Решение №08-01-212 по жалобам ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности РФ (г. Новосибирск)»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-212
Дата публикации: 11 августа 2010, 14:21

РЕШЕНИЕ № 08-01-212

11 августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы

- ООО «СибирьАльтстрой» - «…» (директор),

- ООО «ТехноРемСтрой» - «…» (директор),

заказчика – ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» – «…», «….» (все по доверенности), «…» (без доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступили жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, по начальной (максимальной) цене муниципального контракта – 4 098 354, 00 (тысячи) рублей (далее – Аукцион).

ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» обжалуют неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине отсутствия вторых частей заявок в виде электронного документа.

На основании указанного, Заявители просят устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

На жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»   представлено возражение от ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)».

Заказчик считает жалобы заявителей необоснованными в силу того, что вторая часть заявок указанных участников Аукциона по его мнению, содержала неполную информацию об участниках размещения заказа, а именно, вторые части заявок, поданные в электронной форме не содержали сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона участников Аукциона.

На данном основании Заказчик считает решение аукционной комиссии об отклонении аукционных заявок ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» правомерным, жалобы не подлежащими удовлетворению.

Заслушав мнение сторон и изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Комиссия, изучив заявки в электронной форме ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»  установила следующее.

В п.3.2.1 ч.3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе Заказчиком указано, что заявки участников Аукциона должны состоять из двух частей и приведено содержание данных частей.

В п.18 раздела III. «Информационная карта аукциона в электронной форме» Заказчиком указан состав заявки участника размещения заказа и приведены рекомендованные формы первой и второй частей заявок, которые представлены в разделе IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» форма 1. «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме» и форма 2. «Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме».

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что указанные формы не являются обязательными, участники размещения заказа могли представить сведения о фирменном наименовании или наименовании, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе в иной форме.

Комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «ТехноРемСтрой» и информацию официального сайта sberbank-ast.ru, представленную данным участником, установила, что на указанной электронной площадке содержатся стандартные поля, предназначенные для заполнения участниками аукциона в электронной форме, в которых установлены смысловые значения для выражения согласия, установленные в соответствии с п.1) ч.4 и п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, «Изучив документацию об открытом аукционе, участник размещения заказа подтверждает, что согласен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе», а также указаны подробные данные  указанной организации. Все данные подтверждены электронно-цифровой подписью с указанием владельца сертификата.

Комиссия, заслушав пояснения представителя заказчика, сделала вывод о том, что заявка ООО «ТехноРемСтрой» соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, т.к. участник выразил согласие в соответствии с п.1) ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ на выполнение условий, предусмотренных в документации об открытом аукционе и представил в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ подробные сведения об организации.

На основании указанного, Комиссия сделала вывод о неправомерном решении Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» об отказе в допуске ООО «ТехноРемСтрой».

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления обоснованной.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «СибирьАльтстрой» решила признать жалобу на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления необоснованной, т.к. данным участником не представлено доказательств, подтверждающих представление сведений о наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе данного участника.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России не установила иных нарушений законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

    А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

   С.В. Букрин

 

 

 

   Е.С. Ланцев

   

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-186

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 августа 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-212 от 11.08.2010 по жалобам ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)»  устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов.

2. Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №05-05/10 от 27.07.2010.

3.Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить до 26.08.2010 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

С.В. Букрин

 

 

 

Е.С.Ланцев

 

РЕШИЛА:

 

 

Выдать  НОФОМС и Минпромторгу НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

С.Н. Растворцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-188

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«11» августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворце С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-213 от 11.08.2010г. по жалобе закрытого акционерного общества «Метрон-С» на действия Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении  открытого аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (оборудования) за счёт средств Областного фонда обязательного медицинского страхования (резерва финансирования предупредительных мероприятий) в лечебных учреждениях,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования и Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа неоднозначными требованиями, установленными в документации об аукционе, информационной карте, техническом задании и разъяснении положений аукционной документации;

- внести необходимые изменения в документацию об аукционе, исключив противоречия в части возможности привлечения соисполнителей и необходимости проведения индивидуального дозиметрического контроля медицинского персонала и продлить срок приема заявок в соответствии с нормами ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.08.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

3. Отменить решение аукционной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 04.08.2010г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 Об исполнении предписания сообщить до 03.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8525 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-212 по жалобам ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности РФ (г. Новосибирск)» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8525 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348730676 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-212

11 августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы

- ООО «СибирьАльтстрой» - «…» (директор),

- ООО «ТехноРемСтрой» - «…» (директор),

заказчика – ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» – «…», «….» (все по доверенности), «…» (без доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступили жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, по начальной (максимальной) цене муниципального контракта – 4 098 354, 00 (тысячи) рублей (далее – Аукцион).

ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» обжалуют неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине отсутствия вторых частей заявок в виде электронного документа.

На основании указанного, Заявители просят устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

На жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»   представлено возражение от ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)».

Заказчик считает жалобы заявителей необоснованными в силу того, что вторая часть заявок указанных участников Аукциона по его мнению, содержала неполную информацию об участниках размещения заказа, а именно, вторые части заявок, поданные в электронной форме не содержали сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона участников Аукциона.

На данном основании Заказчик считает решение аукционной комиссии об отклонении аукционных заявок ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» правомерным, жалобы не подлежащими удовлетворению.

Заслушав мнение сторон и изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Комиссия, изучив заявки в электронной форме ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»  установила следующее.

В п.3.2.1 ч.3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе Заказчиком указано, что заявки участников Аукциона должны состоять из двух частей и приведено содержание данных частей.

В п.18 раздела III. «Информационная карта аукциона в электронной форме» Заказчиком указан состав заявки участника размещения заказа и приведены рекомендованные формы первой и второй частей заявок, которые представлены в разделе IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» форма 1. «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме» и форма 2. «Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме».

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что указанные формы не являются обязательными, участники размещения заказа могли представить сведения о фирменном наименовании или наименовании, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе в иной форме.

Комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «ТехноРемСтрой» и информацию официального сайта sberbank-ast.ru, представленную данным участником, установила, что на указанной электронной площадке содержатся стандартные поля, предназначенные для заполнения участниками аукциона в электронной форме, в которых установлены смысловые значения для выражения согласия, установленные в соответствии с п.1) ч.4 и п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, «Изучив документацию об открытом аукционе, участник размещения заказа подтверждает, что согласен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе», а также указаны подробные данные  указанной организации. Все данные подтверждены электронно-цифровой подписью с указанием владельца сертификата.

Комиссия, заслушав пояснения представителя заказчика, сделала вывод о том, что заявка ООО «ТехноРемСтрой» соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, т.к. участник выразил согласие в соответствии с п.1) ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ на выполнение условий, предусмотренных в документации об открытом аукционе и представил в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ подробные сведения об организации.

На основании указанного, Комиссия сделала вывод о неправомерном решении Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» об отказе в допуске ООО «ТехноРемСтрой».

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления обоснованной.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «СибирьАльтстрой» решила признать жалобу на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления необоснованной, т.к. данным участником не представлено доказательств, подтверждающих представление сведений о наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе данного участника.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России не установила иных нарушений законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

    А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

   С.В. Букрин

 

 

 

   Е.С. Ланцев

   

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-186

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 августа 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-212 от 11.08.2010 по жалобам ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)»  устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов.

2. Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №05-05/10 от 27.07.2010.

3.Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить до 26.08.2010 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

С.В. Букрин

 

 

 

Е.С.Ланцев

 

РЕШИЛА:

 

 

Выдать  НОФОМС и Минпромторгу НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

С.Н. Растворцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-188

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«11» августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворце С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-213 от 11.08.2010г. по жалобе закрытого акционерного общества «Метрон-С» на действия Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении  открытого аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (оборудования) за счёт средств Областного фонда обязательного медицинского страхования (резерва финансирования предупредительных мероприятий) в лечебных учреждениях,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования и Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа неоднозначными требованиями, установленными в документации об аукционе, информационной карте, техническом задании и разъяснении положений аукционной документации;

- внести необходимые изменения в документацию об аукционе, исключив противоречия в части возможности привлечения соисполнителей и необходимости проведения индивидуального дозиметрического контроля медицинского персонала и продлить срок приема заявок в соответствии с нормами ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.08.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

3. Отменить решение аукционной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 04.08.2010г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 Об исполнении предписания сообщить до 03.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-212

11 августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы

- ООО «СибирьАльтстрой» - «…» (директор),

- ООО «ТехноРемСтрой» - «…» (директор),

заказчика – ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» – «…», «….» (все по доверенности), «…» (без доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступили жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, по начальной (максимальной) цене муниципального контракта – 4 098 354, 00 (тысячи) рублей (далее – Аукцион).

ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» обжалуют неправомерный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ) по причине отсутствия вторых частей заявок в виде электронного документа.

На основании указанного, Заявители просят устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

На жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»   представлено возражение от ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)».

Заказчик считает жалобы заявителей необоснованными в силу того, что вторая часть заявок указанных участников Аукциона по его мнению, содержала неполную информацию об участниках размещения заказа, а именно, вторые части заявок, поданные в электронной форме не содержали сведений о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона участников Аукциона.

На данном основании Заказчик считает решение аукционной комиссии об отклонении аукционных заявок ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» правомерным, жалобы не подлежащими удовлетворению.

Заслушав мнение сторон и изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Согласно ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Комиссия, изучив заявки в электронной форме ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой»  установила следующее.

В п.3.2.1 ч.3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» документации об аукционе Заказчиком указано, что заявки участников Аукциона должны состоять из двух частей и приведено содержание данных частей.

В п.18 раздела III. «Информационная карта аукциона в электронной форме» Заказчиком указан состав заявки участника размещения заказа и приведены рекомендованные формы первой и второй частей заявок, которые представлены в разделе IV «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» форма 1. «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме» и форма 2. «Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме».

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что указанные формы не являются обязательными, участники размещения заказа могли представить сведения о фирменном наименовании или наименовании, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе в иной форме.

Комиссия, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «ТехноРемСтрой» и информацию официального сайта sberbank-ast.ru, представленную данным участником, установила, что на указанной электронной площадке содержатся стандартные поля, предназначенные для заполнения участниками аукциона в электронной форме, в которых установлены смысловые значения для выражения согласия, установленные в соответствии с п.1) ч.4 и п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, «Изучив документацию об открытом аукционе, участник размещения заказа подтверждает, что согласен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и направляет настоящую заявку на участие в аукционе», а также указаны подробные данные  указанной организации. Все данные подтверждены электронно-цифровой подписью с указанием владельца сертификата.

Комиссия, заслушав пояснения представителя заказчика, сделала вывод о том, что заявка ООО «ТехноРемСтрой» соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, т.к. участник выразил согласие в соответствии с п.1) ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ на выполнение условий, предусмотренных в документации об открытом аукционе и представил в соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ подробные сведения об организации.

На основании указанного, Комиссия сделала вывод о неправомерном решении Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» об отказе в допуске ООО «ТехноРемСтрой».

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления обоснованной.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев первую и вторую части заявки ООО «СибирьАльтстрой» решила признать жалобу на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту системы отопления необоснованной, т.к. данным участником не представлено доказательств, подтверждающих представление сведений о наименовании, сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе данного участника.

В соответствии с ч.5 ст.17 ФЗ  № 94 – ФЗ проведена внеплановая проверка, в результате которой Комиссия Новосибирского УФАС России не установила иных нарушений законодательства о размещении заказов.

         Комиссия, руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», частью 3.35 «Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утв. Приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007,

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

    А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

   С.В. Букрин

 

 

 

   Е.С. Ланцев

   

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-186

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 августа 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-212 от 11.08.2010 по жалобам ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)»  устранить нарушения Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ), а именно:

1.Прекратить отклонять заявки, соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов.

2. Отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №05-05/10 от 27.07.2010.

3.Провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Об исполнении предписания сообщить до 26.08.2010 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За неисполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

С.В. Букрин

 

 

 

Е.С.Ланцев

 

РЕШИЛА:

 

 

Выдать  НОФОМС и Минпромторгу НСО предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

Члены Комиссии:

 

С.Н. Растворцев

 

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-188

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«11» августа 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворце С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-213 от 11.08.2010г. по жалобе закрытого акционерного общества «Метрон-С» на действия Новосибирского областного фонда обязательного медицинского страхования и Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении  открытого аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (оборудования) за счёт средств Областного фонда обязательного медицинского страхования (резерва финансирования предупредительных мероприятий) в лечебных учреждениях,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования и Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа неоднозначными требованиями, установленными в документации об аукционе, информационной карте, техническом задании и разъяснении положений аукционной документации;

- внести необходимые изменения в документацию об аукционе, исключив противоречия в части возможности привлечения соисполнителей и необходимости проведения индивидуального дозиметрического контроля медицинского персонала и продлить срок приема заявок в соответствии с нормами ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 30.08.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

С.Н. Растворцев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить указывать в аукционной документации знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

3. Отменить решение аукционной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения аукционных заявок №1 от 04.08.2010г.

4. Прекратить размещение данного заказа.

5. Прекратить действия, направленные на заключение и исполнение контракта по данному заказу.

 Об исполнении предписания сообщить до 03.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Е.С. Ланцев

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-212 [format] => [safe_value] => 08-01-212 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-212 [format] => [safe_value] => 08-01-212 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления

 

 

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «СибирьАльтстрой» и ООО «ТехноРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГОУ ВПО «Институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (г. Новосибирск)» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту системы отопления

 

 

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 07:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-11 07:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348730676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )