Решение по делу №52 в отношении ООО «Богатырь-С»

Номер дела: 52
Дата публикации: 25 июня 2012, 11:10

 

РЕШЕНИЕ

 

«25» июня 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Н.П. Камнева – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                               Д.А. Былина – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 52 возбужденное в отношении ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) по факту распространения наружной рекламы пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10, с признаками нарушения:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» - представитель ООО «Богатырь-С» «…»

заявитель не явился (заявлено ходатайство о рассмотрении данного дела без участия заявителя),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх.№ 614э от 20.03.2012г.) по фактам распространения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от образовательных организаций.

В заявлении указывается, что на магазине пива «Пивков», расположенного по адресу ул.Пархоменко, д.24 к.1, размещена реклама пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10.

Новосибирским УФАС России при рассмотрении данного заявления установлено следующее.

Согласно акту фиксации информации от 28.03.2012г. на магазине «Пивков» по адресу ул. Пархоменко, д.24 к.1 размещена информация следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Таким образом, исходя из способа распространения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару – пиво «Белый медведь»), способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе. Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Расстояние от магазина (павильона) «Пивков» (ул.Пархоменко, д.24), на котором размещается рассматриваемая реклама, до здания, размещенного по адресу: г.Новосибирск, ул. Плахотного, д.10 составляет менее 100 метров.

В здании по указанному адресу располагается Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия» (далее – ФГБОУ ВПО «СГГА»).

ФГБОУ ВПО «СГГА» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №2096 от 31.10.2011г. на право ведения образовательной деятельности.

Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Белый медведь» размещается с нарушением требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно договору аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта №109726а от 30.01.2012г. арендатором земельного участка с кадастровым номером 54:35:064150:75, расположенного в пределах Ленинского района г. Новосибирска, площадью 112 кв.м. для эксплуатации торгового павильона по ул. Пархоменко, (24) является ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1).

Кроме того, в соответствии с договором объекта нежилого фонда от 14.08.2007г. ООО «Богатырь-С» (Арендодатель) предоставляет во временное пользование ООО «Пивков» (Арендатор) магазин модульного типа, площадью 60 кв.м. по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24

В своем отзыве ООО «Богатырь-С» указывает на то, что согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» наружная реклама размещается на внешних конструктивных элементах здания с согласия (по договору) собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территориях которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.

В связи с этим, ООО «Богатырь-С» считает, что рекламораспространителем является арендатор магазина модульного типа ООО «Пивков».

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает доводы ООО «Богатырь-С» на основании следующего.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств.

Также учитывая то обстоятельство, что ООО «Богатырь-С» является арендатором земельного участка и собственником магазина модульного типа, который расположен на данном земельном  участке, ООО «Богатырь-С» в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является рекламораспространителем рекламы: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Богатырь-С» заявил, что  договор с арендатором – ООО «Пивков» расторгнут, рассматриваемая реклама не распространяется.

Документальных доказательств расторжения договора аренды нежилого помещения и прекращения распространения рассматриваемой рекламы ООО «Богатырь-С» на заседание Комиссии не представлено.

Таким образом, основания считать, что нарушение ООО «Богатырь-С» устранено добровольно до выдачи предписания у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют.

Согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,         

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, размещенную на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», ненадлежащей,

а ООО «Богатырь-С» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «Богатырь-С» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «9» июля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                            ________________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                       _________________И.В. Волохина

                                                                                    __________________Д.А. Былина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«9» июля 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

            члены Комиссии: Волохина И.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                                           Былина Д.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от «9» июля 2012г. по делу № 52 о признании рекламы, размещенной на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24, ненадлежащей,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы с нарушением:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

2. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) представить в адрес Новосибирского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до «20» июля 2012г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Новосибирское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                          _______________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                      _______________И.В. Волохина

_______________Д.А. Былина

stdClass Object ( [vid] => 7863 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №52 в отношении ООО «Богатырь-С» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7863 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343967104 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«25» июня 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Н.П. Камнева – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                               Д.А. Былина – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 52 возбужденное в отношении ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) по факту распространения наружной рекламы пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10, с признаками нарушения:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» - представитель ООО «Богатырь-С» «…»

заявитель не явился (заявлено ходатайство о рассмотрении данного дела без участия заявителя),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх.№ 614э от 20.03.2012г.) по фактам распространения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от образовательных организаций.

В заявлении указывается, что на магазине пива «Пивков», расположенного по адресу ул.Пархоменко, д.24 к.1, размещена реклама пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10.

Новосибирским УФАС России при рассмотрении данного заявления установлено следующее.

Согласно акту фиксации информации от 28.03.2012г. на магазине «Пивков» по адресу ул. Пархоменко, д.24 к.1 размещена информация следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Таким образом, исходя из способа распространения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару – пиво «Белый медведь»), способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе. Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Расстояние от магазина (павильона) «Пивков» (ул.Пархоменко, д.24), на котором размещается рассматриваемая реклама, до здания, размещенного по адресу: г.Новосибирск, ул. Плахотного, д.10 составляет менее 100 метров.

В здании по указанному адресу располагается Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия» (далее – ФГБОУ ВПО «СГГА»).

ФГБОУ ВПО «СГГА» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №2096 от 31.10.2011г. на право ведения образовательной деятельности.

Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Белый медведь» размещается с нарушением требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно договору аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта №109726а от 30.01.2012г. арендатором земельного участка с кадастровым номером 54:35:064150:75, расположенного в пределах Ленинского района г. Новосибирска, площадью 112 кв.м. для эксплуатации торгового павильона по ул. Пархоменко, (24) является ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1).

Кроме того, в соответствии с договором объекта нежилого фонда от 14.08.2007г. ООО «Богатырь-С» (Арендодатель) предоставляет во временное пользование ООО «Пивков» (Арендатор) магазин модульного типа, площадью 60 кв.м. по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24

В своем отзыве ООО «Богатырь-С» указывает на то, что согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» наружная реклама размещается на внешних конструктивных элементах здания с согласия (по договору) собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территориях которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.

В связи с этим, ООО «Богатырь-С» считает, что рекламораспространителем является арендатор магазина модульного типа ООО «Пивков».

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает доводы ООО «Богатырь-С» на основании следующего.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств.

Также учитывая то обстоятельство, что ООО «Богатырь-С» является арендатором земельного участка и собственником магазина модульного типа, который расположен на данном земельном  участке, ООО «Богатырь-С» в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является рекламораспространителем рекламы: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Богатырь-С» заявил, что  договор с арендатором – ООО «Пивков» расторгнут, рассматриваемая реклама не распространяется.

Документальных доказательств расторжения договора аренды нежилого помещения и прекращения распространения рассматриваемой рекламы ООО «Богатырь-С» на заседание Комиссии не представлено.

Таким образом, основания считать, что нарушение ООО «Богатырь-С» устранено добровольно до выдачи предписания у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют.

Согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,         

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, размещенную на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», ненадлежащей,

а ООО «Богатырь-С» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «Богатырь-С» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «9» июля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                            ________________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                       _________________И.В. Волохина

                                                                                    __________________Д.А. Былина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«9» июля 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

            члены Комиссии: Волохина И.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                                           Былина Д.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от «9» июля 2012г. по делу № 52 о признании рекламы, размещенной на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24, ненадлежащей,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы с нарушением:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

2. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) представить в адрес Новосибирского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до «20» июля 2012г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Новосибирское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                          _______________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                      _______________И.В. Волохина

_______________Д.А. Былина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

«25» июня 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Н.П. Камнева – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

члены Комиссии: И.В. Волохина – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                               Д.А. Былина – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело № 52 возбужденное в отношении ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) по факту распространения наружной рекламы пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10, с признаками нарушения:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Федерального закона «О рекламе» - представитель ООО «Богатырь-С» «…»

заявитель не явился (заявлено ходатайство о рассмотрении данного дела без участия заявителя),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх.№ 614э от 20.03.2012г.) по фактам распространения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от образовательных организаций.

В заявлении указывается, что на магазине пива «Пивков», расположенного по адресу ул.Пархоменко, д.24 к.1, размещена реклама пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10.

Новосибирским УФАС России при рассмотрении данного заявления установлено следующее.

Согласно акту фиксации информации от 28.03.2012г. на магазине «Пивков» по адресу ул. Пархоменко, д.24 к.1 размещена информация следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Таким образом, исходя из способа распространения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару – пиво «Белый медведь»), способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе. Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Расстояние от магазина (павильона) «Пивков» (ул.Пархоменко, д.24), на котором размещается рассматриваемая реклама, до здания, размещенного по адресу: г.Новосибирск, ул. Плахотного, д.10 составляет менее 100 метров.

В здании по указанному адресу располагается Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия» (далее – ФГБОУ ВПО «СГГА»).

ФГБОУ ВПО «СГГА» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №2096 от 31.10.2011г. на право ведения образовательной деятельности.

Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Белый медведь» размещается с нарушением требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно договору аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта №109726а от 30.01.2012г. арендатором земельного участка с кадастровым номером 54:35:064150:75, расположенного в пределах Ленинского района г. Новосибирска, площадью 112 кв.м. для эксплуатации торгового павильона по ул. Пархоменко, (24) является ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1).

Кроме того, в соответствии с договором объекта нежилого фонда от 14.08.2007г. ООО «Богатырь-С» (Арендодатель) предоставляет во временное пользование ООО «Пивков» (Арендатор) магазин модульного типа, площадью 60 кв.м. по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24

В своем отзыве ООО «Богатырь-С» указывает на то, что согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» наружная реклама размещается на внешних конструктивных элементах здания с согласия (по договору) собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территориях которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.

В связи с этим, ООО «Богатырь-С» считает, что рекламораспространителем является арендатор магазина модульного типа ООО «Пивков».

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает доводы ООО «Богатырь-С» на основании следующего.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств.

Также учитывая то обстоятельство, что ООО «Богатырь-С» является арендатором земельного участка и собственником магазина модульного типа, который расположен на данном земельном  участке, ООО «Богатырь-С» в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является рекламораспространителем рекламы: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Богатырь-С» заявил, что  договор с арендатором – ООО «Пивков» расторгнут, рассматриваемая реклама не распространяется.

Документальных доказательств расторжения договора аренды нежилого помещения и прекращения распространения рассматриваемой рекламы ООО «Богатырь-С» на заседание Комиссии не представлено.

Таким образом, основания считать, что нарушение ООО «Богатырь-С» устранено добровольно до выдачи предписания у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют.

Согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия, руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе»  № 38-ФЗ от 13 марта 2006г. и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,         

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, размещенную на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», ненадлежащей,

а ООО «Богатырь-С» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

2. Выдать ООО «Богатырь-С» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме «9» июля 2012г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                            ________________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                       _________________И.В. Волохина

                                                                                    __________________Д.А. Былина

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«9» июля 2012г.                                                                                                       г. Новосибирск

 

            Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

            председатель Комиссии – Камнева Н.П. – и.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела рекламы,

            члены Комиссии: Волохина И.В. – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

                                           Былина Д.А. – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от «9» июля 2012г. по делу № 52 о признании рекламы, размещенной на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24, ненадлежащей,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее по тексту – Федеральный закон «О рекламе»), пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, не допускать распространение рекламы с нарушением:

п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений,

в том числе на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

2. ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) представить в адрес Новосибирского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до «20» июля 2012г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Новосибирское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                          _______________Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии                                                                      _______________И.В. Волохина

_______________Д.А. Былина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 52 возбужденное в отношении ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) по факту распространения наружной рекламы пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело № 52 возбужденное в отношении ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) по факту распространения наружной рекламы пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10, с признаками нарушения п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-25 04:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7873 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7873 [uid] => 5 [title] => Постановление №06-86/12 о назначении административного наказания ООО «Богатырь-С» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7873 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343983475 [changed] => 1377827040 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377827040 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-86/12

о назначении административного наказания

 

Резолютивная часть постановления  объявлена «31» июля 2012г.                г. Новосибирск

Постановление изготовлено в полном объеме «2» августа 2012т г.

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России  Лопаткина Т.В., рассмотрев протокол №06-87/12 от 18.07.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1),

в присутствии: директора ООО «Богатырь-С» «…»

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх.№ 614э от 20.03.2012г.) по фактам распространения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от образовательных организаций.

В заявлении указывается, что на магазине пива «Пивков», расположенного по адресу ул.Пархоменко, д.24 к.1, размещена реклама пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10.

Новосибирским УФАС России при рассмотрении данного заявления установлено следующее.

