Решение по делу №02-01-50-18-09 в отношении ФКП «Новосибирский опытный завод измерительных приборов»

Номер дела: 02-01-50-18-09
Дата публикации: 24 сентября 2009, 11:46

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-50-18-09

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2009 г.

Решение изготовлено в полном объеме 24 сентября 2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н.– начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е.  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителей ответчика ФКП  «НОЗИП»

- <…>по доверенности б/н от 21.09.2009 г.

рассмотрев дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09 г. по признакам нарушения Федеральным казенным предприятием «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (ИНН 5425100089, 632662, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Чик, ул. Потапова,16) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное предприятие «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (далее ФКП «НОЗИП») Приказом Федеральной службы по тарифам № 13/11-1-р от 21.03.2001 г. включено в Реестр субъектов естественных монополий в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре № 54-2-4), то есть его деятельность в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ подлежит государственному регулированию и контролю.

 П. 9 Устава ФКП «НОЗИП» к видам деятельности, которые осуществляет предприятие, отнесена деятельность по оказанию услуг местной, междугородной, международной телефонной и телеграфной связи.

12.01.2009 г. ФКП «НОЗИП» заключило с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытое акционерное общество) (далее – ОАО АК «СБ РФ») договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) № 440.

Предметом указанного договора является открытие Банком счета в валюте Российской Федерации и осуществление расчетно-кассового обслуживания ФКП «НОЗИП».

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства  в  соответствии с п. 11 ч. 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» 21.07.2009 года Новосибирским УФАС России в адрес   ФКП «НОЗИП» был направлен запрос (исх. № 02-3723 от 21.07.09 г.)  с просьбой представить информацию о том, проводился ли отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона для оказания услуги по открытию и ведению банковского счета, указанного в договоре № 440 от 12.01.2009 г. 

В  ответе за запрос Новосибирского УФАС России (вх. № 5320 от 06.08.2009 г.)  ФКП «НОЗИП» сообщило, что открытый конкурс/аукцион на право заключения указанного договора не проводился.     

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий для оказания финансовой услуги по предоставлению кредита осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку, являясь субъектом естественной монополии в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре №54-2-4), заключило договор банковского счета № 440 от 12.01.2009 г.  без  проведения конкурса/аукциона,  в его действиях усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ.

На основании изложенного в отношении ФКП «НОЗИП»  возбуждено дело    № 02-01-50-18-09 от 01.09.2009 г. по признакам нарушения п.2. ч.1 ст.18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ, выразившееся в заключении договора на открытие и ведение банковского счета с ОАО «АК «СБ РФ» без проведения процедуры отбора финансовых организаций.

В объяснениях по делу ФКП «НОЗИП»  указывает следующее.  В соответствии  со ст. 3 ФЗ  № 147-ФЗ от 17.08.1995 г. «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии  является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый  производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Понятие субъект естественной монополии не включает в себя условие  включения  в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. Основополагающим признаком субъекта естественной монополии, исходя из определения данного в ФЗ «О естественных монополиях», следует считать осуществление субъектом деятельности в условиях естественной монополии.

В 1997 году ФКП «НОЗИП» была получена лицензия (серия А 007433  № 8412) на предоставление услуг местной телефонной связи сроком действия до 25.09.2007 г.

В настоящее время  услуги местной и междугородней телефонной связи на территории р.п. Чик Коченевского района Новосибирской области оказывают ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сибирьтелеком». На предприятии имеется участок связи, являющийся подразделением завода, с помощью которого осуществляется внутренняя связь на предприятии, которая необходима для осуществления деятельности завода. ФКП «НОЗИП» выход на сеть Министерства связи Российской Федерации не имеет. Таким образом, ФКП «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» не является субъектом естественной монополии и имеет право осуществлять  отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Новосибирским УФАС России был направлен запрос в ОАО «Сибирьтелеком» исх. № 02-4833 от 16.09.09 г., в ответе на который ОАО «Сибирьтелеком» представило договор об оказании услуг электросвязи ФКП «НОЗИП» от 01.05.2006 г. № 702/05.

Изучив материалы дела № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в отношении ФКП «НОЗИП» и доводы ответчика в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. 

Поскольку  в связи с истечением 25.09.2007 г.  срока  действия  лицензии на предоставление услуги местной телефонной связи, ФКП «НОЗИП» в настоящее время и на момент заключения договора № 440 от 12.01.2009 г. не оказывал данную услугу, предприятие не является субъектом естественной монополии,  исходя из определения, указанного в  ст. 3 ФЗ  от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О  естественных монополиях», и не подлежит государственному  регулированию и контролю, то есть  имеет право осуществлять отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Таким образом, в действиях ФКП «НОЗИП» по  заключению договора № 440 от 12.01.2009 г. на открытие и ведение банковского счета с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации без проведения процедуры отбора финансовых организаций отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции», следовательно дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в соответствии п. 2 части 1 статьи 48  Федерального закона от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению.

 

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п.2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Дело № 02-01-50-18-09  в отношении Федерального казенного предприятия «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                   Г.Н. Даниленко

                                                                                                                            С.Е. Князькова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8397 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-50-18-09 в отношении ФКП «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8397 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348203001 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-50-18-09

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2009 г.

Решение изготовлено в полном объеме 24 сентября 2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н.– начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е.  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителей ответчика ФКП  «НОЗИП»

- <…>по доверенности б/н от 21.09.2009 г.

рассмотрев дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09 г. по признакам нарушения Федеральным казенным предприятием «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (ИНН 5425100089, 632662, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Чик, ул. Потапова,16) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное предприятие «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (далее ФКП «НОЗИП») Приказом Федеральной службы по тарифам № 13/11-1-р от 21.03.2001 г. включено в Реестр субъектов естественных монополий в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре № 54-2-4), то есть его деятельность в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ подлежит государственному регулированию и контролю.

 П. 9 Устава ФКП «НОЗИП» к видам деятельности, которые осуществляет предприятие, отнесена деятельность по оказанию услуг местной, междугородной, международной телефонной и телеграфной связи.

12.01.2009 г. ФКП «НОЗИП» заключило с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытое акционерное общество) (далее – ОАО АК «СБ РФ») договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) № 440.

Предметом указанного договора является открытие Банком счета в валюте Российской Федерации и осуществление расчетно-кассового обслуживания ФКП «НОЗИП».

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства  в  соответствии с п. 11 ч. 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» 21.07.2009 года Новосибирским УФАС России в адрес   ФКП «НОЗИП» был направлен запрос (исх. № 02-3723 от 21.07.09 г.)  с просьбой представить информацию о том, проводился ли отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона для оказания услуги по открытию и ведению банковского счета, указанного в договоре № 440 от 12.01.2009 г. 

В  ответе за запрос Новосибирского УФАС России (вх. № 5320 от 06.08.2009 г.)  ФКП «НОЗИП» сообщило, что открытый конкурс/аукцион на право заключения указанного договора не проводился.     

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий для оказания финансовой услуги по предоставлению кредита осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку, являясь субъектом естественной монополии в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре №54-2-4), заключило договор банковского счета № 440 от 12.01.2009 г.  без  проведения конкурса/аукциона,  в его действиях усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ.

На основании изложенного в отношении ФКП «НОЗИП»  возбуждено дело    № 02-01-50-18-09 от 01.09.2009 г. по признакам нарушения п.2. ч.1 ст.18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ, выразившееся в заключении договора на открытие и ведение банковского счета с ОАО «АК «СБ РФ» без проведения процедуры отбора финансовых организаций.

В объяснениях по делу ФКП «НОЗИП»  указывает следующее.  В соответствии  со ст. 3 ФЗ  № 147-ФЗ от 17.08.1995 г. «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии  является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый  производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Понятие субъект естественной монополии не включает в себя условие  включения  в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. Основополагающим признаком субъекта естественной монополии, исходя из определения данного в ФЗ «О естественных монополиях», следует считать осуществление субъектом деятельности в условиях естественной монополии.

В 1997 году ФКП «НОЗИП» была получена лицензия (серия А 007433  № 8412) на предоставление услуг местной телефонной связи сроком действия до 25.09.2007 г.

В настоящее время  услуги местной и междугородней телефонной связи на территории р.п. Чик Коченевского района Новосибирской области оказывают ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сибирьтелеком». На предприятии имеется участок связи, являющийся подразделением завода, с помощью которого осуществляется внутренняя связь на предприятии, которая необходима для осуществления деятельности завода. ФКП «НОЗИП» выход на сеть Министерства связи Российской Федерации не имеет. Таким образом, ФКП «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» не является субъектом естественной монополии и имеет право осуществлять  отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Новосибирским УФАС России был направлен запрос в ОАО «Сибирьтелеком» исх. № 02-4833 от 16.09.09 г., в ответе на который ОАО «Сибирьтелеком» представило договор об оказании услуг электросвязи ФКП «НОЗИП» от 01.05.2006 г. № 702/05.

Изучив материалы дела № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в отношении ФКП «НОЗИП» и доводы ответчика в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. 

Поскольку  в связи с истечением 25.09.2007 г.  срока  действия  лицензии на предоставление услуги местной телефонной связи, ФКП «НОЗИП» в настоящее время и на момент заключения договора № 440 от 12.01.2009 г. не оказывал данную услугу, предприятие не является субъектом естественной монополии,  исходя из определения, указанного в  ст. 3 ФЗ  от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О  естественных монополиях», и не подлежит государственному  регулированию и контролю, то есть  имеет право осуществлять отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Таким образом, в действиях ФКП «НОЗИП» по  заключению договора № 440 от 12.01.2009 г. на открытие и ведение банковского счета с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации без проведения процедуры отбора финансовых организаций отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции», следовательно дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в соответствии п. 2 части 1 статьи 48  Федерального закона от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению.

 

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п.2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Дело № 02-01-50-18-09  в отношении Федерального казенного предприятия «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                   Г.Н. Даниленко

                                                                                                                            С.Е. Князькова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-50-18-09

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2009 г.

Решение изготовлено в полном объеме 24 сентября 2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н.– начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е.  – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии представителей ответчика ФКП  «НОЗИП»

- <…>по доверенности б/н от 21.09.2009 г.

рассмотрев дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09 г. по признакам нарушения Федеральным казенным предприятием «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (ИНН 5425100089, 632662, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Чик, ул. Потапова,16) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Федеральное казенное предприятие «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (далее ФКП «НОЗИП») Приказом Федеральной службы по тарифам № 13/11-1-р от 21.03.2001 г. включено в Реестр субъектов естественных монополий в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре № 54-2-4), то есть его деятельность в соответствии с ФЗ «О естественных монополиях» от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ подлежит государственному регулированию и контролю.

 П. 9 Устава ФКП «НОЗИП» к видам деятельности, которые осуществляет предприятие, отнесена деятельность по оказанию услуг местной, междугородной, международной телефонной и телеграфной связи.

12.01.2009 г. ФКП «НОЗИП» заключило с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытое акционерное общество) (далее – ОАО АК «СБ РФ») договор банковского счета (в валюте Российской Федерации) № 440.

Предметом указанного договора является открытие Банком счета в валюте Российской Федерации и осуществление расчетно-кассового обслуживания ФКП «НОЗИП».

В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства  в  соответствии с п. 11 ч. 1 статьи 23 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» 21.07.2009 года Новосибирским УФАС России в адрес   ФКП «НОЗИП» был направлен запрос (исх. № 02-3723 от 21.07.09 г.)  с просьбой представить информацию о том, проводился ли отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона для оказания услуги по открытию и ведению банковского счета, указанного в договоре № 440 от 12.01.2009 г. 

В  ответе за запрос Новосибирского УФАС России (вх. № 5320 от 06.08.2009 г.)  ФКП «НОЗИП» сообщило, что открытый конкурс/аукцион на право заключения указанного договора не проводился.     

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 18 ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» субъекты естественных монополий для оказания финансовой услуги по предоставлению кредита осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку, являясь субъектом естественной монополии в области услуг общедоступной электросвязи (регистрационный номер в Реестре №54-2-4), заключило договор банковского счета № 440 от 12.01.2009 г.  без  проведения конкурса/аукциона,  в его действиях усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ.

На основании изложенного в отношении ФКП «НОЗИП»  возбуждено дело    № 02-01-50-18-09 от 01.09.2009 г. по признакам нарушения п.2. ч.1 ст.18 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 года № 135-ФЗ, выразившееся в заключении договора на открытие и ведение банковского счета с ОАО «АК «СБ РФ» без проведения процедуры отбора финансовых организаций.

В объяснениях по делу ФКП «НОЗИП»  указывает следующее.  В соответствии  со ст. 3 ФЗ  № 147-ФЗ от 17.08.1995 г. «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии  является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый  производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Понятие субъект естественной монополии не включает в себя условие  включения  в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. Основополагающим признаком субъекта естественной монополии, исходя из определения данного в ФЗ «О естественных монополиях», следует считать осуществление субъектом деятельности в условиях естественной монополии.

В 1997 году ФКП «НОЗИП» была получена лицензия (серия А 007433  № 8412) на предоставление услуг местной телефонной связи сроком действия до 25.09.2007 г.

В настоящее время  услуги местной и междугородней телефонной связи на территории р.п. Чик Коченевского района Новосибирской области оказывают ОАО «Ростелеком» и ОАО «Сибирьтелеком». На предприятии имеется участок связи, являющийся подразделением завода, с помощью которого осуществляется внутренняя связь на предприятии, которая необходима для осуществления деятельности завода. ФКП «НОЗИП» выход на сеть Министерства связи Российской Федерации не имеет. Таким образом, ФКП «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» не является субъектом естественной монополии и имеет право осуществлять  отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.

Новосибирским УФАС России был направлен запрос в ОАО «Сибирьтелеком» исх. № 02-4833 от 16.09.09 г., в ответе на который ОАО «Сибирьтелеком» представило договор об оказании услуг электросвязи ФКП «НОЗИП» от 01.05.2006 г. № 702/05.

Изучив материалы дела № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в отношении ФКП «НОЗИП» и доводы ответчика в полном объеме, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. 

Поскольку  в связи с истечением 25.09.2007 г.  срока  действия  лицензии на предоставление услуги местной телефонной связи, ФКП «НОЗИП» в настоящее время и на момент заключения договора № 440 от 12.01.2009 г. не оказывал данную услугу, предприятие не является субъектом естественной монополии,  исходя из определения, указанного в  ст. 3 ФЗ  от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О  естественных монополиях», и не подлежит государственному  регулированию и контролю, то есть  имеет право осуществлять отбор финансовых организаций без проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Таким образом, в действиях ФКП «НОЗИП» по  заключению договора № 440 от 12.01.2009 г. на открытие и ведение банковского счета с акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации без проведения процедуры отбора финансовых организаций отсутствует нарушение пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции», следовательно дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09  г. в соответствии п. 2 части 1 статьи 48  Федерального закона от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению.

 

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, п.2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Дело № 02-01-50-18-09  в отношении Федерального казенного предприятия «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 18 ФЗ от 26.07.06 г. №  135-ФЗ «О защите конкуренции»  прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                         А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                   Г.Н. Даниленко

                                                                                                                            С.Е. Князькова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-50-18-09 [format] => [safe_value] => 02-01-50-18-09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09 г. по признакам нарушения Федеральным казенным предприятием «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (ИНН 5425100089, 632662, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Чик, ул. Потапова,16) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-50-18-09 от 01.09.09 г. по признакам нарушения Федеральным казенным предприятием «Новосибирский опытный завод измерительных приборов» (ИНН 5425100089, 632662, Новосибирская область, Коченевский район, р.п. Чик, ул. Потапова,16) пункта 2 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 04:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 04:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348203001 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )