Решение №08-01-285 по жалобе ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-285
Дата публикации: 21 октября 2010, 12:14

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

21 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.   

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей подателя жалобы ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»:

«…» - (по доверенности), «…» – (по доверенности);

в присутствии представителя уполномоченного органа - Администрации Маслянинского района:

«…» – (по доверенности);

в присутствии представителя Заказчика - МУЗ «Маслянинская ЦРБ»:

«…» – (гл. врач);

в присутствии представителя ООО «Неомедика»:

«…» – (директор),

рассмотрев жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  с жалобой на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей.

Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных заказах Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 24.09.2010г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей составила 1 731 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, Заказчик неправомерно установил в п.2.4 технического задания документации об аукционе требование о наличии двух турбин по параметру автономность от источников сжатого воздуха. ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» считает, что данное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как единственный аппарат на который устанавливаются две турбины – это ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide.

На жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  поступило возражение от МУЗ «Маслянинская ЦРБ», в котором сообщается следующее.

Предлагаемый к поставке аппарат может не соответствовать всем пунктам технических характеристик, так как в документации об аукционе прописаны те характеристики, которые заказчик желает видеть в приобретаемом оборудовании, а такие характеристики могут быть собраны с нескольких производителей и вполне реальна ситуация, когда ни один участник размещения заказа не предлагает оборудование полностью соответствующее техническому заданию.

 На основании вышеизложенного, МУЗ «Маслянинская ЦРБ» считает жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пункт 2.4 технического задания документации об аукционе содержит указание на наличие не менее 2-х турбин по параметру – автономность от источников сжатого воздуха.

Представители Заказчика и уполномоченного органа не смогли назвать модели   аппаратов для искусственной вентиляции легких, за исключением ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide, комплектующиеся двумя турбинами.

Комиссия Новосибирского УФАС России при анализе аппаратов для искусственной вентиляции легких, реализующихся на  российском рынке, также не установила модели   аппаратов с использованием двух турбин помимо  ИВЛ Monnal T75.

Таким образом, Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  в нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ установили в документации об аукционе требование к товару,  которое ограничивает количество участников размещения заказа.

Довод  МУЗ «Маслянинская ЦРБ» о том, что в случае выхода из строя одной из турбин, аппарат не прекращает работать, а продолжает вентилировать пациента на одной турбине является несостоятельным, так как при выходе из строя турбины как в аппаратах с использованием одной турбины, так и в аппаратах с использование 2-х турбин, требуется немедленное подключения альтернативного источника подачи воздуха.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона,  были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 10 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются, чем лишил участников размещения заказа возможность реализовать свое право на подачу заявки в форме электронного документа.

В нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил безальтернативные требования к техническим характеристикам требуемого к поставке аппарата для искусственной вентиляции легких, а именно, габаритные размеры вентилятора 35см х 30см х 40см, и тем самым ограничил количество участников данного размещения заказа.

Руководствуясь ч.5 ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей обоснованной;

2. Выдать Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-255

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

21 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-285 от 21.10.2010г. по жалобе ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1.  Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в документации об аукционе требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.

3. Внести в документацию об аукционе изменения, исключив из документации об аукционе требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказ и указав право участников размещения заказа подать заявку в форме электронного документа;

4. Продлить срок подачи заявок таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, а также уведомить всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, о внесенных изменениях.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 12.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 


 

stdClass Object ( [vid] => 8439 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-285 по жалобе ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8439 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348463817 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

21 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.   

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей подателя жалобы ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»:

«…» - (по доверенности), «…» – (по доверенности);

в присутствии представителя уполномоченного органа - Администрации Маслянинского района:

«…» – (по доверенности);

в присутствии представителя Заказчика - МУЗ «Маслянинская ЦРБ»:

«…» – (гл. врач);

в присутствии представителя ООО «Неомедика»:

«…» – (директор),

рассмотрев жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  с жалобой на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей.

Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных заказах Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 24.09.2010г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей составила 1 731 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, Заказчик неправомерно установил в п.2.4 технического задания документации об аукционе требование о наличии двух турбин по параметру автономность от источников сжатого воздуха. ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» считает, что данное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как единственный аппарат на который устанавливаются две турбины – это ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide.

На жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  поступило возражение от МУЗ «Маслянинская ЦРБ», в котором сообщается следующее.

Предлагаемый к поставке аппарат может не соответствовать всем пунктам технических характеристик, так как в документации об аукционе прописаны те характеристики, которые заказчик желает видеть в приобретаемом оборудовании, а такие характеристики могут быть собраны с нескольких производителей и вполне реальна ситуация, когда ни один участник размещения заказа не предлагает оборудование полностью соответствующее техническому заданию.

 На основании вышеизложенного, МУЗ «Маслянинская ЦРБ» считает жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пункт 2.4 технического задания документации об аукционе содержит указание на наличие не менее 2-х турбин по параметру – автономность от источников сжатого воздуха.

Представители Заказчика и уполномоченного органа не смогли назвать модели   аппаратов для искусственной вентиляции легких, за исключением ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide, комплектующиеся двумя турбинами.

Комиссия Новосибирского УФАС России при анализе аппаратов для искусственной вентиляции легких, реализующихся на  российском рынке, также не установила модели   аппаратов с использованием двух турбин помимо  ИВЛ Monnal T75.

Таким образом, Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  в нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ установили в документации об аукционе требование к товару,  которое ограничивает количество участников размещения заказа.

Довод  МУЗ «Маслянинская ЦРБ» о том, что в случае выхода из строя одной из турбин, аппарат не прекращает работать, а продолжает вентилировать пациента на одной турбине является несостоятельным, так как при выходе из строя турбины как в аппаратах с использованием одной турбины, так и в аппаратах с использование 2-х турбин, требуется немедленное подключения альтернативного источника подачи воздуха.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона,  были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 10 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются, чем лишил участников размещения заказа возможность реализовать свое право на подачу заявки в форме электронного документа.

В нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил безальтернативные требования к техническим характеристикам требуемого к поставке аппарата для искусственной вентиляции легких, а именно, габаритные размеры вентилятора 35см х 30см х 40см, и тем самым ограничил количество участников данного размещения заказа.

Руководствуясь ч.5 ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей обоснованной;

2. Выдать Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-255

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

21 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-285 от 21.10.2010г. по жалобе ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1.  Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в документации об аукционе требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.

3. Внести в документацию об аукционе изменения, исключив из документации об аукционе требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказ и указав право участников размещения заказа подать заявку в форме электронного документа;

4. Продлить срок подачи заявок таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, а также уведомить всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, о внесенных изменениях.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 12.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

21 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-  зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.   

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей подателя жалобы ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»:

«…» - (по доверенности), «…» – (по доверенности);

в присутствии представителя уполномоченного органа - Администрации Маслянинского района:

«…» – (по доверенности);

в присутствии представителя Заказчика - МУЗ «Маслянинская ЦРБ»:

«…» – (гл. врач);

в присутствии представителя ООО «Неомедика»:

«…» – (директор),

рассмотрев жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  с жалобой на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей.

Извещение о проведении данного открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных заказах Новосибирской области www.oblzakaz.nso.ru 24.09.2010г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей составила 1 731 000 рублей.

По мнению подателя жалобы, Заказчик неправомерно установил в п.2.4 технического задания документации об аукционе требование о наличии двух турбин по параметру автономность от источников сжатого воздуха. ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» считает, что данное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как единственный аппарат на который устанавливаются две турбины – это ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide.

На жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  поступило возражение от МУЗ «Маслянинская ЦРБ», в котором сообщается следующее.

Предлагаемый к поставке аппарат может не соответствовать всем пунктам технических характеристик, так как в документации об аукционе прописаны те характеристики, которые заказчик желает видеть в приобретаемом оборудовании, а такие характеристики могут быть собраны с нескольких производителей и вполне реальна ситуация, когда ни один участник размещения заказа не предлагает оборудование полностью соответствующее техническому заданию.

 На основании вышеизложенного, МУЗ «Маслянинская ЦРБ» считает жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск»  необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Пункт 2.4 технического задания документации об аукционе содержит указание на наличие не менее 2-х турбин по параметру – автономность от источников сжатого воздуха.

Представители Заказчика и уполномоченного органа не смогли назвать модели   аппаратов для искусственной вентиляции легких, за исключением ИВЛ Monnal T75 фирмы Air Liquide, комплектующиеся двумя турбинами.

Комиссия Новосибирского УФАС России при анализе аппаратов для искусственной вентиляции легких, реализующихся на  российском рынке, также не установила модели   аппаратов с использованием двух турбин помимо  ИВЛ Monnal T75.

Таким образом, Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ»  в нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ установили в документации об аукционе требование к товару,  которое ограничивает количество участников размещения заказа.

Довод  МУЗ «Маслянинская ЦРБ» о том, что в случае выхода из строя одной из турбин, аппарат не прекращает работать, а продолжает вентилировать пациента на одной турбине является несостоятельным, так как при выходе из строя турбины как в аппаратах с использованием одной турбины, так и в аппаратах с использование 2-х турбин, требуется немедленное подключения альтернативного источника подачи воздуха.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона,  были выявлены следующие нарушения.

В соответствии с ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

Вместе с тем, в нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ в пункте 10 Информационной карты документации об аукционе уполномоченный орган установил, что заявки на участие в аукционе в форме электронного документа не принимаются, чем лишил участников размещения заказа возможность реализовать свое право на подачу заявки в форме электронного документа.

В нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил безальтернативные требования к техническим характеристикам требуемого к поставке аппарата для искусственной вентиляции легких, а именно, габаритные размеры вентилятора 35см х 30см х 40см, и тем самым ограничил количество участников данного размещения заказа.

Руководствуясь ч.5 ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей обоснованной;

2. Выдать Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

 

С.Н. Растворцев

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-255

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

21 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-285 от 21.10.2010г. по жалобе ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская центральная районная больница» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный Закон №94-ФЗ), а именно:

1.  Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в документации об аукционе требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2. Прекратить нарушение ч.4 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, указывать в документации об аукционе право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа и обеспечить прием заявок в форме электронного документа.

3. Внести в документацию об аукционе изменения, исключив из документации об аукционе требования к товару, которые ограничивают количество участников размещения заказ и указав право участников размещения заказа подать заявку в форме электронного документа;

4. Продлить срок подачи заявок таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней, а также уведомить всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, о внесенных изменениях.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 12.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-285 [format] => [safe_value] => 08-01-285 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-285 [format] => [safe_value] => 08-01-285 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ЗАО «ДИНА Медика Новосибирск» на действия Администрация Маслянинского района и МУЗ «Маслянинская ЦРБ» при проведении открытого аукциона на поставку аппаратов для искусственной вентиляции легких взрослых и детей

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 05:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348463817 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )