Решение по делу №28 в отношении ООО «Новотелеком»

Номер дела: 28
Дата публикации: 3 июня 2010, 11:25

 

РЕШЕНИЕ

 

«3» июня 2010 г.                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:

Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения  п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга  рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.

В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:

(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».

Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается  побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.

Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком».  Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.

Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.

Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Т.В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                           _______________ Ю.В. Виногорова

 

                                                                                                   ___________________ И.Р. Носкова

 

___________________ К.А. Киселев

stdClass Object ( [vid] => 8170 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №28 в отношении ООО «Новотелеком» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8170 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347856042 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«3» июня 2010 г.                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:

Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения  п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга  рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.

В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:

(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».

Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается  побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.

Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком».  Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.

Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.

Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Т.В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                           _______________ Ю.В. Виногорова

 

                                                                                                   ___________________ И.Р. Носкова

 

___________________ К.А. Киселев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«3» июня 2010 г.                                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Лопаткина Т.В. – заместитель руководителя управления-начальник отдела рекламы,

члены Комиссии:

Виногорова Ю.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

Носкова И.Р. – ведущий специалист-эксперт отдела рекламы,

Киселев К.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» (далее – ООО «Новотелеком») по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», с признаками нарушения  п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар,

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, – ООО «Новотелеком», «…», представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В марте 2010 г. Новосибирским УФАС России, в рамках проводимого мониторинга  рекламной информации, размещаемой в г. Новосибирске в эфире радиостанций, было установлено следующее.

В рамках договора возмездного оказания услуг № 31/12-853 от 31.12.2008г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и «ООО «Энергия», а также договора на изготовление и размещение рекламы № НС-02/12-09/441 от 02.12.2009г. между ООО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» и ООО «Новотелеком», в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, размещался рекламный ролик следующего содержания:

(детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!».

Данная информация является рекламой в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), согласно которому реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимание к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе», в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается  побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.

Толковый словарь русского языка, под ред. С.И. Ожегова, Н.Ю.Шведовой, содержит следующие определения: «побуждение» - желание, намерение действовать, «побудить» - склонить к какому-нибудь действию, «склонить» - убедить в необходимости какого-нибудь поступка, решения.

Таким образом, исходя их системного толкования определений вышеуказанных слов, а также с учетом того, что по своему содержанию, характеру и сюжету рассматриваемая реклама представляет собой непосредственное убеждение ребенком своего родителя (маму) воспользоваться рекламируемой услугой (подключению к Электронному городу), содержащее определенный доводы и уговоры («…у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! …Маааам, я посуду неделю мыть буду!»), данные обстоятельства позволяют рассматривать указанную рекламу как побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей приобрести рекламируемый товар, что указывает на нарушение п.2 ст. 6 ФЗ «О рекламе».

Ответственность за нарушение ст. 6 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель (ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовить или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В материалах имеется также заявка на производство аудиорекламы (заказчик – ООО «Новотелеком»), согласно которому варианты сценария аудиорекламы утверждены ООО «Новотелеком».  Акт выполненных работ (услуг) по изготовлению аудиоролика № НС-17/03-2 от 17.03.2010 г. подтверждает отсутствие у Заказчика (ООО «Новотелеком») претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.

Таким образом, на основании вышеуказанных документов, а также акта № НС-31/01-108 от 31.03.2010г. выполненных услуг по размещению рекламы, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Новотелеком».

Реклама, не соответствующая требованиям законодательства о рекламе, признаётся ненадлежащей (п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Ненадлежащая реклама не допускается.

При рассмотрении дела на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, представитель ООО «Новотелеком» согласился с вменяемым нарушением, и пояснил, что Общество, обнаружив факт нарушения законодательства РФ о рекламе, самостоятельно сняло транслируемый ролик с эфира.

Комиссией Новосибирского УФАС России данный довод был принят во внимание.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с п. 37-42, п. 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006 г.,

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу: (детский голос) «Мамочка, привет! Ты знаешь, у всех в нашем классе уже есть Интернет! Я тоже хочу! Давай к Электронному городу подключимся, у них даже телек с мультиками есть, и до конца марта всех бесплатно подключают! Маааам, я посуду неделю мыть буду! К Электронному городу сразу по звонку подключают. Ну, позвони 209 0000!», размещенную в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, ненадлежащей, а ООО «Новотелеком» нарушившем п.2 ст.6 ФЗ «О рекламе».

2. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Новотелеком» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объёме «3» июня 2010 г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               _________________ Т.В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                           _______________ Ю.В. Виногорова

 

                                                                                                   ___________________ И.Р. Носкова

 

___________________ К.А. Киселев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28 [format] => [safe_value] => 28 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика, с признаками нарушения  п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 28, возбуждённое в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новотелеком» по факту размещения в марте 2010 г. в эфире радиостанции «Энергия Новосибирск» на частоте 99,1 FM, транслируемой на территории г. Новосибирска, рекламного ролика, с признаками нарушения  п.2 ст. 6 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-03 04:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347856042 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )