Решение №08-01-257 по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-257
Дата публикации: 24 сентября 2010, 15:00

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-257

 

24 сентября 2010 года                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.

На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г.,  и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части.  (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование  заказчика).

Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.

Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

24 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.

3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.

 4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.

5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.

Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Д.В. Сухоплюев

 

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8474 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-257 по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8474 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348560146 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-257

 

24 сентября 2010 года                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.

На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г.,  и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части.  (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование  заказчика).

Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.

Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

24 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.

3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.

 4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.

5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.

Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Д.В. Сухоплюев

 

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-257

 

24 сентября 2010 года                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

от государственного заказчика – управление судебного департамента в Иркутской области представители не явились, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствии;

рассмотрев жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда, извещение размещено на сайте 18.08.10г., начальная максимальная цена 975 941,42 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» с жалобой на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п. 9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

Податель жалобы указывает, что в соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров.

На основании изложенного, ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» считает, что вторая часть его аукционной заявки была не допущена незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – управления судебного департамента в Иркутской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения  вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку  проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда Иркутской области №194 от 14.09.2010г. вторая часть аукционной заявки ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» была не допущена по следующим основаниям: согласно  п.38, 54 выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) от 21.06.2010, учредителями ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» являются 2 юридических лица: ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания», ООО УК «Труд-Сервис». П. 9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект», устанавливает, что генеральный директор избирается  Общим собранием акционеров на 1 год.  Протокол № 9 общего собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» от 31 марта 2010 подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс», что не соответствует выписке из ЕГРЮЛ. Кроме того, на общем собрании учредителей должны одобряться сделки на сумму более 100000 рублей (п.9.7 Устава). Протокол № 29 внеочередного собрания акционеров ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» об одобрении совершения крупной сделки также подписан ЗАО «Иркутская лесотранспортная компания» и ООО «ДорСтройТранс».

На основании изложенного, государственный заказчик – управление судебного департамента в Иркутской области считает, что решение единой комиссии об отклонении второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» законно и обоснованно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.9.3 Устава ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» и ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» генеральный директор избирается общим собранием акционеров. Так же, в соответствии с п.9.7 Устава сделки на сумму более 100000 рублей совершаются с одобрения общего собрания акционеров, что подтверждается копией устава данного общества. В составе второй части аукционной заявки ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» представлен устав, протокол общего собрания учредителей ЗАО Проектно-изыскательский институт «ИркутскЖилГорПроект» о назначении генерального директора №3 от 31.03.2008г., протокол общего собрания акционеров о продлении полномочий генерального директора №9 от 31.01.2010г.,  и протокол общего собрания акционеров №9 от 21.07.2010г. об одобрении совершения крупной сделки. Указанные протоколы оформлены в соответствии с требованиями ст.44 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и уставом данного общества. Таким образом, в составе второй части заявки приложены все необходимые документы.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС решила признать жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Изучив аукционную документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.3 ч.3 раздела «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об аукционе установлено следующее требование к участникам размещения заказа: наличие в составе второй части заявки копии Свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с перечнем работ, указанным в Приложении №1 к Технической части.  (Состав разрешенной деятельности по Свидетельству о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должен соответствовать условиям задания на проектирование  заказчика).

Согласно ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ в соответствии с ч.2-3 ст.35 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению.

В нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ документация об аукционе не содержит перечня документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки.

Следовательно, Заказчик, не установив в документации об аукционе перечень документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям законодательства Российской Федерации, которые участник размещения заказа должен представить в составе заявки, не в полной мере выполнил требования ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.

Кроме того, в п.2.4 технического задания «Основные требования к отделке здания: - Внутренняя отделка» установлено, что внутренняя отделка должна быть выполнена согласно ведомости отделки (кроме коридора 3 этажа), однако, сама ведомость отделки отсутствует. Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, государственный заказчик разместил на сайте недостоверную информацию, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Выдать единой комиссии и управлению судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-235

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

 

24 сентября 2010 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- И.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-257 от 24.09.2010г. по жалобе ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии и государственному заказчику – управлению судебного департамента в Иркутской области необходимо:

1. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить размещать на официальном сайте недостоверную информацию.

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации конкретные допуски СРО, требующиеся для выполнения работ, предусмотренных в техническом задании.

3. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять вторые части аукционных заявок с нарушением ч.1 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ.

 4. Отменить протокол рассмотрения вторых частей аукционных заявок №194 от 14.09.2010г.

5. Провести процедуру рассмотрения вторых частей аукционных заявок повторно, в соответствии с требованиями данного предписания и законодательства о размещении заказов.

Об исполнении предписания сообщить до 13.10.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

    

Д.В. Сухоплюев

 

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-257 [format] => [safe_value] => 08-01-257 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-257 [format] => [safe_value] => 08-01-257 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО ПИИ «ИркутскЖилГорПроект» на действия единой комиссии управления судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт здания Черемховского городского суда

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-24 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-24 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348560146 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )