Решение №08-01-139 по жалобе ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-139
Дата публикации: 17 июня 2010, 15:31

 

     РЕШЕНИЕ № 08-01-139

 

17 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Строй-ДВ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда, извещение размещено на сайте 08.04.10г., начальная максимальная цена 3 440 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-ДВ» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что основания его отклонения в части того, что он не является субъектом малого предпринимательства, а допуски СРО представлены в нечитаемом виде, незаконны и необоснованны.

На основании изложенного, ООО «Строй-ДВ» считает, что решение единой комиссии о его не допуске принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Согласно сведениям, поданным на электронную площадку, данный участник размещения заказа не является субъектом малого предпринимательства. В составе второй части аукционной заявки представлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в нечитаемом варианте.

На основании изложенного, государственный заказчик – Управление Судебного департамента в Красноярском крае считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии государственного заказчика был отклонен по следующим основаниям: на основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, согласно сведениям, поданным на электронную площадку, организация не является субъектом малого предпринимательства.  На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, наличие недостоверных сведений, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 28.03.2010г. юридический адрес организации указан 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4, а в свидетельстве о членстве в саморегулируемой организации № С.055.27.762.12.2009 от 25.12.2009г. данная организация зарегистрирована по адресу: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо об уведомлении, что заключение государственного контракта по итогам аукциона не является для ООО «Строй-ДВ» крупной сделкой написано на бланке с юридическим адресом: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо о подтверждении, что в отношении ООО «Строй-ДВ» не проводятся процедуры ликвидации и т.д. написано на бланке с юридическим адресом: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4. На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, предоставлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в нечитаемом варианте.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части аукционной заявки, а так же в составе жалобы данный участник размещения заказа не представил документов и сведений, свидетельствующих о том, что он является субъектом малого предпринимательства. Как пояснил представитель государственного заказчика, участники размещения заказа должны указать при заполнении ими формы для аккредитации на электронной площадке являются ли они субъектами малого предпринимательства, данные сведения ООО «Строй-ДВ» указаны не были. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Проанализировав вторую часть заявки ООО «Строй-ДВ» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действительно, перечень работ, на выполнение которых был получен допуск СРО данным участником размещения заказа, представлен в нечитаемом виде, мелким шрифтом. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. в данном открытом аукционе в электронной форме участвовало два участника размещения заказа. Участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии был отклонен. Таким образом, в соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ данный открытый аукцион в электронной форме должен был быть признан несостоявшимся, однако в нарушение данной статьи в протоколе 26-10ау от 20.05.2010г. данный факт единой комиссией не указан.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-112

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

17 июня 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-139 от 17.06.2010г. по жалобе ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

 

Прекратить нарушение ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносить информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся.

 

Об исполнении предписания сообщить до 08.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8616 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-139 по жалобе ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349080402 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

     РЕШЕНИЕ № 08-01-139

 

17 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Строй-ДВ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда, извещение размещено на сайте 08.04.10г., начальная максимальная цена 3 440 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-ДВ» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что основания его отклонения в части того, что он не является субъектом малого предпринимательства, а допуски СРО представлены в нечитаемом виде, незаконны и необоснованны.

На основании изложенного, ООО «Строй-ДВ» считает, что решение единой комиссии о его не допуске принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Согласно сведениям, поданным на электронную площадку, данный участник размещения заказа не является субъектом малого предпринимательства. В составе второй части аукционной заявки представлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в нечитаемом варианте.

На основании изложенного, государственный заказчик – Управление Судебного департамента в Красноярском крае считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии государственного заказчика был отклонен по следующим основаниям: на основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, согласно сведениям, поданным на электронную площадку, организация не является субъектом малого предпринимательства.  На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, наличие недостоверных сведений, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 28.03.2010г. юридический адрес организации указан 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4, а в свидетельстве о членстве в саморегулируемой организации № С.055.27.762.12.2009 от 25.12.2009г. данная организация зарегистрирована по адресу: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо об уведомлении, что заключение государственного контракта по итогам аукциона не является для ООО «Строй-ДВ» крупной сделкой написано на бланке с юридическим адресом: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо о подтверждении, что в отношении ООО «Строй-ДВ» не проводятся процедуры ликвидации и т.д. написано на бланке с юридическим адресом: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4. На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, предоставлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в нечитаемом варианте.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части аукционной заявки, а так же в составе жалобы данный участник размещения заказа не представил документов и сведений, свидетельствующих о том, что он является субъектом малого предпринимательства. Как пояснил представитель государственного заказчика, участники размещения заказа должны указать при заполнении ими формы для аккредитации на электронной площадке являются ли они субъектами малого предпринимательства, данные сведения ООО «Строй-ДВ» указаны не были. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Проанализировав вторую часть заявки ООО «Строй-ДВ» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действительно, перечень работ, на выполнение которых был получен допуск СРО данным участником размещения заказа, представлен в нечитаемом виде, мелким шрифтом. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. в данном открытом аукционе в электронной форме участвовало два участника размещения заказа. Участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии был отклонен. Таким образом, в соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ данный открытый аукцион в электронной форме должен был быть признан несостоявшимся, однако в нарушение данной статьи в протоколе 26-10ау от 20.05.2010г. данный факт единой комиссией не указан.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-112

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

17 июня 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-139 от 17.06.2010г. по жалобе ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

 

Прекратить нарушение ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносить информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся.

 

Об исполнении предписания сообщить до 08.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

     РЕШЕНИЕ № 08-01-139

 

17 июня 2010 года                                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Строй-ДВ» представители не явились, уведомлены надлежащим образом;

от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае представители не явились, представили ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие;

рассмотрев жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда, извещение размещено на сайте 08.04.10г., начальная максимальная цена 3 440 000,00 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-ДВ» с жалобой на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что основания его отклонения в части того, что он не является субъектом малого предпринимательства, а допуски СРО представлены в нечитаемом виде, незаконны и необоснованны.

На основании изложенного, ООО «Строй-ДВ» считает, что решение единой комиссии о его не допуске принято с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Согласно сведениям, поданным на электронную площадку, данный участник размещения заказа не является субъектом малого предпринимательства. В составе второй части аукционной заявки представлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в нечитаемом варианте.

На основании изложенного, государственный заказчик – Управление Судебного департамента в Красноярском крае считает, что рассмотрение вторых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии государственного заказчика был отклонен по следующим основаниям: на основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, согласно сведениям, поданным на электронную площадку, организация не является субъектом малого предпринимательства.  На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, наличие недостоверных сведений, согласно выписке из ЕГРЮЛ от 28.03.2010г. юридический адрес организации указан 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4, а в свидетельстве о членстве в саморегулируемой организации № С.055.27.762.12.2009 от 25.12.2009г. данная организация зарегистрирована по адресу: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо об уведомлении, что заключение государственного контракта по итогам аукциона не является для ООО «Строй-ДВ» крупной сделкой написано на бланке с юридическим адресом: 680506, Хабаровский край, с. Дружба, ул. Фабричная, д. 15. Письмо о подтверждении, что в отношении ООО «Строй-ДВ» не проводятся процедуры ликвидации и т.д. написано на бланке с юридическим адресом: 680007, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Оборонная, д. 10, офис 4. На основании п.1. ч.6. ст. 41.11.  Закона № 94-ФЗ, не предоставлены сведения, определенные п.1. ч.1 ст.11. Закона № 94-ФЗ, предоставлены допуски к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в нечитаемом варианте.

В ходе рассмотрения данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части аукционной заявки, а так же в составе жалобы данный участник размещения заказа не представил документов и сведений, свидетельствующих о том, что он является субъектом малого предпринимательства. Как пояснил представитель государственного заказчика, участники размещения заказа должны указать при заполнении ими формы для аккредитации на электронной площадке являются ли они субъектами малого предпринимательства, данные сведения ООО «Строй-ДВ» указаны не были. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Проанализировав вторую часть заявки ООО «Строй-ДВ» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действительно, перечень работ, на выполнение которых был получен допуск СРО данным участником размещения заказа, представлен в нечитаемом виде, мелким шрифтом. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. В соответствии с протоколом 26-10ау от 20.05.2010г. в данном открытом аукционе в электронной форме участвовало два участника размещения заказа. Участник размещения заказа ООО «Строй-ДВ» решением единой комиссии был отклонен. Таким образом, в соответствии с ч.11 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ данный открытый аукцион в электронной форме должен был быть признан несостоявшимся, однако в нарушение данной статьи в протоколе 26-10ау от 20.05.2010г. данный факт единой комиссией не указан.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-112

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

17 июня 2010 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии.

на основании своего решения №08-01-139 от 17.06.2010г. по жалобе ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

 

Прекратить нарушение ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносить информацию о признании открытого аукциона несостоявшимся.

 

Об исполнении предписания сообщить до 08.07.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-139 [format] => [safe_value] => 08-01-139 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-139 [format] => [safe_value] => 08-01-139 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Строй-ДВ» на действия единой комиссии государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме для субъектов малого предпринимательства по выбору подрядчика на право заключения государственного контракта на проведение капитального ремонта здания Норильского городского суда

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-17 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349080402 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )