РЕШЕНИЕ № 08-01-158
05 июля 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Букрин С.В. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:
«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:
«…» – директор,
податель жалобы ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.
Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.
На жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности.
Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.
В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.
Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | С.В. Букрин |
stdClass Object
(
[vid] => 8598
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-158 по жалобам ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8598
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349074994
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-158
05 июля 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Букрин С.В. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:
«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:
«…» – директор,
податель жалобы ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.
Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.
На жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности.
Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.
В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.
Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | С.В. Букрин |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-158
05 июля 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Букрин С.В.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
в присутствии представителей МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений»:
«…» - по доверенности, «…»– по доверенности;
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СтройКомплект»:
«…» – директор,
податель жалобы ООО «Новострой» представило ходатайство о рассмотрении жалобы по существу в отсутствие представителей,
рассмотрев жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» с жалобами на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района.
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 013 000 (четыре миллиона тринадцать тысяч) рублей.
Заявки на участие в открытом аукционе ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были отклонены от участия в аукционе по причине несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно, отсутствие в составе заявки копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
По мнению подателей жалоб заявки на участие в открытом аукционе были отклонены неправомерно, так как из технического задания аукционной документации следует, что Заказчиком допускается привлечение к выполнению работ по предмету контракта субподрядных организаций, а ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» имеют допуск СРО на осуществление функций генерального подрядчика. Так же в составе заявок ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» были приложены лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений субподрядных организаций, которые в рамках данного открытого аукциона должны были выполнить монтаж средств обеспечения пожарной безопасности.
На жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» поступило возражение от МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений», в котором сообщается, что согласно законодательству РФ о размещении заказов требование о соответствии участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлено именно к участнику размещения заказа, подающему заявку на участие в открытом аукционе.
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона № 94-ФЗ участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта.
Таким образом, законодательством о размещении заказов установлено требование о соответствии участника размещения заказа подающего заявку на участие в открытом аукционе, требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с п.п.«б» п.3 ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Техническим заданием документации об аукционе установлено, что в рамках исполнения муниципального контракта необходимо будет выполнить работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности.
Пунктом 39 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что работы по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежат лицензированию.
В соответствии с изменениями от 03.06.2010г., внесенными в документацию об аукционе участники размещения заказа должны были представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений.
Учитывая то, что податели жалоб не представили в составе заявки лицензию на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, подтверждающую, что ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» могут выполнить работы, предусмотренные техническим заданием документации об аукционе, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить заявки ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» от участия в открытом аукционе.
Доводы подателей жалоб о наличии у них свидетельств о допуске к выполнению функций генерального подрядчика не могут быть приняты в качестве обоснованных в силу того, что на работы, являющиеся предметом данного аукциона, какие-либо допуски СРО не требуются.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
С.В. Букрин
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-158
[format] =>
[safe_value] => 08-01-158
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-158
[format] =>
[safe_value] => 08-01-158
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СтройКомплект» и ООО «Новострой» на действия аукционной комиссии МБУ «Отдел технического надзора и развития материально-технической базы образовательных учреждений» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту МБДОУ ДС № 423 Железнодорожного района
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-05 07:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-05 07:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349074994
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)