Решение по делу №61 в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД»

Номер дела: 61
Дата публикации: 23 сентября 2010, 10:49

 

РЕШЕНИЕ

 

«23» сентября 2010 г.                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии:

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 61, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД») (юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1), по факту размещения в июне 2010г. рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»,  на рекламной конструкции  (ИНО 1477) на расстоянии менее ста метров от медицинских учреждений (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), находящихся по адресу ул. Кирова, д. 46, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

в присутствии представителей:

заявителя – «…», не явился, уведомлен надлежащим образом;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АПР-Сити/ТВД», «…» (представитель по доверенности № 14-09-10/02ю от 14.09.2010г.), «…»(представить по доверенности № 14-09-10/01ю от 14.09.2010г.),

УСТАНОВИЛА:

22 июня 2010 г. в адрес Новосибирского УФАС России по электронной почте поступило заявление (вх.№ б/н) от «…» о размещении, в том числе, рекламы пива «Bud» - в районе метро «Октябрьская», рядом с медицинским центром «Астра-Мед» и «Новосибирским центром гомеопатии» по ул. Кирова, 46, с нарушением п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России была проведена проверка, по результатам которой установлено следующее.

В ответ на запрос антимонопольного органа ООО «АПР-Сити/ТВД» сообщило, что размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции (ИНО 1477) в г. Новосибирске осуществлялось на основании договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009г., заключенного между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «Медиа Планета». Согласно условиям договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009 г., предоставление рекламных материалов осуществляет ООО «Медиа Планета». При этом между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «АПР-Сити/ТВД» заключен договор возмездного оказания услуг по размещению рекламной информации № MS_8242_TVD от 25.12.2008 г., где ООО «АПР-Сити/ТВД» является «исполнителем», а  ООО «Аутдор Маркетинг» - «заказчиком». Согласно п.1.1. данного договора, Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по размещению рекламных материалов заказчика или его клиентов на рекламных конструкциях. Адресная программа размещения, периоды размещения постеров и стоимость услуг согласовываются Сторонами в Приложениях к настоящему договору (п.1.2. Договора).

Согласно приложению № 1-113 к Договору №  3908_MSOM от 01.02.2009г., сторонами согласовано размещение рекламы пива «Bud» в г. Новосибирске на рекламной конструкции Сити-формата по ул.Кирова/ул.Сакко и  Ванцетти в период с 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг № 11MSM100630/0955 об оказании услуг по Договору № 3908_MSOM от 01.02.2009г. подписан сторонами 30.06.2010 г.

В соответствии с разрешением  № 5392 на установку рекламной конструкции от 10.07.2007г. и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 2844 от 11.07.2007г., рекламная конструкция ИНО 1477 размещена по адресу: ул.Кирова, 0 и ул.Сакко и Ванцетти,0, на участке улично-дорожной сети в границах, обозначенных на схеме, прилагаемой к Разрешению № 5392 от 10.07.2007г.Указанное разрешение выдано и договор заключен с рекламораспространителем - ООО «АПР-Сити/ТВД» (г. Москва).

При этом как установлено материалами проверки, в здании по адресу ул. Кирова, д. 46 размещается ЗАО «Новосибирский научно-практический центр традиционной медицины и гомеопатии» (далее - ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»; ОГРН 1025403213582 от 01.09.2006г.), а также ООО «АСТРА-МЕД» (ОГРН 1025442450593 от 17.06.2010г.). Оба юридических лица имеют соответствующие лицензии на осуществление ими медицинской деятельности:

1)            ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» - лицензия № ЛО-5401-000044 от 07.06.2008г., лицензия № ЛО-54-01-000621 от 24.12.2009г, лицензия № ЛО-54-01-000479 от 27.08.2009г.,

2)            ООО «АСТРА-МЕД» - лицензия № ЛО-54-01-000361 от 07.05.2009г.

Помещения в здании по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» и  ООО «АСТРА-МЕД» занимают на праве собственности: свидетельство о государственной регистрации права от 21.11.2003г.  и свидетельство о государственной регистрации права от 25.07.2008г. соответственно.

В соответствии с п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно акту проверки от 1 июля 2010г., установлено, что расстояние от рекламной конструкции (ИНО 1477), где в июне 2010г. размещалась реклама пива «Bud», до здания № 46 по ул. Кирова (г.Новосибирск), составляет 52, 4 метра.

Таким образом, размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции ИНО 1477, расположенной по ул. Кирова,0 и ул. Сакко и Ванцетти, 0, на расстоянии менее 100 метров от здания, занимаемого медицинской организацией, нарушает п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»),  в данном случае ООО «АПР-Сити / ТДВ» (г. Москва).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

На Комиссии представитель ООО «АПР-Сити/ТВД» Шершевец Н.В. согласился с вменяемым нарушением, а также пояснил, что размещение рекламы пива на данной рекламной конструкции произошло ошибочно, т.к. сотрудниками ООО «АПР-Сити/ТВД» данная рекламная конструкция была неверно оценена как соответствующая требованиям законодательства РФ при размещении рекламы пива. По причине невнимательности сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД» данная конструкция не была внесена под запрет в адресную программу для размещения на ней рекламы пива. В настоящее время нарушение устранено, на данной рекламной конструкции реклама пива не размещается, сама конструкция выведена из-под предложения под размещение на ней рекламы пива.

Комиссией данные доводы были приняты во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006г.,

РЕШИЛА:

1.            Признать рекламу пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшуюся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), ненадлежащей рекламой, а ООО «АПР-Сити/ТВД» нарушившим:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «24» сентября 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Н.П .Камнева

 

Члены Комиссии                                                                           __________________И.Р. Носкова

 

                                                                                                   __________________ Е.В. Сафронова

 

                                                                                               

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23 сентября 2010 г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии –    Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

                                    Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 23 сентября 2010 г. по делу № 61 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшейся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД»)(юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы пива с нарушением:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», на рекламной конструкции (ИНО 1477), находящейся на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 октября 2010 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от ста двадцати до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                ________________ Н.П.Камнева

 

Члены Комиссии                                                             _____________ И.Р. Носкова

                           

                                                                                           ________________Е.В. Сафронова

stdClass Object ( [vid] => 8253 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №61 в отношении ООО «АПР-Сити/ТВД» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8253 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348026675 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«23» сентября 2010 г.                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии:

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 61, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД») (юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1), по факту размещения в июне 2010г. рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»,  на рекламной конструкции  (ИНО 1477) на расстоянии менее ста метров от медицинских учреждений (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), находящихся по адресу ул. Кирова, д. 46, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

в присутствии представителей:

заявителя – «…», не явился, уведомлен надлежащим образом;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АПР-Сити/ТВД», «…» (представитель по доверенности № 14-09-10/02ю от 14.09.2010г.), «…»(представить по доверенности № 14-09-10/01ю от 14.09.2010г.),

УСТАНОВИЛА:

22 июня 2010 г. в адрес Новосибирского УФАС России по электронной почте поступило заявление (вх.№ б/н) от «…» о размещении, в том числе, рекламы пива «Bud» - в районе метро «Октябрьская», рядом с медицинским центром «Астра-Мед» и «Новосибирским центром гомеопатии» по ул. Кирова, 46, с нарушением п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России была проведена проверка, по результатам которой установлено следующее.

В ответ на запрос антимонопольного органа ООО «АПР-Сити/ТВД» сообщило, что размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции (ИНО 1477) в г. Новосибирске осуществлялось на основании договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009г., заключенного между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «Медиа Планета». Согласно условиям договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009 г., предоставление рекламных материалов осуществляет ООО «Медиа Планета». При этом между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «АПР-Сити/ТВД» заключен договор возмездного оказания услуг по размещению рекламной информации № MS_8242_TVD от 25.12.2008 г., где ООО «АПР-Сити/ТВД» является «исполнителем», а  ООО «Аутдор Маркетинг» - «заказчиком». Согласно п.1.1. данного договора, Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по размещению рекламных материалов заказчика или его клиентов на рекламных конструкциях. Адресная программа размещения, периоды размещения постеров и стоимость услуг согласовываются Сторонами в Приложениях к настоящему договору (п.1.2. Договора).

Согласно приложению № 1-113 к Договору №  3908_MSOM от 01.02.2009г., сторонами согласовано размещение рекламы пива «Bud» в г. Новосибирске на рекламной конструкции Сити-формата по ул.Кирова/ул.Сакко и  Ванцетти в период с 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг № 11MSM100630/0955 об оказании услуг по Договору № 3908_MSOM от 01.02.2009г. подписан сторонами 30.06.2010 г.

В соответствии с разрешением  № 5392 на установку рекламной конструкции от 10.07.2007г. и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 2844 от 11.07.2007г., рекламная конструкция ИНО 1477 размещена по адресу: ул.Кирова, 0 и ул.Сакко и Ванцетти,0, на участке улично-дорожной сети в границах, обозначенных на схеме, прилагаемой к Разрешению № 5392 от 10.07.2007г.Указанное разрешение выдано и договор заключен с рекламораспространителем - ООО «АПР-Сити/ТВД» (г. Москва).

При этом как установлено материалами проверки, в здании по адресу ул. Кирова, д. 46 размещается ЗАО «Новосибирский научно-практический центр традиционной медицины и гомеопатии» (далее - ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»; ОГРН 1025403213582 от 01.09.2006г.), а также ООО «АСТРА-МЕД» (ОГРН 1025442450593 от 17.06.2010г.). Оба юридических лица имеют соответствующие лицензии на осуществление ими медицинской деятельности:

1)            ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» - лицензия № ЛО-5401-000044 от 07.06.2008г., лицензия № ЛО-54-01-000621 от 24.12.2009г, лицензия № ЛО-54-01-000479 от 27.08.2009г.,

2)            ООО «АСТРА-МЕД» - лицензия № ЛО-54-01-000361 от 07.05.2009г.

Помещения в здании по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» и  ООО «АСТРА-МЕД» занимают на праве собственности: свидетельство о государственной регистрации права от 21.11.2003г.  и свидетельство о государственной регистрации права от 25.07.2008г. соответственно.

В соответствии с п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно акту проверки от 1 июля 2010г., установлено, что расстояние от рекламной конструкции (ИНО 1477), где в июне 2010г. размещалась реклама пива «Bud», до здания № 46 по ул. Кирова (г.Новосибирск), составляет 52, 4 метра.

Таким образом, размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции ИНО 1477, расположенной по ул. Кирова,0 и ул. Сакко и Ванцетти, 0, на расстоянии менее 100 метров от здания, занимаемого медицинской организацией, нарушает п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»),  в данном случае ООО «АПР-Сити / ТДВ» (г. Москва).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

На Комиссии представитель ООО «АПР-Сити/ТВД» Шершевец Н.В. согласился с вменяемым нарушением, а также пояснил, что размещение рекламы пива на данной рекламной конструкции произошло ошибочно, т.к. сотрудниками ООО «АПР-Сити/ТВД» данная рекламная конструкция была неверно оценена как соответствующая требованиям законодательства РФ при размещении рекламы пива. По причине невнимательности сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД» данная конструкция не была внесена под запрет в адресную программу для размещения на ней рекламы пива. В настоящее время нарушение устранено, на данной рекламной конструкции реклама пива не размещается, сама конструкция выведена из-под предложения под размещение на ней рекламы пива.

Комиссией данные доводы были приняты во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006г.,

РЕШИЛА:

1.            Признать рекламу пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшуюся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), ненадлежащей рекламой, а ООО «АПР-Сити/ТВД» нарушившим:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «24» сентября 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Н.П .Камнева

 

Члены Комиссии                                                                           __________________И.Р. Носкова

 

                                                                                                   __________________ Е.В. Сафронова

 

                                                                                               

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23 сентября 2010 г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии –    Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

                                    Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 23 сентября 2010 г. по делу № 61 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшейся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД»)(юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы пива с нарушением:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», на рекламной конструкции (ИНО 1477), находящейся на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 октября 2010 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от ста двадцати до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                ________________ Н.П.Камнева

 

Члены Комиссии                                                             _____________ И.Р. Носкова

                           

                                                                                           ________________Е.В. Сафронова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«23» сентября 2010 г.                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии:

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 61, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД») (юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1), по факту размещения в июне 2010г. рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»,  на рекламной конструкции  (ИНО 1477) на расстоянии менее ста метров от медицинских учреждений (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), находящихся по адресу ул. Кирова, д. 46, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

в присутствии представителей:

заявителя – «…», не явился, уведомлен надлежащим образом;

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «АПР-Сити/ТВД», «…» (представитель по доверенности № 14-09-10/02ю от 14.09.2010г.), «…»(представить по доверенности № 14-09-10/01ю от 14.09.2010г.),

УСТАНОВИЛА:

22 июня 2010 г. в адрес Новосибирского УФАС России по электронной почте поступило заявление (вх.№ б/н) от «…» о размещении, в том числе, рекламы пива «Bud» - в районе метро «Октябрьская», рядом с медицинским центром «Астра-Мед» и «Новосибирским центром гомеопатии» по ул. Кирова, 46, с нарушением п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

По данному факту Новосибирским УФАС России была проведена проверка, по результатам которой установлено следующее.

В ответ на запрос антимонопольного органа ООО «АПР-Сити/ТВД» сообщило, что размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции (ИНО 1477) в г. Новосибирске осуществлялось на основании договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009г., заключенного между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «Медиа Планета». Согласно условиям договора оказания услуг № 3908_MSOM от 01.02.2009 г., предоставление рекламных материалов осуществляет ООО «Медиа Планета». При этом между ООО «Аутдор Маркетинг» и ООО «АПР-Сити/ТВД» заключен договор возмездного оказания услуг по размещению рекламной информации № MS_8242_TVD от 25.12.2008 г., где ООО «АПР-Сити/ТВД» является «исполнителем», а  ООО «Аутдор Маркетинг» - «заказчиком». Согласно п.1.1. данного договора, Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуг по размещению рекламных материалов заказчика или его клиентов на рекламных конструкциях. Адресная программа размещения, периоды размещения постеров и стоимость услуг согласовываются Сторонами в Приложениях к настоящему договору (п.1.2. Договора).

Согласно приложению № 1-113 к Договору №  3908_MSOM от 01.02.2009г., сторонами согласовано размещение рекламы пива «Bud» в г. Новосибирске на рекламной конструкции Сити-формата по ул.Кирова/ул.Сакко и  Ванцетти в период с 01.06.2010г. по 30.06.2010г.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг № 11MSM100630/0955 об оказании услуг по Договору № 3908_MSOM от 01.02.2009г. подписан сторонами 30.06.2010 г.

В соответствии с разрешением  № 5392 на установку рекламной конструкции от 10.07.2007г. и договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции № 2844 от 11.07.2007г., рекламная конструкция ИНО 1477 размещена по адресу: ул.Кирова, 0 и ул.Сакко и Ванцетти,0, на участке улично-дорожной сети в границах, обозначенных на схеме, прилагаемой к Разрешению № 5392 от 10.07.2007г.Указанное разрешение выдано и договор заключен с рекламораспространителем - ООО «АПР-Сити/ТВД» (г. Москва).

При этом как установлено материалами проверки, в здании по адресу ул. Кирова, д. 46 размещается ЗАО «Новосибирский научно-практический центр традиционной медицины и гомеопатии» (далее - ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»; ОГРН 1025403213582 от 01.09.2006г.), а также ООО «АСТРА-МЕД» (ОГРН 1025442450593 от 17.06.2010г.). Оба юридических лица имеют соответствующие лицензии на осуществление ими медицинской деятельности:

1)            ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» - лицензия № ЛО-5401-000044 от 07.06.2008г., лицензия № ЛО-54-01-000621 от 24.12.2009г, лицензия № ЛО-54-01-000479 от 27.08.2009г.,

2)            ООО «АСТРА-МЕД» - лицензия № ЛО-54-01-000361 от 07.05.2009г.

Помещения в здании по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр» и  ООО «АСТРА-МЕД» занимают на праве собственности: свидетельство о государственной регистрации права от 21.11.2003г.  и свидетельство о государственной регистрации права от 25.07.2008г. соответственно.

В соответствии с п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Согласно акту проверки от 1 июля 2010г., установлено, что расстояние от рекламной конструкции (ИНО 1477), где в июне 2010г. размещалась реклама пива «Bud», до здания № 46 по ул. Кирова (г.Новосибирск), составляет 52, 4 метра.

Таким образом, размещение рекламы пива «Bud» на рекламной конструкции ИНО 1477, расположенной по ул. Кирова,0 и ул. Сакко и Ванцетти, 0, на расстоянии менее 100 метров от здания, занимаемого медицинской организацией, нарушает п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, т.е. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе»),  в данном случае ООО «АПР-Сити / ТДВ» (г. Москва).

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

На Комиссии представитель ООО «АПР-Сити/ТВД» Шершевец Н.В. согласился с вменяемым нарушением, а также пояснил, что размещение рекламы пива на данной рекламной конструкции произошло ошибочно, т.к. сотрудниками ООО «АПР-Сити/ТВД» данная рекламная конструкция была неверно оценена как соответствующая требованиям законодательства РФ при размещении рекламы пива. По причине невнимательности сотрудников ООО «АПР-Сити/ТВД» данная конструкция не была внесена под запрет в адресную программу для размещения на ней рекламы пива. В настоящее время нарушение устранено, на данной рекламной конструкции реклама пива не размещается, сама конструкция выведена из-под предложения под размещение на ней рекламы пива.

Комиссией данные доводы были приняты во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006г.,

РЕШИЛА:

1.            Признать рекламу пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшуюся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), ненадлежащей рекламой, а ООО «АПР-Сити/ТВД» нарушившим:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «АПР-Сити/ТВД» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объёме «24» сентября 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Н.П .Камнева

 

Члены Комиссии                                                                           __________________И.Р. Носкова

 

                                                                                                   __________________ Е.В. Сафронова

 

                                                                                               

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23 сентября 2010 г.                                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии –    Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

                                    Сафронова Е.В. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 23 сентября 2010 г. по делу № 61 о признании ненадлежащей рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», размещавшейся в июне 2010г. на рекламной конструкции (ИНО 1477), на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46, где находятся медицинские организации (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» (далее – ООО «АПР-Сити/ТВД»)(юридический адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.1; фактический: 143421, Московская обл., Красногорский район, 26-й километр автодороги «Балтия», Бизнес-парк «Рига-Лэнд», строение 1) в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы пива с нарушением:

- п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», на рекламной конструкции (ИНО 1477), находящейся на расстоянии менее ста метров от здания по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова, 46.

2. ООО «АПР-Сити/ТВД» представить в Новосибирское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 15 октября 2010 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от ста двадцати до двухсот минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                ________________ Н.П.Камнева

 

Члены Комиссии                                                             _____________ И.Р. Носкова

                           

                                                                                           ________________Е.В. Сафронова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 61 [format] => [safe_value] => 61 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 61, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД», по факту размещения в июне 2010г. рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»,  на рекламной конструкции  (ИНО 1477) на расстоянии менее ста метров от медицинских учреждений (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), находящихся по адресу ул. Кирова, д. 46, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 61, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД», по факту размещения в июне 2010г. рекламы пива «Bud»: «Мировое пиво. Теперь в России! Bud. Kings of beers. Чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью»,  на рекламной конструкции  (ИНО 1477) на расстоянии менее ста метров от медицинских учреждений (ООО «Астра-Мед» и ЗАО «Новосибирский гомеопатический центр»), находящихся по адресу ул. Кирова, д. 46, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-23 03:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-23 03:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348026675 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )