Решение по делу №84 в отношении администрации Баганского района Новосибирской области

Номер дела: 84
Дата публикации: 27 сентября 2012, 13:47


РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 27 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 84 от 30.08.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отноше нии администрации Баганского района Новосибирской области (<…>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии (<…> – начальника отдела правовых, имущественных и земельных отношений администрации Баганского района Новосибирской области (по доверенности от 21.09.2012г. № 1972),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 17.07.2012г. № 188 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Баганского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 01.08.2012г. № 05-09, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Баганского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 30.08.2012г. № 233) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Баганского района Новосибирской области (письмо от 14.09.2012г. № 1920) сообщила, что заключение договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не содержит признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» уполномоченный орган для организации регулярных пассажирских перевозок заключает договор об организации пассажирских перевозок с перевозчиком. Договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не является договором об организации пассажирских перевозок в том виде, в котором он предусмотрен ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», так как в нем не содержатся нормы о привлечении администрацией какого-либо конкретного перевозчика, выдачи ему маршрутных карт, условий приостановления и прекращения действий договора. Исходя из условий договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети, привлекает перевозчиков. В договоре не содержится условий о том, что администрация привлекает к пассажирским перевозкам именно МУП «Баганское АТП».

Несмотря на то, что согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района, у администрации Баганского района отсутствуют установленные надлежащим образом отношения с МУП «Баганское АТП» по перевозке пассажиров.

Договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т был подписан для того, чтобы перевозчику  министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области были выделены субсидии из бюджета Новосибирской области согласно п. 1 ч. 2 постановления администрации Новосибирской области от 17.03.2008г. № 65-па.

На заседании Комиссии представитель администрации Баганского района Новосибирской области поддержал позицию, изложенную в письменных объяснениях от 14.09.2012г. № 1920.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Баганского района (Администрация) и муниципальным унитарным предприятием «Баганское автотранспортное предприятие» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т (далее – договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Баганского района Новосибирской области.

В соответствии с п. 4.1. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения.

Предметом договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т, кроме возмещения расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок, является организация перевозки пассажиров на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области осуществляет МУП «Баганское автотранспортное предприятие». Администрация Баганского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договоров пассажирских перевозок.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Баганского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Баганского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Баганского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области. Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

27 сентября 2012г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2012г. по делу № 84 о нарушении администрацией Баганского района Новосибирской области (<…>) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Баганского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

С целью устранения нарушения администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо в срок до 26.12.2012г. провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

О выполнении настоящего предписания администрации Баганского района Новосибирской области в срок до 31.12.2012г. сообщить в Новосибирское УФАС России с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8551 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №84 в отношении администрации Баганского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8551 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348814981 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 27 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 84 от 30.08.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отноше нии администрации Баганского района Новосибирской области (<…>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии (<…> – начальника отдела правовых, имущественных и земельных отношений администрации Баганского района Новосибирской области (по доверенности от 21.09.2012г. № 1972),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 17.07.2012г. № 188 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Баганского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 01.08.2012г. № 05-09, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Баганского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 30.08.2012г. № 233) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Баганского района Новосибирской области (письмо от 14.09.2012г. № 1920) сообщила, что заключение договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не содержит признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» уполномоченный орган для организации регулярных пассажирских перевозок заключает договор об организации пассажирских перевозок с перевозчиком. Договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не является договором об организации пассажирских перевозок в том виде, в котором он предусмотрен ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», так как в нем не содержатся нормы о привлечении администрацией какого-либо конкретного перевозчика, выдачи ему маршрутных карт, условий приостановления и прекращения действий договора. Исходя из условий договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети, привлекает перевозчиков. В договоре не содержится условий о том, что администрация привлекает к пассажирским перевозкам именно МУП «Баганское АТП».

Несмотря на то, что согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района, у администрации Баганского района отсутствуют установленные надлежащим образом отношения с МУП «Баганское АТП» по перевозке пассажиров.

Договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т был подписан для того, чтобы перевозчику  министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области были выделены субсидии из бюджета Новосибирской области согласно п. 1 ч. 2 постановления администрации Новосибирской области от 17.03.2008г. № 65-па.

На заседании Комиссии представитель администрации Баганского района Новосибирской области поддержал позицию, изложенную в письменных объяснениях от 14.09.2012г. № 1920.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Баганского района (Администрация) и муниципальным унитарным предприятием «Баганское автотранспортное предприятие» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т (далее – договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Баганского района Новосибирской области.

В соответствии с п. 4.1. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения.

Предметом договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т, кроме возмещения расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок, является организация перевозки пассажиров на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области осуществляет МУП «Баганское автотранспортное предприятие». Администрация Баганского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договоров пассажирских перевозок.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Баганского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Баганского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Баганского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области. Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

27 сентября 2012г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2012г. по делу № 84 о нарушении администрацией Баганского района Новосибирской области (<…>) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Баганского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

С целью устранения нарушения администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо в срок до 26.12.2012г. провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

О выполнении настоящего предписания администрации Баганского района Новосибирской области в срок до 31.12.2012г. сообщить в Новосибирское УФАС России с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 24 сентября 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 27 сентября 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 84 от 30.08.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отноше нии администрации Баганского района Новосибирской области (<…>) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии (<…> – начальника отдела правовых, имущественных и земельных отношений администрации Баганского района Новосибирской области (по доверенности от 21.09.2012г. № 1972),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 17.07.2012г. № 188 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Баганского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 01.08.2012г. № 05-09, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Баганского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 30.08.2012г. № 233) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Баганского района Новосибирской области (письмо от 14.09.2012г. № 1920) сообщила, что заключение договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не содержит признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» уполномоченный орган для организации регулярных пассажирских перевозок заключает договор об организации пассажирских перевозок с перевозчиком. Договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т не является договором об организации пассажирских перевозок в том виде, в котором он предусмотрен ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области», так как в нем не содержатся нормы о привлечении администрацией какого-либо конкретного перевозчика, выдачи ему маршрутных карт, условий приостановления и прекращения действий договора. Исходя из условий договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети, привлекает перевозчиков. В договоре не содержится условий о том, что администрация привлекает к пассажирским перевозкам именно МУП «Баганское АТП».

Несмотря на то, что согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района, у администрации Баганского района отсутствуют установленные надлежащим образом отношения с МУП «Баганское АТП» по перевозке пассажиров.

Договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т был подписан для того, чтобы перевозчику  министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области были выделены субсидии из бюджета Новосибирской области согласно п. 1 ч. 2 постановления администрации Новосибирской области от 17.03.2008г. № 65-па.

На заседании Комиссии представитель администрации Баганского района Новосибирской области поддержал позицию, изложенную в письменных объяснениях от 14.09.2012г. № 1920.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (Министерство), администрацией муниципального образования Баганского района (Администрация) и муниципальным унитарным предприятием «Баганское автотранспортное предприятие» (Перевозчик) заключен договор об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т (далее – договор от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т).

Согласно разделу 1 договора об организации перевозки пассажиров и возмещении расходов Министерство осуществляет возмещение расходов Перевозчику, в соответствии с действующими нормативными актами Новосибирской области, направленными на сохранение и развитие автобусной маршрутной сети Новосибирской области, возмещение расходов сверх стоимости единых социальных проездных билетов, суммы активации микропроцессорных пластиковых карт «Социальная карта», а также расходов по перевозке детей из многодетных семей-учащихся образовательных учреждений. Администрация создает необходимые условия для предоставления транспортных услуг населению, принимает меры по обустройству маршрутной сети, поддержанию трассы автобусных маршрутов на территории населенных пунктов муниципальных образований в состоянии, обеспечивающем безопасные условия регулярного автобусного сообщения, и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной автобусной маршрутной сети муниципального образования. Перевозчик на основании лицензии осуществляет регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети Баганского района Новосибирской области.

В соответствии с п. 4.1. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т договор действует по 31.12.2012г.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»      к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договоров об организации пассажирских перевозок уполномоченными органами по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения и на условиях временной работы на маршрутах регулярного сообщения.

Предметом договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т, кроме возмещения расходов перевозчикам при выполнении пассажирских перевозок, является организация перевозки пассажиров на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Согласно п. 2.2.2. договора от 30.12.2011г. № 30/12/11-1Т администрация осуществляет привлечение перевозчиков и организует регулярные пассажирские перевозки по утвержденной маршрутной сети муниципального образования.

Пассажирские перевозки на пригородных и (или) внутрирайонных автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области осуществляет МУП «Баганское автотранспортное предприятие». Администрация Баганского района Новосибирской области не проводила конкурсы или аукционы на право заключения договоров пассажирских перевозок.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Действие (бездействие) администрации Баганского района Новосибирской области при организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, выразившееся в привлечении перевозчика (МУП «Баганское автотранспортное предприятие») к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Баганского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации Баганского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью исполнения предписания администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области. Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 62

27 сентября 2012г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Максимейко Е.В.

- и.о. начальника отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 27.09.2012г. по делу № 84 о нарушении администрацией Баганского района Новосибирской области (<…>) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Баганского района Новосибирской области прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в привлечении МУП «Баганское автотранспортное предприятие» к транспортному обслуживанию населения на территории муниципального образования без осуществления конкурсных процедур, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

С целью устранения нарушения администрации Баганского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно привлекать перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок по маршрутной сети Баганского района Новосибирской области по результатам конкурсов на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

Для выполнения указанного требования администрации Баганского района Новосибирской области необходимо в срок до 26.12.2012г. провести конкурс на право заключения договора об организации пассажирских перевозок на автобусных маршрутах регулярного сообщения Баганского района Новосибирской области.

О выполнении настоящего предписания администрации Баганского района Новосибирской области в срок до 31.12.2012г. сообщить в Новосибирское УФАС России с приложением документов, свидетельствующих об исполнении предписания.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Е.В. Максимейко

 

Н.П. Лаптева

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 84 [format] => [safe_value] => 84 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 84 от 30.08.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Баганского района Новосибирской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 84 от 30.08.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Баганского района Новосибирской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 06:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-24 06:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348814981 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )