Решение №08-01-283 по жалобе ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-283
Дата публикации: 15 октября 2010, 13:37

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-283

 

15 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя Заказчика – ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России:

«…» – (по доверенности);

податель жалобы  ООО «Спецарсенал» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы ООО «Спецарсенал» в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Спецарсенал» с жалобой на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере.

01.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 8 000 000 (восемь миллионов) рублей.

По мнению подателя жалобы, имеют место переговоры Заказчика с участником размещения заказа, в результате которых создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме компании ООО «Утилекс АйТи».

Так же ООО «Спецарсенал» считает, что Заказчик установил технические характеристики, не влияющие на выходные данные продукции.

На жалобу ООО «Спецарсенал» поступило возражения от ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, в котором сообщается следующее.

Информация о факте переговоров государственного заказчика с участниками размещения заказа, указанная в жалобе, не соответствует действительности. По состоянию на указанные в жалобе даты государственный заказчик не имел возможности получить сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные ч.6 ст.41.8  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в силу отсутствия доступа на электронной площадке к данным сведениям.

Технические характеристики товара, являющегося предметом вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, были определены государственным заказчиком с учетом его потребностей.

На основании вышеизложенного, ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России считает жалобу ООО «Спецарсенал» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.6 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика должны представляться во второй части  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушение требований ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе ООО «Спецарсенал» содержит сведения   о наименовании, месте нахождении, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика, тем самым податель жалобы нарушил основной принцип проведения открытых аукционов в электронной форме, предусматривающий конфиденциальность участия в электронных аукционах.

Подателем жалобы представлена выписка с официального электронного почтового ящика о том,  что ООО «Утилекс АйТи» направляло в адрес ООО «Спецарсенал» электронное письмо по вопросу участия в открытом аукционе в электронной форме.  Таким образом, ООО «Утилекс АйТи» действительно располагало сведениями об ООО «Спецарсенал» как участнике размещения заказа на поставку дизельной электростанции в контейнере.

Однако подателем жалобы не представлены доказательства того, что данные об ООО «Спецарсенал» представлены ООО  «Утилекс АйТи» именно Заказчиком - ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, а также доказательства того, что ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России в нарушение ч.6 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ вело переговоры с ООО  «Утилекс АйТи».

Утверждать о том, что только Заказчик обладал сведениями об ООО «Спецарсенал» не представляется возможным, так как указанными сведениями обладал и оператор электронной площадки – ОАО «ЕЭТП».

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ предусматривает, что документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В главе 3 документации об аукционе «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» указаны технические характеристики оборудования.  Указанные характеристики указывают на минимальные параметры и позволяют потенциальным участникам размещения заказа поставить в рамках данного открытого аукциона оборудование с лучшими техническими характеристиками.

Согласно требований законодательства о размещении заказов Заказчик самостоятельно определяет, какие характеристики являются для него существенными, к тому же ООО «Спецарсенал» не указало в своей жалобе, какие именно технические характеристик не влияют на выходные параметры и являются несущественными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8445 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-283 по жалобе ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8445 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348468768 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-283

 

15 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя Заказчика – ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России:

«…» – (по доверенности);

податель жалобы  ООО «Спецарсенал» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы ООО «Спецарсенал» в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Спецарсенал» с жалобой на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере.

01.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 8 000 000 (восемь миллионов) рублей.

По мнению подателя жалобы, имеют место переговоры Заказчика с участником размещения заказа, в результате которых создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме компании ООО «Утилекс АйТи».

Так же ООО «Спецарсенал» считает, что Заказчик установил технические характеристики, не влияющие на выходные данные продукции.

На жалобу ООО «Спецарсенал» поступило возражения от ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, в котором сообщается следующее.

Информация о факте переговоров государственного заказчика с участниками размещения заказа, указанная в жалобе, не соответствует действительности. По состоянию на указанные в жалобе даты государственный заказчик не имел возможности получить сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные ч.6 ст.41.8  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в силу отсутствия доступа на электронной площадке к данным сведениям.

Технические характеристики товара, являющегося предметом вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, были определены государственным заказчиком с учетом его потребностей.

На основании вышеизложенного, ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России считает жалобу ООО «Спецарсенал» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.6 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика должны представляться во второй части  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушение требований ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе ООО «Спецарсенал» содержит сведения   о наименовании, месте нахождении, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика, тем самым податель жалобы нарушил основной принцип проведения открытых аукционов в электронной форме, предусматривающий конфиденциальность участия в электронных аукционах.

Подателем жалобы представлена выписка с официального электронного почтового ящика о том,  что ООО «Утилекс АйТи» направляло в адрес ООО «Спецарсенал» электронное письмо по вопросу участия в открытом аукционе в электронной форме.  Таким образом, ООО «Утилекс АйТи» действительно располагало сведениями об ООО «Спецарсенал» как участнике размещения заказа на поставку дизельной электростанции в контейнере.

Однако подателем жалобы не представлены доказательства того, что данные об ООО «Спецарсенал» представлены ООО  «Утилекс АйТи» именно Заказчиком - ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, а также доказательства того, что ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России в нарушение ч.6 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ вело переговоры с ООО  «Утилекс АйТи».

Утверждать о том, что только Заказчик обладал сведениями об ООО «Спецарсенал» не представляется возможным, так как указанными сведениями обладал и оператор электронной площадки – ОАО «ЕЭТП».

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ предусматривает, что документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В главе 3 документации об аукционе «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» указаны технические характеристики оборудования.  Указанные характеристики указывают на минимальные параметры и позволяют потенциальным участникам размещения заказа поставить в рамках данного открытого аукциона оборудование с лучшими техническими характеристиками.

Согласно требований законодательства о размещении заказов Заказчик самостоятельно определяет, какие характеристики являются для него существенными, к тому же ООО «Спецарсенал» не указало в своей жалобе, какие именно технические характеристик не влияют на выходные параметры и являются несущественными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-283

 

15 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя Заказчика – ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России:

«…» – (по доверенности);

податель жалобы  ООО «Спецарсенал» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы ООО «Спецарсенал» в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Спецарсенал» с жалобой на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере.

01.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.roseltorg.ru ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 8 000 000 (восемь миллионов) рублей.

По мнению подателя жалобы, имеют место переговоры Заказчика с участником размещения заказа, в результате которых создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме компании ООО «Утилекс АйТи».

Так же ООО «Спецарсенал» считает, что Заказчик установил технические характеристики, не влияющие на выходные данные продукции.

На жалобу ООО «Спецарсенал» поступило возражения от ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, в котором сообщается следующее.

Информация о факте переговоров государственного заказчика с участниками размещения заказа, указанная в жалобе, не соответствует действительности. По состоянию на указанные в жалобе даты государственный заказчик не имел возможности получить сведения об участниках размещения заказа, предусмотренные ч.6 ст.41.8  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в силу отсутствия доступа на электронной площадке к данным сведениям.

Технические характеристики товара, являющегося предметом вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме, были определены государственным заказчиком с учетом его потребностей.

На основании вышеизложенного, ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России считает жалобу ООО «Спецарсенал» необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.6 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика должны представляться во второй части  заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушение требований ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе ООО «Спецарсенал» содержит сведения   о наименовании, месте нахождении, номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика, тем самым податель жалобы нарушил основной принцип проведения открытых аукционов в электронной форме, предусматривающий конфиденциальность участия в электронных аукционах.

Подателем жалобы представлена выписка с официального электронного почтового ящика о том,  что ООО «Утилекс АйТи» направляло в адрес ООО «Спецарсенал» электронное письмо по вопросу участия в открытом аукционе в электронной форме.  Таким образом, ООО «Утилекс АйТи» действительно располагало сведениями об ООО «Спецарсенал» как участнике размещения заказа на поставку дизельной электростанции в контейнере.

Однако подателем жалобы не представлены доказательства того, что данные об ООО «Спецарсенал» представлены ООО  «Утилекс АйТи» именно Заказчиком - ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России, а также доказательства того, что ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России в нарушение ч.6 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ вело переговоры с ООО  «Утилекс АйТи».

Утверждать о том, что только Заказчик обладал сведениями об ООО «Спецарсенал» не представляется возможным, так как указанными сведениями обладал и оператор электронной площадки – ОАО «ЕЭТП».

Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ предусматривает, что документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В главе 3 документации об аукционе «Техническая часть документации об аукционе в электронной форме» указаны технические характеристики оборудования.  Указанные характеристики указывают на минимальные параметры и позволяют потенциальным участникам размещения заказа поставить в рамках данного открытого аукциона оборудование с лучшими техническими характеристиками.

Согласно требований законодательства о размещении заказов Заказчик самостоятельно определяет, какие характеристики являются для него существенными, к тому же ООО «Спецарсенал» не указало в своей жалобе, какие именно технические характеристик не влияют на выходные параметры и являются несущественными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

  РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-283 [format] => [safe_value] => 08-01-283 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-283 [format] => [safe_value] => 08-01-283 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Спецарсенал» на действия ФГУ «ННИИТО» Минздравсоцразвития России при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дизельной электростанции в контейнере

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 06:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348468768 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )