Решение №08-01-304 по жалобам ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-304
Дата публикации: 11 ноября 2010, 14:16

 

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателей жалоб ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон», уведомленных надлежащим образом,

в присутствии представителей ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»:

«…» – (и.о. ректора);

«…» – (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

УСТАНОВИЛА:

20.10.2010г. на официальном сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 73аэ-10 на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 900 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» с жалобами на действия ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

Жалоба ООО «Клио-Мебель» сводится к следующему. ООО «Клио-Мебель» считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе была отклонена необоснованно, т.к. предложенный товар соответствует требованиям заказчика. 

Жалоба ООО «Марафон» сводится к следующему. ООО «Марафон» указывает, что в нарушение ч.2 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил форму заявки на участие в открытом аукционе. В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик не установил максимальные значения показателей, значения которых могут изменяться и показатели, значения которых не могут изменяться. Также ООО «Марафон» обжалует отклонение первой части заявки на участие в аукционе.

На жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» поступило возражение от ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», в котором сообщается следующее.

В соответствии с полученной жалобой аукционная комиссия повторно рассмотрела заявку ООО «Клио-Мебель» и пришла к выводу, что заявка ООО «Клио-Мебель» соответствует требованиям ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» и не допущена к открытому аукциону в электронной форме неправомерно.

С связи с вышеизложенным, ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» просит рассмотреть вопрос об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г. ГОУ ВПО НГТУ объявит аукцион повторно, изменит состав аукционной комиссии и изменит сроки поставки кресел.

Заказчик утверждает, что форма заявки на участие в аукционе не разрабатывалась. В документации об открытом аукционе в электронной форме для предоставления сведений о конкретных показателях товара, в соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ (далее ФЗ №94-ФЗ) заказчик предложил участникам размещения заказа заполнить таблицу, представленную в приложении 1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме. Заполнение данной таблицы носит необязательный характер и данная таблица была включена в документацию об открытом аукционе в электронной форме для удобства предоставления информации о товаре в соответствии с требованиями ФЗ №94-ФЗ.

В Разделе IV документации об аукционе №73аэ-10 были установлены требования к товару, а именно «допустимые отклонения размеров: +-0,2мм». Заказчиком установлены интервалы в размерах для того, чтобы как можно большее количество участников размещения заказа подали предложения на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно требованиям ст. 12 документации об аукционе участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен был предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Податель жалобы не предоставил конкретных показателей товара в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, ст. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г., за что и был отклонен аукционной комиссией на стадии рассмотрения первых частей заявок. На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Марафон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» признала факт необоснованного отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Комиссия Новосибирского УФАС России также не установила оснований для отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Таким образом, жалоба ООО «Клио-Мебель» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) признается обоснованной.

В соответствии с п.п. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна, в том числе, содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Первая часть заявки ООО «Марафон» не содержала конкретных показателей товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «Марафон» на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена правомерно. Однако, в протоколе № 73АЭ-10 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» неверно указаны причины отклонения первой части заявок на участие в аукционе, в том числе, заявки ООО «Марафон». 

В соответствии с ч.2 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, представители ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению вышеуказанных жалоб, заявили, что форма «сведения о товаре» (приложение № 1 раздела 1 «Инструкция по заполнения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме») является необязательной для заполнения участниками размещения заказа и не заполнение указанной формы не будет являться основанием для отклонения заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установленные заказчиком требования к поставляемым товарам, не противоречат требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки размещения данного заказа на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-274

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-304 от 11.11.2010г. по жалобам ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158);

- повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, процедуру подведения итогов;

- прекратить нарушение ч.8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указывать достоверные основания отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 27.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

Д.В. Сухоплюев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Швалов А.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-310 от 12.11.2010г. по жалобе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия аукционной комиссии и муниципального заказчика - МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных  работ по устройству пристройки ясельной группы МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 и п.4 ч.4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении открытого аукциона объем работ.

2. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона в соответствии со сроками, установленными в данной статье.

3. Прекратить нарушение ч.6 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать дату окончания приема аукционных заявок и дату начала рассмотрения аукционных заявок в соответствии с данной статьей.

4. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации указание на товарные знаки без сопровождение словами «или эквивалент», а также указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Об исполнении предписания сообщить до 30.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

А.Г. Швалов

Д.Е. Студеникин

С.Н. Растворцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8414 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-304 по жалобам ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8414 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348212032 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателей жалоб ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон», уведомленных надлежащим образом,

в присутствии представителей ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»:

«…» – (и.о. ректора);

«…» – (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

УСТАНОВИЛА:

20.10.2010г. на официальном сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 73аэ-10 на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 900 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» с жалобами на действия ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

Жалоба ООО «Клио-Мебель» сводится к следующему. ООО «Клио-Мебель» считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе была отклонена необоснованно, т.к. предложенный товар соответствует требованиям заказчика. 

Жалоба ООО «Марафон» сводится к следующему. ООО «Марафон» указывает, что в нарушение ч.2 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил форму заявки на участие в открытом аукционе. В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик не установил максимальные значения показателей, значения которых могут изменяться и показатели, значения которых не могут изменяться. Также ООО «Марафон» обжалует отклонение первой части заявки на участие в аукционе.

На жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» поступило возражение от ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», в котором сообщается следующее.

В соответствии с полученной жалобой аукционная комиссия повторно рассмотрела заявку ООО «Клио-Мебель» и пришла к выводу, что заявка ООО «Клио-Мебель» соответствует требованиям ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» и не допущена к открытому аукциону в электронной форме неправомерно.

С связи с вышеизложенным, ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» просит рассмотреть вопрос об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г. ГОУ ВПО НГТУ объявит аукцион повторно, изменит состав аукционной комиссии и изменит сроки поставки кресел.

Заказчик утверждает, что форма заявки на участие в аукционе не разрабатывалась. В документации об открытом аукционе в электронной форме для предоставления сведений о конкретных показателях товара, в соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ (далее ФЗ №94-ФЗ) заказчик предложил участникам размещения заказа заполнить таблицу, представленную в приложении 1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме. Заполнение данной таблицы носит необязательный характер и данная таблица была включена в документацию об открытом аукционе в электронной форме для удобства предоставления информации о товаре в соответствии с требованиями ФЗ №94-ФЗ.

В Разделе IV документации об аукционе №73аэ-10 были установлены требования к товару, а именно «допустимые отклонения размеров: +-0,2мм». Заказчиком установлены интервалы в размерах для того, чтобы как можно большее количество участников размещения заказа подали предложения на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно требованиям ст. 12 документации об аукционе участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен был предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Податель жалобы не предоставил конкретных показателей товара в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, ст. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г., за что и был отклонен аукционной комиссией на стадии рассмотрения первых частей заявок. На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Марафон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» признала факт необоснованного отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Комиссия Новосибирского УФАС России также не установила оснований для отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Таким образом, жалоба ООО «Клио-Мебель» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) признается обоснованной.

В соответствии с п.п. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна, в том числе, содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Первая часть заявки ООО «Марафон» не содержала конкретных показателей товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «Марафон» на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена правомерно. Однако, в протоколе № 73АЭ-10 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» неверно указаны причины отклонения первой части заявок на участие в аукционе, в том числе, заявки ООО «Марафон». 

В соответствии с ч.2 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, представители ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению вышеуказанных жалоб, заявили, что форма «сведения о товаре» (приложение № 1 раздела 1 «Инструкция по заполнения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме») является необязательной для заполнения участниками размещения заказа и не заполнение указанной формы не будет являться основанием для отклонения заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установленные заказчиком требования к поставляемым товарам, не противоречат требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки размещения данного заказа на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-274

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-304 от 11.11.2010г. по жалобам ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158);

- повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, процедуру подведения итогов;

- прекратить нарушение ч.8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указывать достоверные основания отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 27.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

Д.В. Сухоплюев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Швалов А.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-310 от 12.11.2010г. по жалобе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия аукционной комиссии и муниципального заказчика - МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных  работ по устройству пристройки ясельной группы МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 и п.4 ч.4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении открытого аукциона объем работ.

2. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона в соответствии со сроками, установленными в данной статье.

3. Прекратить нарушение ч.6 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать дату окончания приема аукционных заявок и дату начала рассмотрения аукционных заявок в соответствии с данной статьей.

4. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации указание на товарные знаки без сопровождение словами «или эквивалент», а также указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Об исполнении предписания сообщить до 30.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

А.Г. Швалов

Д.Е. Студеникин

С.Н. Растворцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-304

 

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в отсутствии представителей подателей жалоб ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон», уведомленных надлежащим образом,

в присутствии представителей ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет»:

«…» – (и.о. ректора);

«…» – (по доверенности),

рассмотрев жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

УСТАНОВИЛА:

20.10.2010г. на официальном сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 73аэ-10 на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 999 900 рублей.

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» с жалобами на действия ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158).

Жалоба ООО «Клио-Мебель» сводится к следующему. ООО «Клио-Мебель» считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе была отклонена необоснованно, т.к. предложенный товар соответствует требованиям заказчика. 

Жалоба ООО «Марафон» сводится к следующему. ООО «Марафон» указывает, что в нарушение ч.2 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик установил форму заявки на участие в открытом аукционе. В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчик не установил максимальные значения показателей, значения которых могут изменяться и показатели, значения которых не могут изменяться. Также ООО «Марафон» обжалует отклонение первой части заявки на участие в аукционе.

На жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» поступило возражение от ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», в котором сообщается следующее.

В соответствии с полученной жалобой аукционная комиссия повторно рассмотрела заявку ООО «Клио-Мебель» и пришла к выводу, что заявка ООО «Клио-Мебель» соответствует требованиям ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» и не допущена к открытому аукциону в электронной форме неправомерно.

С связи с вышеизложенным, ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» просит рассмотреть вопрос об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г. ГОУ ВПО НГТУ объявит аукцион повторно, изменит состав аукционной комиссии и изменит сроки поставки кресел.

Заказчик утверждает, что форма заявки на участие в аукционе не разрабатывалась. В документации об открытом аукционе в электронной форме для предоставления сведений о конкретных показателях товара, в соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ (далее ФЗ №94-ФЗ) заказчик предложил участникам размещения заказа заполнить таблицу, представленную в приложении 1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме. Заполнение данной таблицы носит необязательный характер и данная таблица была включена в документацию об открытом аукционе в электронной форме для удобства предоставления информации о товаре в соответствии с требованиями ФЗ №94-ФЗ.

В Разделе IV документации об аукционе №73аэ-10 были установлены требования к товару, а именно «допустимые отклонения размеров: +-0,2мм». Заказчиком установлены интервалы в размерах для того, чтобы как можно большее количество участников размещения заказа подали предложения на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно требованиям ст. 12 документации об аукционе участник размещения заказа в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должен был предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Податель жалобы не предоставил конкретных показателей товара в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, ст. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку кресел для актового зала НГТУ №73аэ-10 от 20.10.2010 г., за что и был отклонен аукционной комиссией на стадии рассмотрения первых частей заявок. На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Марафон» необоснованной.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» признала факт необоснованного отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Комиссия Новосибирского УФАС России также не установила оснований для отклонения заявки ООО «Клио-Мебель». Таким образом, жалоба ООО «Клио-Мебель» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) признается обоснованной.

В соответствии с п.п. б) п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна, в том числе, содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Первая часть заявки ООО «Марафон» не содержала конкретных показателей товара. Таким образом, первая часть заявки ООО «Марафон» на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена правомерно. Однако, в протоколе № 73АЭ-10 рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме комиссией по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» неверно указаны причины отклонения первой части заявок на участие в аукционе, в том числе, заявки ООО «Марафон». 

В соответствии с ч.2 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, представители ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет», присутствовавшие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению вышеуказанных жалоб, заявили, что форма «сведения о товаре» (приложение № 1 раздела 1 «Инструкция по заполнения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме») является необязательной для заполнения участниками размещения заказа и не заполнение указанной формы не будет являться основанием для отклонения заявки.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что установленные заказчиком требования к поставляемым товарам, не противоречат требованиям действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158) частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки размещения данного заказа на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ иных нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-274

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«11» ноября 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-304 от 11.11.2010г. по жалобам ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:

- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ (SBR1010210158);

- повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, процедуру подведения итогов;

- прекратить нарушение ч.8 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указывать достоверные основания отклонения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. 

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 27.11.2010 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии

Д.В. Сухоплюев

 

Ю.С. Ковешникова

 

Швалов А.В.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

на основании своего решения №08-01-310 от 12.11.2010г. по жалобе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия аукционной комиссии и муниципального заказчика - МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» при проведении открытого аукциона на выполнение подрядных  работ по устройству пристройки ясельной группы МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов муниципальному заказчику – МБДОУ «Кочковский детский сад «Солнышко» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 и п.4 ч.4 ст.21 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, указывать в извещении о проведении открытого аукциона объем работ.

2. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении открытого аукциона в соответствии со сроками, установленными в данной статье.

3. Прекратить нарушение ч.6 ст.35 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, указывать дату окончания приема аукционных заявок и дату начала рассмотрения аукционных заявок в соответствии с данной статьей.

4. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации указание на товарные знаки без сопровождение словами «или эквивалент», а также указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Об исполнении предписания сообщить до 30.11.2010г. с приложением подтверждающих документов.

        Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

А.Г. Швалов

Д.Е. Студеникин

С.Н. Растворцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-304 [format] => [safe_value] => 08-01-304 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-304 [format] => [safe_value] => 08-01-304 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ.

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобы ООО «Клио-Мебель» и ООО «Марафон» на действия комиссии по размещению заказов ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кресел для актового зала НГТУ.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 409 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 409 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 08:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-11 08:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348212032 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )