РЕШЕНИЕ № 08-01-257
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - И.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.
На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г., и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части. (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование заказчика).
Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.
Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Д.В. Сухоплюев С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - И.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:
1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.
3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.
4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.
5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.
Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Д.В. Сухоплюев С.Н. Растворцев |
stdClass Object
(
[vid] => 8474
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-257 по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8474
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348560146
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-257
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - И.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.
На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г., и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части. (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование заказчика).
Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.
Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Д.В. Сухоплюев С.Н. Растворцев |
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - И.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:
1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.
3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.
4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.
5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.
Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Д.В. Сухоплюев С.Н. Растворцев |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-257
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии представителей:
от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;
рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.
На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.
На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.
В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается Общим собранием акционеров на 1 год. Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».
На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г., и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части. (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование заказчика).
Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.
В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.
Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235
об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов
24 сентября 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:
1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.
3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.
4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.
5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.
Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-257
[format] =>
[safe_value] => 08-01-257
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-257
[format] =>
[safe_value] => 08-01-257
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 409
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 409
[vid] => 1
[name] => электронные аукционы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-24 08:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-24 08:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348560146
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)