Решение по делу №77 в отношении администрации р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области

Номер дела: 77
Дата публикации: 2 августа 2010, 14:05

 

РЕШЕНИЕ

 

  Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2010г.

  Решение в полном объёме изготовлено 2 августа 2010г.                                 г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г.

-  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д.

- заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №77 от 30.06.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области (632201, Новосибирская область, р.п.Чаны, ул.Победы, 75) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации р.п.Чаны – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа Новосибирского УФАС России №159 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-12 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

     На рассмотрении дела представитель администрации р.п.Чаны признала допущенное администрацией нарушение антимонопольного законодательства.    

     Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     Хозяйствующим субъектом, согласно п.5 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции», является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО являются хозяйствующими субъектами.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА:

        1. Признать администрацию р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (постановления администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

       2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации  р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

       С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

       3.   Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

         Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

    Председатель Комиссии

 

    Члены Комиссии

С.Г. Гаврилов

 

Н.Д. Бориленко

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 40

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

   2 августа 2010г.                                                                                                 г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. –  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 02.08.2010г. по делу №77 от 30.06.2010г., возбужденному в отношении администрации р.п.Чаны Новосибирской области,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. В срок до 01.09.2010г. администрации р.п.Чаны Новосибирской области устранить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

         3. Об исполнении настоящего предписания администрации р.п.Чаны письменно сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 06.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          С.Г. Гаврилов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

 

                                                                                                                              Г.В.Тропин

stdClass Object ( [vid] => 7908 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №77 в отношении администрации р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7908 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344409627 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

  Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2010г.

  Решение в полном объёме изготовлено 2 августа 2010г.                                 г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г.

-  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д.

- заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №77 от 30.06.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области (632201, Новосибирская область, р.п.Чаны, ул.Победы, 75) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации р.п.Чаны – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа Новосибирского УФАС России №159 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-12 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

     На рассмотрении дела представитель администрации р.п.Чаны признала допущенное администрацией нарушение антимонопольного законодательства.    

     Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     Хозяйствующим субъектом, согласно п.5 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции», является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО являются хозяйствующими субъектами.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА:

        1. Признать администрацию р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (постановления администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

       2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации  р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

       С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

       3.   Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

         Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

    Председатель Комиссии

 

    Члены Комиссии

С.Г. Гаврилов

 

Н.Д. Бориленко

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 40

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

   2 августа 2010г.                                                                                                 г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. –  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 02.08.2010г. по делу №77 от 30.06.2010г., возбужденному в отношении администрации р.п.Чаны Новосибирской области,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. В срок до 01.09.2010г. администрации р.п.Чаны Новосибирской области устранить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

         3. Об исполнении настоящего предписания администрации р.п.Чаны письменно сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 06.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          С.Г. Гаврилов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

 

                                                                                                                              Г.В.Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

  Резолютивная часть решения оглашена 27 июля 2010г.

  Решение в полном объёме изготовлено 2 августа 2010г.                                 г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г.

-  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д.

- заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №77 от 30.06.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области (632201, Новосибирская область, р.п.Чаны, ул.Победы, 75) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя администрации р.п.Чаны – «…» (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа Новосибирского УФАС России №159 от 11.05.2010г. Новосибирским УФАС России была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области. По результатам плановой проверки составлен акт №05-12 от 17.06.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     На основании изложенного, руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

     На рассмотрении дела представитель администрации р.п.Чаны признала допущенное администрацией нарушение антимонопольного законодательства.    

     Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Постановлением администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ» определены объекты для отбывания наказания в виде обязательных работ на 2010 год. В качестве объектов отбывания наказания определены муниципальные учреждения и четыре коммерческие организации (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО). Этим же постановлением определены виды обязательных работ, а именно мытьё окон, стен, полов, выполнение ремонта (побелка, покраска), разгрузочно-погрузочные работы. В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных работ определённых хозяйствующих субъектов (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО) может привести к созданию преимуществ (получение бесплатных работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

     Хозяйствующим субъектом, согласно п.5 ст.4 Федерального закона «О защите конкуренции», является индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО являются хозяйствующими субъектами.

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

              РЕШИЛА:

        1. Признать администрацию р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (постановления администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

       2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации  р.п.Чаны Чановского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

       С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

       3.   Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

         Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

        Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

    Председатель Комиссии

 

    Члены Комиссии

С.Г. Гаврилов

 

Н.Д. Бориленко

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 40

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

   2 августа 2010г.                                                                                                 г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Гаврилов С.Г. –  руководитель управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Тропин Г.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 02.08.2010г. по делу №77 от 30.06.2010г., возбужденному в отношении администрации р.п.Чаны Новосибирской области,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. В срок до 01.09.2010г. администрации р.п.Чаны Новосибирской области устранить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Чаны необходимо внести изменения в постановление администрации р.п.Чаны от 12.03.2010г. №10 «Об определении объектов для отбывания наказания и виды обязательных работ», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде обязательных работ хозяйствующие субъекты (ООО «РемСтрой», ООО «Прогресс», Карачинское сельпо и Чановская ССО).         

         3. Об исполнении настоящего предписания администрации р.п.Чаны письменно сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 06.09.2010г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          С.Г. Гаврилов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.Д. Бориленко

 

                                                                                                                              Г.В.Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 77 [format] => [safe_value] => 77 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело №77 от 30.06.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области (632201, Новосибирская область, р.п.Чаны, ул.Победы, 75) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело №77 от 30.06.2010г., возбуждённое по материалам плановой проверки, по признакам нарушения администрацией р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области (632201, Новосибирская область, р.п.Чаны, ул.Победы, 75) ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-02 07:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-27 07:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344409627 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )