Решение по делу № 14 в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области

Номер дела: 14
Дата публикации: 9 февраля 2010, 16:54

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 04.02.2010                              г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 09.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

В соответствии с п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района по согласованию с соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации.

В соответствии со статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Таким образом, п.1. ст.41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, противоречит ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России (письмо № 3 от 27.01.2010) следующее.

В настоящее время администрацией района совместно с Советом депутатов Сузунского района проводится разработка нормативных правовых актов для рассмотрения на 38 сессии Совета депутатов Сузунскго района, которая состоится в марте 2010. При разработке данных нормативных правовых актов будут учтены результаты проведенной проверки, а именно предложено внести изменения в решение 5 сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7 «О Положении «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», изложив п.1 ст.41 в новой редакции: «Решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района с учетом положений ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

«9» февраля   2010                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

на основании своего решения от 09 февраля 2010 года по делу № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области  в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

stdClass Object ( [vid] => 8331 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 14 в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348134980 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 04.02.2010                              г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 09.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

В соответствии с п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района по согласованию с соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации.

В соответствии со статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Таким образом, п.1. ст.41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, противоречит ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России (письмо № 3 от 27.01.2010) следующее.

В настоящее время администрацией района совместно с Советом депутатов Сузунского района проводится разработка нормативных правовых актов для рассмотрения на 38 сессии Совета депутатов Сузунскго района, которая состоится в марте 2010. При разработке данных нормативных правовых актов будут учтены результаты проведенной проверки, а именно предложено внести изменения в решение 5 сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7 «О Положении «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», изложив п.1 ст.41 в новой редакции: «Решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района с учетом положений ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

«9» февраля   2010                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

на основании своего решения от 09 февраля 2010 года по делу № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области  в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 04.02.2010                              г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме 09.02.2010

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

рассмотрев дело № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отсутствие представителя Совета депутатов Сузунского района (ответчиком представлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (письмо №4 от 29.01.2010),

УСТАНОВИЛА

На основании  приказов от «30» сентября 2009 г. №354, «3» ноября 2009 №412, Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в отношении Совета депутатов Сузунского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

В соответствии с п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района по согласованию с соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации.

В соответствии со статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным корпорациям, государственным компаниям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья;

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона;

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имеющемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Таким образом, п.1. ст.41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, противоречит ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области сообщил Новосибирскому УФАС России (письмо № 3 от 27.01.2010) следующее.

В настоящее время администрацией района совместно с Советом депутатов Сузунского района проводится разработка нормативных правовых актов для рассмотрения на 38 сессии Совета депутатов Сузунскго района, которая состоится в марте 2010. При разработке данных нормативных правовых актов будут учтены результаты проведенной проверки, а именно предложено внести изменения в решение 5 сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7 «О Положении «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», изложив п.1 ст.41 в новой редакции: «Решение о передаче имущества в доверительное управление принимает Глава Сузунского района с учетом положений ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции». 

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать Совет депутатов Сузунского района Новосибирской области нарушившим статью 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.                  Признать материалы дела достаточными для выдачи Совету депутатов Сузунского района предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Для его исполнения Совету депутатов Сузунского района необходимо привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

3.                  Признать, что основания для применения к Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области иных мер антимонопольного реагирования отсутствуют.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №2

 

«9» февраля   2010                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О.Ю. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член

                          Комиссии,

на основании своего решения от 09 февраля 2010 года по делу № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области в срок до 01.04.2010 прекратить нарушение статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Для исполнения предписания Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области необходимо в срок до 01.04.2010 привести п.1. ст. 41 Положения «По управлению и распоряжению собственностью Сузунского района», принятого решением пятой сессии Совета депутатов Сузунского района от 19.05.2005 №7, в соответствие со ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Совету депутатов Сузунского района Новосибирской области  в срок до 05.04.2010 сообщить Новосибирскому УФАС России об исполнении настоящего предписания, представить подтверждающие документы.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н.П. Камнева

                                                                                                        О.Ю. Калинина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14 [format] => [safe_value] => 14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 14 от 18.01.2010 по признакам нарушения Советом депутатов Сузунского района Новосибирской области статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-09 10:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-04 10:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348134980 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )