Постановление 02-13-59-2012 в отношение Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер»

Номер дела: 02-13-59-2012
Дата публикации: 27 сентября 2012, 14:04


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-59-2012

о назначении административного наказания

27 сентября 2012 года                                                                                г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-59-2012 от 13 сентября 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (<…>) далее – ООО «ЗСК», в присутствии <…>, по доверенности от 26.09.2012, <…>

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Решением Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 по результатам рассмотрения заявления ОАО «Сибирская энергетическая компания» (ОАО «СИБЭКО») ООО «ЗапСибКонтейнер» (ООО «ЗСК») признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона№135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») путем навязывания ОАО «СИБЭКО» в проекте договора №20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего).

Кроме того, в соответствии с вышеуказанным Решением ООО «ЗСК» признано занимающим доминирующее положение на рынке услуг по подаче/уборке вагонов потребителям на участке железнодорожного пути не общего пользования ООО «ЗСК», примыкающего к станции Иня – Восточная ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» - продолжение соединительного пути №21 за стрелочным переводом №10, к станции Новосибирск – Восточный ЗСЖД - филиала ОАО «РЖД» - стрелочным переводом №39 к соединительному пути №9 с апреля по июнь 2011 года.

В соответствии с Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в срок до 16.01.2012 должно было при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов, с ОАО «СИБЭКО» (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные пунктами 1.1.1., 5.1.1. и 5.3. проекта договора  №20/11-ПУ от 31.12.2010 года.

Частью 2 статьи 52 установлено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения   арбитражного суда в законную силу.

ООО «ЗСК» 16.02.2012 обжаловало Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 в Арбитражный суд Новосибирской области, исполнение Предписания №02-01-49-10-11 от 28.11.2011   было приостановлено.

В соответствии с Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 ООО «ЗСК» отказано в удовлетворении заявленных требований, соответственно Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 оставлены без изменения.

Обращение ООО «ЗСК» в апелляционную инстанцию привело к аналогичному результату: Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения. Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу.

Как было указано ранее, Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» был установлен  срок его  исполнения - до 16.01.2012. Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в установленный в нем срок не исполнило.

ООО «ЗСК» воспользовалось своим правом, установленным частью 1 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции», обжаловало Решение и Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 Новосибирского УФАС России. Результаты обжалования  описаны выше.

После рассмотрения  дела №А45-11289/2012  судами первой и апелляционной инстанций и вступления Постановления апелляционной инстанции от 13.07.2012 в законную силу в период с 13.07.2012 по 21.08.2012 документы об исполнении вышеуказанного предписания ООО «ЗСК» в Новосибирское УФАС России не направляло.

Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданное Новосибирским УФАС России, не исполнено ООО «ЗСК» до настоящего времени.

По факту составления протокола №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представило следующие объяснения.

Письмом № 02-5901 от 28.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомило <…> о том, что в отношении него возбуждается производство по делу об административном правонарушении по факту совершения действий, нарушающих части 1 и 2 статьи 51 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2007 «О защите конкуренции». Указанные действия выразились в неисполнении в срок Предписания Новосибирского УФ АС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании ОАО «СИБЭКО» в проекте договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего), выданного Комиссией Новосибирского УФ АС России по результатам рассмотрения дела № 02-01-49-10-11 от 14.10.2011.

Ответственность должностных лиц за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. КоАП РФ. При рассмотрении данного дела <…> просит учесть следующие обстоятельства.

В настоящее время в Седьмой арбитражный апелляционный суд направлена апелляционная жалоба ООО «ЗапСибКонтейнер» на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 12.07.2012 по делу № А45-2473/2011. Определением от 27.08.2012 арбитражный суд оставил апелляционную жалобу без движения. 11 сентября 2012 года истец устранил обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения. Однако, в настоящее время, дата рассмотрения апелляционной жалобы в Седьмом арбитражном апелляционном суде не определена.

Дело № А45-2473/2011 возбуждено по иску ООО «ЗапСибКонтейнер» к ОАО «СИБЭКО» об обязании заключить договор на подачу/уборку вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов. Именно в данном деле рассматривается предложение ООО «ЗапСибКонтейнер» заключить договор на услуги подачи/уборки вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов, которое в свою очередь, было объектом рассмотрения антимонопольным органом по делу №02-01-49-10-11. Решением арбитражного суда Новосибирской области от 14.06.2011, оставленным в силе постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.09.2011, в иске ООО «ЗапСибКонтейнер» было отказано. При обжаловании указанных судебных актов в ФАС ЗСО, суд кассационной инстанции в постановлении от 06.12.2011 сделал вывод, что суд необоснованно не рассмотрел спор о понуждении к заключению договора на условиях проекта от 03.11.2010. При новом рассмотрении дела кассационной инстанцией суду указано на необходимость оценки проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства. Таким образом, вопрос о наличии или отсутствии противоречий условий договора, предложенного ООО «ЗапСибКонтейнер», действующему законодательству, является предметом рассмотрения арбитражного дела № Л45-2473/2011.

ООО «ЗСК» считает, что оценка арбитражным судом в деле № А45-2473/2011 проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства может существенно повлиять на решение антимонопольного органа в отношении наличия или отсутствия оснований в части установления факта совершения ООО «ЗСК» административного правонарушения о нарушении пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения которого Новосибирский УФАС России вынес Предписание № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

При таких обстоятельствах, в случае удовлетворения исковых требований ООО «ЗАпСибКонтейнер» по делу № А45-2473/2011,

Кроме того, ООО «ЗапСибКонтейнер» в ФАС Западно-Сибирского округа подана кассационная жалоба на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012

С учетом вышеизложенного, ООО «ЗСК» считает, что для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении необходимо отложить рассмотрение настоящего дела до вступления в законную силу судебного акта по делу № А45-2473/2011.

Вышеприведенные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 не могут быть приняты по следующим основаниям.

По состоянию на 27.09.2012 в Новосибирском УФАС России отсутствует какая-либо информация о признании незаконными Решения и Предписания  по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданных Новосибирским УФАС России ООО «ЗАпСибКонтейнер».

Учитывая вышеизложенное, в связи с тем, что Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения, а Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу, у Новосибирского УФАС России отсутствуют основания для отложения рассмотрения дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ЗСК» в связи с неисполнением им законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как указывалось в Определении №02-13-59-2012 от 13.09.2012  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, указанное дело возбуждено по факту неисполнения ООО «ЗСК» законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факт совершения ООО «ЗСК» данного административного правонарушения зафиксирован в Протоколе об административном правонарушении №02-13-59-2012 от 13.09.2012. Следовательно, привлечение ООО «ЗСК» к административной ответственности за неисполнение предписания Новосибирского УФАС России, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ, является законным.

На рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представлены следующие дополнительные пояснения.

Согласно протоколу, составленному 13 сентября 2012 г. № 02-13-59-2012. ООО «ЗапСибКонтейнер» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ. Антимонопольный орган указывает, что ООО «ЗСК» не исполнено предписание Новосибирского УФАС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011г.

ООО «ЗСК» считает,     что     данный     вывод     не     подтверждается     ни     фактическими обстоятельствами, ни материалами административного дела.

Указанным предписанием ООО «ЗСК» было предписано

- прекратить навязывание ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных для заявители, в связи с чем, при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов с ОАО «СИБЭКО», (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные п.п. 1.1.1, 5.1.1. и 5.3. проекта договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 г.

ООО «ЗСК» считает, что данное требование им исполнено. Услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Доказательств обратного, административным органом не представлено.

Согласно статье 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ООО «ЗСК» считает, что исходя из содержания указанной нормы, несообщение Обществом в антимонопольный орган об исполнении предписания в указанный в нем срок не образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанные дополнительные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 также не могут быть приняты по следующим основаниям.

В соответствии с пояснениями ООО «ЗСК» оно исполнило требование предписания Новосибирского УФАС России № 02.01.49-10-11 от 28.11.2011, поскольку услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Однако, в пояснении не указано, с какого времени ООО «ЗСК» исполнило указанное требование: до 16.01.2012 или позднее, то есть вопрос об исполнении предписания №02-01-.49-10-11 в срок ООО «ЗСК» в своем пояснении никак не прокомментировало.

Кроме того, обращение ООО «ЗСК» с иском в  Арбитражный суд Новосибирской области, а также, впоследствии с жалобой в апелляционную инстанцию, свидетельствуют о том, что позиция ООО «ЗСК» на момент рассмотрения иска и жалобы указанными судами (19.04.2012 и 06.07.2012), и выраженная в указанных исках, состоит в признании Решения и Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 незаконными и эта позиция ООО «ЗСК» не изменилась с момента вынесения указанных ненормативных актов.

В частности, в Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 (стр. 5) указано, что: «Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов апеллянта (ООО «ЗСК») о недоказанности навязывания им ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных последнему, о наличии технологических причин на включение пункта 1.1.1. в договор, … ООО «ЗСК» не представлено». 

Из фактических обстоятельств дела №02-01-49-10-11 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что ООО «ЗСК» в ноябре 2010 года направило в адрес ОАО «СИБЭКО» проект договора №20/11-ПУ от 31.12.2010, который содержал незаконные и невыгодные для  ОАО «СИБЭКО» условия.

ОАО «СИБЭКО» в ответ на предложение заключить договор направило в адрес ООО «ЗСК» письмом №09-1-08/207 от 27.06.2011 предложение заключить договор на иных условиях, на что ООО «ЗСК» письмом от 01.07.2011 №91/11 сообщило ООО «СИБЭКО», что вынуждено приостановить все операции и оказание всех видов услуг.

При этом, ООО «ЗСК» указало, что услуги по подаче/уборке вагонов для ООО «СИБЭКО» будут оказываться исключительно на основании договора в редакции ООО «ЗСК». В период с 20.07.2011 по 26.07.2011 ООО «ЗСК» приостановило все операции по подаче/уборке вагонов в адрес ООО «СИБЭКО».

В подтверждение своей позиции о том, что оно исполнило Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 (не известив об этом антимонопольный орган), ООО «ЗСК» не представило на рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении никаких подтверждающих документов, в частности доказательств об отзыве вышеуказанного письма №09-1-08/207 от 27.06.2011, направленного ООО «СИБЭКО».

Кроме того, факт обращения ООО «ЗСК» в  ФАС Западно-Сибирского округа с кассационной жалобой на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012 свидетельствует о том, что ООО «ЗСК» настаивает на своей позиции и, соответственно, не стремится исполнить Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

Частью 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность должностных лиц и юридических лиц, занимающих доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения — г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – с 17.01.2012 по 17.02.2012 (время прошедшее с дня, когда Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 должно было быть исполнено ООО «ЗСК» до 17.02.2012 - дня вынесения определения  о принятии заявления ООО «ЗСК» в производство Арбитражным судом Новосибирской области; с 14.07.2012 (срок  вступления Постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда в законную силу) по настоящее время. 

В  соответствии с частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, закрепленные статьями 4.2., 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  300 000 (трехсот тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8552 [uid] => 5 [title] => Постановление 02-13-59-2012 в отношение Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348816240 [changed] => 1377826742 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377826742 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-59-2012

о назначении административного наказания

27 сентября 2012 года                                                                                г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-59-2012 от 13 сентября 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (<…>) далее – ООО «ЗСК», в присутствии <…>, по доверенности от 26.09.2012, <…>

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Решением Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 по результатам рассмотрения заявления ОАО «Сибирская энергетическая компания» (ОАО «СИБЭКО») ООО «ЗапСибКонтейнер» (ООО «ЗСК») признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона№135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») путем навязывания ОАО «СИБЭКО» в проекте договора №20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего).

Кроме того, в соответствии с вышеуказанным Решением ООО «ЗСК» признано занимающим доминирующее положение на рынке услуг по подаче/уборке вагонов потребителям на участке железнодорожного пути не общего пользования ООО «ЗСК», примыкающего к станции Иня – Восточная ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» - продолжение соединительного пути №21 за стрелочным переводом №10, к станции Новосибирск – Восточный ЗСЖД - филиала ОАО «РЖД» - стрелочным переводом №39 к соединительному пути №9 с апреля по июнь 2011 года.

В соответствии с Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в срок до 16.01.2012 должно было при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов, с ОАО «СИБЭКО» (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные пунктами 1.1.1., 5.1.1. и 5.3. проекта договора  №20/11-ПУ от 31.12.2010 года.

Частью 2 статьи 52 установлено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения   арбитражного суда в законную силу.

ООО «ЗСК» 16.02.2012 обжаловало Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 в Арбитражный суд Новосибирской области, исполнение Предписания №02-01-49-10-11 от 28.11.2011   было приостановлено.

В соответствии с Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 ООО «ЗСК» отказано в удовлетворении заявленных требований, соответственно Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 оставлены без изменения.

Обращение ООО «ЗСК» в апелляционную инстанцию привело к аналогичному результату: Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения. Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу.

Как было указано ранее, Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» был установлен  срок его  исполнения - до 16.01.2012. Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в установленный в нем срок не исполнило.

ООО «ЗСК» воспользовалось своим правом, установленным частью 1 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции», обжаловало Решение и Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 Новосибирского УФАС России. Результаты обжалования  описаны выше.

После рассмотрения  дела №А45-11289/2012  судами первой и апелляционной инстанций и вступления Постановления апелляционной инстанции от 13.07.2012 в законную силу в период с 13.07.2012 по 21.08.2012 документы об исполнении вышеуказанного предписания ООО «ЗСК» в Новосибирское УФАС России не направляло.

Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданное Новосибирским УФАС России, не исполнено ООО «ЗСК» до настоящего времени.

По факту составления протокола №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представило следующие объяснения.

Письмом № 02-5901 от 28.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомило <…> о том, что в отношении него возбуждается производство по делу об административном правонарушении по факту совершения действий, нарушающих части 1 и 2 статьи 51 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2007 «О защите конкуренции». Указанные действия выразились в неисполнении в срок Предписания Новосибирского УФ АС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании ОАО «СИБЭКО» в проекте договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего), выданного Комиссией Новосибирского УФ АС России по результатам рассмотрения дела № 02-01-49-10-11 от 14.10.2011.

Ответственность должностных лиц за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. КоАП РФ. При рассмотрении данного дела <…> просит учесть следующие обстоятельства.

В настоящее время в Седьмой арбитражный апелляционный суд направлена апелляционная жалоба ООО «ЗапСибКонтейнер» на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 12.07.2012 по делу № А45-2473/2011. Определением от 27.08.2012 арбитражный суд оставил апелляционную жалобу без движения. 11 сентября 2012 года истец устранил обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения. Однако, в настоящее время, дата рассмотрения апелляционной жалобы в Седьмом арбитражном апелляционном суде не определена.

Дело № А45-2473/2011 возбуждено по иску ООО «ЗапСибКонтейнер» к ОАО «СИБЭКО» об обязании заключить договор на подачу/уборку вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов. Именно в данном деле рассматривается предложение ООО «ЗапСибКонтейнер» заключить договор на услуги подачи/уборки вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов, которое в свою очередь, было объектом рассмотрения антимонопольным органом по делу №02-01-49-10-11. Решением арбитражного суда Новосибирской области от 14.06.2011, оставленным в силе постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.09.2011, в иске ООО «ЗапСибКонтейнер» было отказано. При обжаловании указанных судебных актов в ФАС ЗСО, суд кассационной инстанции в постановлении от 06.12.2011 сделал вывод, что суд необоснованно не рассмотрел спор о понуждении к заключению договора на условиях проекта от 03.11.2010. При новом рассмотрении дела кассационной инстанцией суду указано на необходимость оценки проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства. Таким образом, вопрос о наличии или отсутствии противоречий условий договора, предложенного ООО «ЗапСибКонтейнер», действующему законодательству, является предметом рассмотрения арбитражного дела № Л45-2473/2011.

ООО «ЗСК» считает, что оценка арбитражным судом в деле № А45-2473/2011 проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства может существенно повлиять на решение антимонопольного органа в отношении наличия или отсутствия оснований в части установления факта совершения ООО «ЗСК» административного правонарушения о нарушении пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения которого Новосибирский УФАС России вынес Предписание № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

При таких обстоятельствах, в случае удовлетворения исковых требований ООО «ЗАпСибКонтейнер» по делу № А45-2473/2011,

Кроме того, ООО «ЗапСибКонтейнер» в ФАС Западно-Сибирского округа подана кассационная жалоба на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012

С учетом вышеизложенного, ООО «ЗСК» считает, что для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении необходимо отложить рассмотрение настоящего дела до вступления в законную силу судебного акта по делу № А45-2473/2011.

Вышеприведенные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 не могут быть приняты по следующим основаниям.

По состоянию на 27.09.2012 в Новосибирском УФАС России отсутствует какая-либо информация о признании незаконными Решения и Предписания  по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданных Новосибирским УФАС России ООО «ЗАпСибКонтейнер».

Учитывая вышеизложенное, в связи с тем, что Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения, а Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу, у Новосибирского УФАС России отсутствуют основания для отложения рассмотрения дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ЗСК» в связи с неисполнением им законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как указывалось в Определении №02-13-59-2012 от 13.09.2012  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, указанное дело возбуждено по факту неисполнения ООО «ЗСК» законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факт совершения ООО «ЗСК» данного административного правонарушения зафиксирован в Протоколе об административном правонарушении №02-13-59-2012 от 13.09.2012. Следовательно, привлечение ООО «ЗСК» к административной ответственности за неисполнение предписания Новосибирского УФАС России, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ, является законным.

На рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представлены следующие дополнительные пояснения.

Согласно протоколу, составленному 13 сентября 2012 г. № 02-13-59-2012. ООО «ЗапСибКонтейнер» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ. Антимонопольный орган указывает, что ООО «ЗСК» не исполнено предписание Новосибирского УФАС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011г.

ООО «ЗСК» считает,     что     данный     вывод     не     подтверждается     ни     фактическими обстоятельствами, ни материалами административного дела.

Указанным предписанием ООО «ЗСК» было предписано

- прекратить навязывание ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных для заявители, в связи с чем, при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов с ОАО «СИБЭКО», (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные п.п. 1.1.1, 5.1.1. и 5.3. проекта договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 г.

ООО «ЗСК» считает, что данное требование им исполнено. Услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Доказательств обратного, административным органом не представлено.

Согласно статье 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ООО «ЗСК» считает, что исходя из содержания указанной нормы, несообщение Обществом в антимонопольный орган об исполнении предписания в указанный в нем срок не образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанные дополнительные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 также не могут быть приняты по следующим основаниям.

В соответствии с пояснениями ООО «ЗСК» оно исполнило требование предписания Новосибирского УФАС России № 02.01.49-10-11 от 28.11.2011, поскольку услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Однако, в пояснении не указано, с какого времени ООО «ЗСК» исполнило указанное требование: до 16.01.2012 или позднее, то есть вопрос об исполнении предписания №02-01-.49-10-11 в срок ООО «ЗСК» в своем пояснении никак не прокомментировало.

Кроме того, обращение ООО «ЗСК» с иском в  Арбитражный суд Новосибирской области, а также, впоследствии с жалобой в апелляционную инстанцию, свидетельствуют о том, что позиция ООО «ЗСК» на момент рассмотрения иска и жалобы указанными судами (19.04.2012 и 06.07.2012), и выраженная в указанных исках, состоит в признании Решения и Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 незаконными и эта позиция ООО «ЗСК» не изменилась с момента вынесения указанных ненормативных актов.

В частности, в Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 (стр. 5) указано, что: «Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов апеллянта (ООО «ЗСК») о недоказанности навязывания им ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных последнему, о наличии технологических причин на включение пункта 1.1.1. в договор, … ООО «ЗСК» не представлено». 

Из фактических обстоятельств дела №02-01-49-10-11 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что ООО «ЗСК» в ноябре 2010 года направило в адрес ОАО «СИБЭКО» проект договора №20/11-ПУ от 31.12.2010, который содержал незаконные и невыгодные для  ОАО «СИБЭКО» условия.

ОАО «СИБЭКО» в ответ на предложение заключить договор направило в адрес ООО «ЗСК» письмом №09-1-08/207 от 27.06.2011 предложение заключить договор на иных условиях, на что ООО «ЗСК» письмом от 01.07.2011 №91/11 сообщило ООО «СИБЭКО», что вынуждено приостановить все операции и оказание всех видов услуг.

При этом, ООО «ЗСК» указало, что услуги по подаче/уборке вагонов для ООО «СИБЭКО» будут оказываться исключительно на основании договора в редакции ООО «ЗСК». В период с 20.07.2011 по 26.07.2011 ООО «ЗСК» приостановило все операции по подаче/уборке вагонов в адрес ООО «СИБЭКО».

В подтверждение своей позиции о том, что оно исполнило Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 (не известив об этом антимонопольный орган), ООО «ЗСК» не представило на рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении никаких подтверждающих документов, в частности доказательств об отзыве вышеуказанного письма №09-1-08/207 от 27.06.2011, направленного ООО «СИБЭКО».

Кроме того, факт обращения ООО «ЗСК» в  ФАС Западно-Сибирского округа с кассационной жалобой на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012 свидетельствует о том, что ООО «ЗСК» настаивает на своей позиции и, соответственно, не стремится исполнить Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

Частью 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность должностных лиц и юридических лиц, занимающих доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения — г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – с 17.01.2012 по 17.02.2012 (время прошедшее с дня, когда Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 должно было быть исполнено ООО «ЗСК» до 17.02.2012 - дня вынесения определения  о принятии заявления ООО «ЗСК» в производство Арбитражным судом Новосибирской области; с 14.07.2012 (срок  вступления Постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда в законную силу) по настоящее время. 

В  соответствии с частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, закрепленные статьями 4.2., 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  300 000 (трехсот тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-59-2012

о назначении административного наказания

27 сентября 2012 года                                                                                г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-59-2012 от 13 сентября 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (<…>) далее – ООО «ЗСК», в присутствии <…>, по доверенности от 26.09.2012, <…>

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с Решением Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 по результатам рассмотрения заявления ОАО «Сибирская энергетическая компания» (ОАО «СИБЭКО») ООО «ЗапСибКонтейнер» (ООО «ЗСК») признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Федерального закона№135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») путем навязывания ОАО «СИБЭКО» в проекте договора №20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего).

Кроме того, в соответствии с вышеуказанным Решением ООО «ЗСК» признано занимающим доминирующее положение на рынке услуг по подаче/уборке вагонов потребителям на участке железнодорожного пути не общего пользования ООО «ЗСК», примыкающего к станции Иня – Восточная ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД» - продолжение соединительного пути №21 за стрелочным переводом №10, к станции Новосибирск – Восточный ЗСЖД - филиала ОАО «РЖД» - стрелочным переводом №39 к соединительному пути №9 с апреля по июнь 2011 года.

В соответствии с Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в срок до 16.01.2012 должно было при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов, с ОАО «СИБЭКО» (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные пунктами 1.1.1., 5.1.1. и 5.3. проекта договора  №20/11-ПУ от 31.12.2010 года.

Частью 2 статьи 52 установлено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения   арбитражного суда в законную силу.

ООО «ЗСК» 16.02.2012 обжаловало Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 в Арбитражный суд Новосибирской области, исполнение Предписания №02-01-49-10-11 от 28.11.2011   было приостановлено.

В соответствии с Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 ООО «ЗСК» отказано в удовлетворении заявленных требований, соответственно Решение и Предписание Новосибирского УФАС России по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 оставлены без изменения.

Обращение ООО «ЗСК» в апелляционную инстанцию привело к аналогичному результату: Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения. Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу.

Как было указано ранее, Предписанием Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» был установлен  срок его  исполнения - до 16.01.2012. Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 ООО «ЗСК» в установленный в нем срок не исполнило.

ООО «ЗСК» воспользовалось своим правом, установленным частью 1 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции», обжаловало Решение и Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 Новосибирского УФАС России. Результаты обжалования  описаны выше.

После рассмотрения  дела №А45-11289/2012  судами первой и апелляционной инстанций и вступления Постановления апелляционной инстанции от 13.07.2012 в законную силу в период с 13.07.2012 по 21.08.2012 документы об исполнении вышеуказанного предписания ООО «ЗСК» в Новосибирское УФАС России не направляло.

Вышеуказанная информация свидетельствует о том, что №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданное Новосибирским УФАС России, не исполнено ООО «ЗСК» до настоящего времени.

По факту составления протокола №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представило следующие объяснения.

Письмом № 02-5901 от 28.08.2012 Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области уведомило <…> о том, что в отношении него возбуждается производство по делу об административном правонарушении по факту совершения действий, нарушающих части 1 и 2 статьи 51 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2007 «О защите конкуренции». Указанные действия выразились в неисполнении в срок Предписания Новосибирского УФ АС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в навязывании ОАО «СИБЭКО» в проекте договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 условий, не предусмотренных действующим законодательством и невыгодных для заявителя (что ущемляет интересы последнего), выданного Комиссией Новосибирского УФ АС России по результатам рассмотрения дела № 02-01-49-10-11 от 14.10.2011.

Ответственность должностных лиц за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. КоАП РФ. При рассмотрении данного дела <…> просит учесть следующие обстоятельства.

В настоящее время в Седьмой арбитражный апелляционный суд направлена апелляционная жалоба ООО «ЗапСибКонтейнер» на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 12.07.2012 по делу № А45-2473/2011. Определением от 27.08.2012 арбитражный суд оставил апелляционную жалобу без движения. 11 сентября 2012 года истец устранил обстоятельства, послужившие основанием для оставления жалобы без движения. Однако, в настоящее время, дата рассмотрения апелляционной жалобы в Седьмом арбитражном апелляционном суде не определена.

Дело № А45-2473/2011 возбуждено по иску ООО «ЗапСибКонтейнер» к ОАО «СИБЭКО» об обязании заключить договор на подачу/уборку вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов. Именно в данном деле рассматривается предложение ООО «ЗапСибКонтейнер» заключить договор на услуги подачи/уборки вагонов и услуги (работы), не связанные с подачей и уборкой вагонов, которое в свою очередь, было объектом рассмотрения антимонопольным органом по делу №02-01-49-10-11. Решением арбитражного суда Новосибирской области от 14.06.2011, оставленным в силе постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 15.09.2011, в иске ООО «ЗапСибКонтейнер» было отказано. При обжаловании указанных судебных актов в ФАС ЗСО, суд кассационной инстанции в постановлении от 06.12.2011 сделал вывод, что суд необоснованно не рассмотрел спор о понуждении к заключению договора на условиях проекта от 03.11.2010. При новом рассмотрении дела кассационной инстанцией суду указано на необходимость оценки проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства. Таким образом, вопрос о наличии или отсутствии противоречий условий договора, предложенного ООО «ЗапСибКонтейнер», действующему законодательству, является предметом рассмотрения арбитражного дела № Л45-2473/2011.

ООО «ЗСК» считает, что оценка арбитражным судом в деле № А45-2473/2011 проекта договора, направленного ООО «ЗапСибКонтейнер» в адрес ОАО «СИБЭКО», на предмет соответствия его условий требованиям законодательства может существенно повлиять на решение антимонопольного органа в отношении наличия или отсутствия оснований в части установления факта совершения ООО «ЗСК» административного правонарушения о нарушении пункта 3 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения которого Новосибирский УФАС России вынес Предписание № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

При таких обстоятельствах, в случае удовлетворения исковых требований ООО «ЗАпСибКонтейнер» по делу № А45-2473/2011,

Кроме того, ООО «ЗапСибКонтейнер» в ФАС Западно-Сибирского округа подана кассационная жалоба на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012

С учетом вышеизложенного, ООО «ЗСК» считает, что для правильного рассмотрения дела об административном правонарушении необходимо отложить рассмотрение настоящего дела до вступления в законную силу судебного акта по делу № А45-2473/2011.

Вышеприведенные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 не могут быть приняты по следующим основаниям.

По состоянию на 27.09.2012 в Новосибирском УФАС России отсутствует какая-либо информация о признании незаконными Решения и Предписания  по делу №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, выданных Новосибирским УФАС России ООО «ЗАпСибКонтейнер».

Учитывая вышеизложенное, в связи с тем, что Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 по делу №А45-11289/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба ООО «ЗСК» - без удовлетворения, а Постановление апелляционной инстанции от 13.07.2012 является вступившим в законную силу, у Новосибирского УФАС России отсутствуют основания для отложения рассмотрения дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «ЗСК» в связи с неисполнением им законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как указывалось в Определении №02-13-59-2012 от 13.09.2012  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, указанное дело возбуждено по факту неисполнения ООО «ЗСК» законного предписания территориального антимонопольного органа, а именно Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011, что является нарушением части 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за которое предусмотрена  частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях. Факт совершения ООО «ЗСК» данного административного правонарушения зафиксирован в Протоколе об административном правонарушении №02-13-59-2012 от 13.09.2012. Следовательно, привлечение ООО «ЗСК» к административной ответственности за неисполнение предписания Новосибирского УФАС России, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ, является законным.

На рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении ООО «ЗСК» представлены следующие дополнительные пояснения.

Согласно протоколу, составленному 13 сентября 2012 г. № 02-13-59-2012. ООО «ЗапСибКонтейнер» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2. статьи 19.5 КоАП РФ. Антимонопольный орган указывает, что ООО «ЗСК» не исполнено предписание Новосибирского УФАС России № 02-01-49-10-11 от 28.11.2011г.

ООО «ЗСК» считает,     что     данный     вывод     не     подтверждается     ни     фактическими обстоятельствами, ни материалами административного дела.

Указанным предписанием ООО «ЗСК» было предписано

- прекратить навязывание ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных для заявители, в связи с чем, при заключении договора, предусматривающего подачу и уборку вагонов с ОАО «СИБЭКО», (независимо от того, в редакции какой из сторон будет заключен договор) не включать в него условия, предусмотренные п.п. 1.1.1, 5.1.1. и 5.3. проекта договора № 20/11-ПУ от 31.12.2010 г.

ООО «ЗСК» считает, что данное требование им исполнено. Услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Доказательств обратного, административным органом не представлено.

Согласно статье 51 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок.

Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

ООО «ЗСК» считает, что исходя из содержания указанной нормы, несообщение Обществом в антимонопольный орган об исполнении предписания в указанный в нем срок не образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

Указанные дополнительные пояснения  ООО «ЗапСибКонтейнер» по делу №02-13-59-2012 также не могут быть приняты по следующим основаниям.

В соответствии с пояснениями ООО «ЗСК» оно исполнило требование предписания Новосибирского УФАС России № 02.01.49-10-11 от 28.11.2011, поскольку услуги по подаче и уборке вагонов ООО «ЗСК» оказывает ОАО «СИБЭКО», на своей редакции указанных пунктов не настаивает. Однако, в пояснении не указано, с какого времени ООО «ЗСК» исполнило указанное требование: до 16.01.2012 или позднее, то есть вопрос об исполнении предписания №02-01-.49-10-11 в срок ООО «ЗСК» в своем пояснении никак не прокомментировало.

Кроме того, обращение ООО «ЗСК» с иском в  Арбитражный суд Новосибирской области, а также, впоследствии с жалобой в апелляционную инстанцию, свидетельствуют о том, что позиция ООО «ЗСК» на момент рассмотрения иска и жалобы указанными судами (19.04.2012 и 06.07.2012), и выраженная в указанных исках, состоит в признании Решения и Предписания Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 незаконными и эта позиция ООО «ЗСК» не изменилась с момента вынесения указанных ненормативных актов.

В частности, в Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 (стр. 5) указано, что: «Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов апеллянта (ООО «ЗСК») о недоказанности навязывания им ОАО «СИБЭКО» условий договора, невыгодных последнему, о наличии технологических причин на включение пункта 1.1.1. в договор, … ООО «ЗСК» не представлено». 

Из фактических обстоятельств дела №02-01-49-10-11 о нарушении антимонопольного законодательства следует, что ООО «ЗСК» в ноябре 2010 года направило в адрес ОАО «СИБЭКО» проект договора №20/11-ПУ от 31.12.2010, который содержал незаконные и невыгодные для  ОАО «СИБЭКО» условия.

ОАО «СИБЭКО» в ответ на предложение заключить договор направило в адрес ООО «ЗСК» письмом №09-1-08/207 от 27.06.2011 предложение заключить договор на иных условиях, на что ООО «ЗСК» письмом от 01.07.2011 №91/11 сообщило ООО «СИБЭКО», что вынуждено приостановить все операции и оказание всех видов услуг.

При этом, ООО «ЗСК» указало, что услуги по подаче/уборке вагонов для ООО «СИБЭКО» будут оказываться исключительно на основании договора в редакции ООО «ЗСК». В период с 20.07.2011 по 26.07.2011 ООО «ЗСК» приостановило все операции по подаче/уборке вагонов в адрес ООО «СИБЭКО».

В подтверждение своей позиции о том, что оно исполнило Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 (не известив об этом антимонопольный орган), ООО «ЗСК» не представило на рассмотрение дела №02-13-59-2012 от 13.09.2012 об административном правонарушении никаких подтверждающих документов, в частности доказательств об отзыве вышеуказанного письма №09-1-08/207 от 27.06.2011, направленного ООО «СИБЭКО».

Кроме того, факт обращения ООО «ЗСК» в  ФАС Западно-Сибирского округа с кассационной жалобой на решение арбитражного суда Новосибирской области от 19.04.2012 и постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 13.07.2012 г. по делу № А45-11289/2012 свидетельствует о том, что ООО «ЗСК» настаивает на своей позиции и, соответственно, не стремится исполнить Предписание Новосибирского УФАС России №02-01-49-10-11 от 28.11.2011.

Частью 2 статьи 51 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

Ответственность должностных лиц и юридических лиц, занимающих доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, за неисполнение законного решения, предписания территориального антимонопольного органа установлена частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения — г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения – с 17.01.2012 по 17.02.2012 (время прошедшее с дня, когда Предписание №02-01-49-10-11 от 28.11.2011 должно было быть исполнено ООО «ЗСК» до 17.02.2012 - дня вынесения определения  о принятии заявления ООО «ЗСК» в производство Арбитражным судом Новосибирской области; с 14.07.2012 (срок  вступления Постановления Седьмого арбитражного апелляционного суда в законную силу) по настоящее время. 

В  соответствии с частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания территориального антимонопольного органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, закрепленные статьями 4.2., 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2. статьи 19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер» (юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 37,  офис 216, ИНН 5407031756) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  300 000 (трехсот тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-13-59-2012 [format] => [safe_value] => 02-13-59-2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-59-2012 от 13 сентября 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-59-2012 от 13 сентября 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «ЗапСибКонтейнер»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 07:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 07:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348816240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )