Решение №08-01-291 по жалобе ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-291
Дата публикации: 27 октября 2010, 12:06

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

27 октября 2010 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

податель жалобы ИП Мкояна С.С. заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

представители государственного заказчика – Управления Судебного департамента  в Забайкальском крае на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда. Начальная (максимальная) цена контракта – 294042 рублей.

ИП Мкоян С.С. обжалует отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4. ИП Мкоян С.С. считает, что заявка на участие в данном аукционе подана в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ИП Мкоян С.С. поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае, в котором указано следующее.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного Управление Судебного департамента в Забайкальском крае считает, что жалоба ИП Мкоян С.С. необоснованна.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №20 от 18.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 не допущена до участия в аукционе по причине несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме (отсутствует согласие на выполнение работ, оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией).

В силу п.п.б) п.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемому при выполнении работ по предмету данного аукциона товара указаны в техническом задании документации об аукционе в электронной форме.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Согласно письму Управления Судебного департамента в Забайкальском крае УСД-2/1927 от 25.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив, поступившие из Управления Судебного департамента в Забайкальском крае в Новосибирское УФАС России заявки участников размещения данного заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка под номером 4 не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанной нормой Федерального закона № 94-ФЗ сведений. Таким образом, отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4 правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«26» октября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий  специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Жалоба ООО «ГАРАНТ» на действия ГОУ ВПО НГПУ при проведении запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ была отозвана. Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ Комиссия Новосибирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

В извещении о проведении запроса котировок  установлено требование о производстве работ организацией, состоящей в СРО. Заказчик, не определил, какие конкретно допуски СРО, в соответствии с Приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" должен иметь исполнитель для выполнения работ в соответствии с предметом запроса котировок.

В ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ установлены конкретные требования, предъявляемые к запросу котировок.

В извещении заказчик установил указание на точные, безальтернативные размеры строительного материала.

Следовательно, установив данные условия, заказчик нарушил законодательство о размещении заказов.

Заказчик некорректно указал срок начала приема заявок, а именно, заявки принимаются с момента выхода данного извещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок и по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

В форме котировочной заявки установлены требования указания срока выполнения работ, срока гарантии, количества используемого материала, единиц измерения, ОГРН, КПП, ФИО, телефон ответственного за подачу котировочной заявки, руководителя организации, его должность.

Данные условия установлены заказчиком в нарушение ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ, в которой указан исчерпывающий перечень требований к запросу котировок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГОУ ВПО НГПУ устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок неопределенные требования членства СРО, в частности, указывать конкретные виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь  допуски СРО;

- прекратить нарушение ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении указание на безальтернативные размеры строительного материала;

- не требовать документы и сведения не предусмотренные ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 12.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

Д.В.Сухоплюев

 

 

Члены Комиссии

С.В. Букрин

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

stdClass Object ( [vid] => 8438 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-291 по жалобе ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348463498 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

27 октября 2010 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

податель жалобы ИП Мкояна С.С. заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

представители государственного заказчика – Управления Судебного департамента  в Забайкальском крае на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда. Начальная (максимальная) цена контракта – 294042 рублей.

ИП Мкоян С.С. обжалует отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4. ИП Мкоян С.С. считает, что заявка на участие в данном аукционе подана в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ИП Мкоян С.С. поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае, в котором указано следующее.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного Управление Судебного департамента в Забайкальском крае считает, что жалоба ИП Мкоян С.С. необоснованна.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №20 от 18.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 не допущена до участия в аукционе по причине несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме (отсутствует согласие на выполнение работ, оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией).

В силу п.п.б) п.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемому при выполнении работ по предмету данного аукциона товара указаны в техническом задании документации об аукционе в электронной форме.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Согласно письму Управления Судебного департамента в Забайкальском крае УСД-2/1927 от 25.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив, поступившие из Управления Судебного департамента в Забайкальском крае в Новосибирское УФАС России заявки участников размещения данного заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка под номером 4 не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанной нормой Федерального закона № 94-ФЗ сведений. Таким образом, отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4 правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«26» октября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий  специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Жалоба ООО «ГАРАНТ» на действия ГОУ ВПО НГПУ при проведении запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ была отозвана. Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ Комиссия Новосибирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

В извещении о проведении запроса котировок  установлено требование о производстве работ организацией, состоящей в СРО. Заказчик, не определил, какие конкретно допуски СРО, в соответствии с Приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" должен иметь исполнитель для выполнения работ в соответствии с предметом запроса котировок.

В ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ установлены конкретные требования, предъявляемые к запросу котировок.

В извещении заказчик установил указание на точные, безальтернативные размеры строительного материала.

Следовательно, установив данные условия, заказчик нарушил законодательство о размещении заказов.

Заказчик некорректно указал срок начала приема заявок, а именно, заявки принимаются с момента выхода данного извещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок и по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

В форме котировочной заявки установлены требования указания срока выполнения работ, срока гарантии, количества используемого материала, единиц измерения, ОГРН, КПП, ФИО, телефон ответственного за подачу котировочной заявки, руководителя организации, его должность.

Данные условия установлены заказчиком в нарушение ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ, в которой указан исчерпывающий перечень требований к запросу котировок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГОУ ВПО НГПУ устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок неопределенные требования членства СРО, в частности, указывать конкретные виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь  допуски СРО;

- прекратить нарушение ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении указание на безальтернативные размеры строительного материала;

- не требовать документы и сведения не предусмотренные ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 12.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

Д.В.Сухоплюев

 

 

Члены Комиссии

С.В. Букрин

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-291

 

27 октября 2010 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

податель жалобы ИП Мкояна С.С. заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

представители государственного заказчика – Управления Судебного департамента  в Забайкальском крае на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда. Начальная (максимальная) цена контракта – 294042 рублей.

ИП Мкоян С.С. обжалует отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4. ИП Мкоян С.С. считает, что заявка на участие в данном аукционе подана в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ИП Мкоян С.С. поступило возражение от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Забайкальском крае, в котором указано следующее.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного Управление Судебного департамента в Забайкальском крае считает, что жалоба ИП Мкоян С.С. необоснованна.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №20 от 18.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 не допущена до участия в аукционе по причине несоответствия требованиям документации об аукционе в электронной форме (отсутствует согласие на выполнение работ, оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией).

В силу п.п.б) п.3) ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к используемому при выполнении работ по предмету данного аукциона товара указаны в техническом задании документации об аукционе в электронной форме.

Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. Пункт 3.2.2.1 документации об аукционе в электронной форме содержит следующие требования, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Согласно письму Управления Судебного департамента в Забайкальском крае УСД-2/1927 от 25.10.2010г. первая часть заявки, зарегистрированная под №4 направлена электронной площадкой в адрес заказчика как пустой лист, не содержит сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив, поступившие из Управления Судебного департамента в Забайкальском крае в Новосибирское УФАС России заявки участников размещения данного заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заявка под номером 4 не содержит сведений, предусмотренных вышеуказанной нормой Федерального закона № 94-ФЗ сведений. Таким образом, отклонение первой части заявки, зарегистрированной под №4 правомерно.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

«26» октября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий  специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

Жалоба ООО «ГАРАНТ» на действия ГОУ ВПО НГПУ при проведении запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ была отозвана. Однако, при проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ запроса котировок на капитальный ремонт буфета на 1 этаже в учебных мастерских ГОУ ВПО НГПУ Комиссия Новосибирского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

В извещении о проведении запроса котировок  установлено требование о производстве работ организацией, состоящей в СРО. Заказчик, не определил, какие конкретно допуски СРО, в соответствии с Приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" должен иметь исполнитель для выполнения работ в соответствии с предметом запроса котировок.

В ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ установлены конкретные требования, предъявляемые к запросу котировок.

В извещении заказчик установил указание на точные, безальтернативные размеры строительного материала.

Следовательно, установив данные условия, заказчик нарушил законодательство о размещении заказов.

Заказчик некорректно указал срок начала приема заявок, а именно, заявки принимаются с момента выхода данного извещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок и по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

В форме котировочной заявки установлены требования указания срока выполнения работ, срока гарантии, количества используемого материала, единиц измерения, ОГРН, КПП, ФИО, телефон ответственного за подачу котировочной заявки, руководителя организации, его должность.

Данные условия установлены заказчиком в нарушение ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ, в которой указан исчерпывающий перечень требований к запросу котировок.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

ГОУ ВПО НГПУ устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:

- прекратить вводить в заблуждение участников размещения заказа, а именно, прекратить указывать в извещении о проведении запроса котировок неопределенные требования членства СРО, в частности, указывать конкретные виды работ, на которые участники размещения заказа должны иметь  допуски СРО;

- прекратить нарушение ст. 43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не устанавливать в извещении указание на безальтернативные размеры строительного материала;

- не требовать документы и сведения не предусмотренные ст. 44 ФЗ № 94-ФЗ.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 12.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель Комиссии

Д.В.Сухоплюев

 

 

Члены Комиссии

С.В. Букрин

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-291 [format] => [safe_value] => 08-01-291 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-291 [format] => [safe_value] => 08-01-291 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП Мкояна С.С. на действия комиссии по размещению заказов Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту оконных блоков в здании Карымского районного суда

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-27 05:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-27 05:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348463498 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )