Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-292
Дата публикации: 29 октября 2010, 15:31

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

29 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;

Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.

29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru  Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.

По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.

На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.

Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.

Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации,  ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с чем, заявкам № 2 и № 5  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе  IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6  не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

Таким образом, заявки участников размещения заказа №  2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.

Учитывая вышеизложенное,   жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;

2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;

3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8427 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348216408 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

29 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;

Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.

29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru  Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.

По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.

На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.

Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.

Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации,  ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с чем, заявкам № 2 и № 5  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе  IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6  не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

Таким образом, заявки участников размещения заказа №  2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.

Учитывая вышеизложенное,   жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;

2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;

3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

 

29 октября 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Представители ООО «Промстрой» на рассмотрение жалобы не явились, уведомлены надлежащим образом;

Управление Судебного департамента в Иркутской области заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей,

рассмотрев жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.

29.09.2010г. на единой электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru  Управлением Судебного департамента в Иркутской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 1 358 088 (один миллион триста пятьдесят восемь тысяч восемьдесят восемь) рублей.

По мнению подателя жалобы, заявка на участие в открытом аукционе ООО «Промстрой» была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе.

На жалобу ООО «Промстрой» поступило возражение от Управления Судебного департамента в Иркутской области, в котором сообщается следующее.

Учитывая, что двух не допущенных до участия в открытом аукционе участников размещения заказа невозможно идентифицировать по представленным сведениям, информация о причинах отказа в допуске к участию в открытом аукционе будет представлена по заявкам № 2 и № 5.

Указанным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине отсутствия сведения, установленных п.п.1 п.3 Информационной карты (согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в Части IV документации,  ЛИБО согласие на использование товара, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме), п.3 ч.4 ст. 41.8. Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В связи с чем, заявкам № 2 и № 5  было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заяви на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управление Судебного департамента в Иркутской области не указало в документации об аукционе конкретные показатели необходимых при выполнении работ товаров. Так же в разделе  IV документации об аукционе «Техническая часть» содержится указание на товарные знаки необходимых к поставке товаров, а именно, штукатурка Ротбанд, клей Бустилат. Следовательно, заявки участников размещения данного заказа не должны содержать согласие предусмотренное п.п.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.

Из заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 2, № 5 и № 6  не усматривается предложение о использовании товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе. Таким образом, участники размещения заказа, руководствуясь п.п.а) п.3 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, обязаны были представить в составе заявки согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а именно, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.

Таким образом, заявки участников размещения заказа №  2, № 5 и № 6 содержат сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и аукционная комиссия Управления судебного департамента в Иркутской области не имела достаточных оснований отклонить указанные заявки.

Учитывая вышеизложенное,   жалоба ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений является обоснованной.

Руководствуясь ч.5, ч.9 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-268

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2010 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.   

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 29.10.2010г. по жалобе ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области устранить нарушение Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

1) Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, не отклонять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 настоящей статьи;

2) Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 214 от 14.10.2010г., протоколе проведения торгов от 18.10.2010г. и протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 222 от 22.10.2010г.;

3) Повторно провести процедуры рассмотрения первых частей заявок, проведения торгов и рассмотрения вторых частей заявок.

Об исполнении настоящего предписания сообщить до 18.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Д.В. Сухоплюев

 

Члены Комиссии

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

Е.С. Ланцев

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Промстрой» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Иркутской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-29 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348216408 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )