Решение №08-01-158 по жалобам ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-158
Дата публикации: 5 июля 2010, 14:00

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-158

 

05 июля 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

 Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:

«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;

в присутствии представителя  подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:

«…» – директор,

податель жалобы  ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу  в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.

Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.

На жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении  заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.

Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям,  устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств  обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.

 

В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.

Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

 Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев  

 

 

 

 

С.В. Букрин  

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8598 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-158 по жалобам ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8598 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349074994 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-158

 

05 июля 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

 Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:

«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;

в присутствии представителя  подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:

«…» – директор,

податель жалобы  ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу  в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.

Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.

На жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении  заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.

Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям,  устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств  обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.

 

В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.

Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

 Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев  

 

 

 

 

С.В. Букрин  

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-158

 

05 июля 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

 Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:

«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;

в присутствии представителя  подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:

«…» – директор,

податель жалобы  ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу  в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.

Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.

На жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении  заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.

Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям,  устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств  обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.

 

В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.

Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.

Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

 Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев  

 

 

 

 

С.В. Букрин  

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-158 [format] => [safe_value] => 08-01-158 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-158 [format] => [safe_value] => 08-01-158 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СтройКомплект»  и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-05 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349074994 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )