как заявил на рассмотрении жалоб представитель государственного заказчика, данные котировочные заявки были отклонены из-за непредставления локального сметного расчета, что было установлено, как обязательное требование к участникам размещения заказа в форме котировочной заявки. Однако, представитель не смог указать норму законодательства о размещении заказов, в соответствии с которой государственный заказчик установил данное требование.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329) обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Однако, в извещении о проведении запроса котировок государственный заказчик установил, что котировочные заявки представляются государственному заказчику в документальной письменной форме, таким образом, нарушив нормы ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ и ограничив участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочной заявки.
В соответствии с приложением №1 «Форма котировочной заявки» участники размещения заказа должны были приложить в составе котировочной заявки локальный сметный расчет. Данное требование противоречит ч.44 ФЗ №94-ФЗ, которая содержит требования к содержанию котировочной заявке, данный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Кроме того, в приложении №3 «Проект государственного контракта» содержится недостоверная информация, а именно, согласно п.1.2 проекта контракта подрядчик должен выполнить работы по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329). Однако, в п.2.1.1. установлено, что подрядчик обязуется выполнить работы по текущему ремонту кабинетов №325, 328, 334, 337. Таким образом, в проекте контракта, который является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок, государственный заказчик указал недостоверную информацию, чем нарушил законодательство о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Ю.С. Ковешникова
С.Н. Растворцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-110
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
16 июня 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
на основании своего решения №08-01-137 от 16.06.2010г. по жалобам ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии и государственному заказчику – СМТУ Ростехрегулирования необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить требовать от участника размещения заказа представлять в составе котировочной заявки документы и сведения не указанные в ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в том числе локальный сметный расчет.
2. Прекратить нарушение ч.2 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить ограничивать участников размещения заказа в выборе способа подачи котировочных заявок.
3. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, не указывать недостоверную информацию в извещении о проведении запроса котировок.
4. Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №13К (100521/002432/24) от 03.06.2010г.
5. Прекратить размещение данного заказа.
6. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.
Об исполнении предписания сообщить до 05.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Ю.С. Ковешникова
С.Н. Растворцев
|
Е.С. Ланцев
С.Н. Растворцев
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-137
[format] =>
[safe_value] => 08-01-137
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-137
[format] =>
[safe_value] => 08-01-137
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329)
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Сибкачество» и ООО «АЛФИКС» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – СМТУ Ростехрегулирования при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений (кабинеты №427, 329)
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 08:40:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 08:40:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349080975
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)