Согласно акту фиксации информации от 28.03.2012г. на магазине «Пивков» по адресу ул. Пархоменко, д.24 к.1 размещена информация следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Таким образом, исходя из способа распространения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару – пиво «Белый медведь»), способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе. Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Расстояние от магазина (павильона) «Пивков» (ул.Пархоменко, д.24), на котором размещается рассматриваемая реклама, до здания, размещенного по адресу: г.Новосибирск, ул. Плахотного, д.10 составляет менее 100 метров.

В здании по указанному адресу располагается Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия» (далее – ФГБОУ ВПО «СГГА»).

ФГБОУ ВПО «СГГА» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №2096 от 31.10.2011г. на право ведения образовательной деятельности.

Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Белый медведь» размещается с нарушением требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно договору аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта №109726а от 30.01.2012г. арендатором земельного участка с кадастровым номером 54:35:064150:75, расположенного в пределах Ленинского района г. Новосибирска, площадью 112 кв.м. для эксплуатации торгового павильона по ул. Пархоменко, (24) является ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1).

Кроме того, в соответствии с договором объекта нежилого фонда от 14.08.2007г. ООО «Богатырь-С» (Арендодатель) предоставляет во временное пользование ООО «Пивков» (Арендатор) магазин модульного типа, площадью 60 кв.м. по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24

В своем отзыве ООО «Богатырь-С» указывает на то, что согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» наружная реклама размещается на внешних конструктивных элементах здания с согласия (по договору) собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территориях которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.

В связи с этим, ООО «Богатырь-С» считает, что рекламораспространителем является арендатор магазина модульного типа ООО «Пивков».

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает доводы ООО «Богатырь-С» на основании следующего.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств.

Также учитывая то обстоятельство, что ООО «Богатырь-С» является арендатором земельного участка и собственником магазина модульного типа, который расположен на данном земельном  участке, ООО «Богатырь-С» в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является рекламораспространителем рекламы: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, Комиссией Новосибирского УФАС России реклама, размещенная на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», признана ненадлежащей, а ООО «Богатырь-С» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В соответствии ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного  правонарушения –  г. Новосибирск.

Дата совершения административного  правонарушения – март 2012г.

На  рассмотрение административного дела представлены возражения на привлечение ООО «Богатырь-С»  к административной ответственности. Представитель полагает недоказанным факт, что общество является надлежащим субъектом вменяемого правонарушения, считая рекламораспространителем ООО «Пивков». В своих доводах представитель ссылается на положения договора аренды нежилого помещения и акта приема-передачи нежилого помещения. При этом представлены копия договора аренды объекта нежилого фонда  от 14.08.2007г. между ООО «Богатырь-С» и ООО «Пивков» и  Акт приема-передачи помещения в здании по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24 от 31.01.2012г.

Также обществом было заявлено  ходатайство о допросе свидетеля и направлении запросов в Администрации Ленинского района г. Новосибирска и ИФНС по Ленинскому району г. Новосибирска, по результатам рассмотрения которого вынесено определение от 31.07.2012. об отказе в его удовлетворении.

Должностное лицо,  рассматривающее данное дело,  приходит к выводу о виновности ООО «Богатырь-С», основываясь на следующих выводах.

Содержание представленных на рассмотрение административного дела   договора аренды объекта нежилого фонда  от 14 августа 2007 г. между ООО «Богатырь-С» и ООО «Пивков» и Акта приема-передачи помещения в здании по адресу: г.Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 от 31.01.2012г. получило ранее всестороннюю оценку Комиссии Новосибирского УФАС России при рассмотрении дела  № 52 по признакам нарушения законодательства о рекламе (решение от 25 июня 2012 года, изготовлено в полном объеме  9 июля 2012 года) и послужило,  в совокупности с   иными материалами дела  основанием для  признания  ООО «Богатырь – С» рекламораспространителем, нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 23.03. 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», вследствие чего данное лицо является субъектом вменяемого правонарушения.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 23.03. 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» в редакции Федерального закона от 09.02.2007 № 18-ФЗ, действующей на момент совершения  нарушения,   рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, частями 2 — 4 статьи 22  настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, в том числе условий договора аренды, у ООО «Богатырь-С» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Богатырь-С» не только является собственником помещения, но и, в частности,  имеет право осуществлять проверку порядка использования Арендатором арендуемого помещения в соответствии с условиями договора от 14 августа 2007 г. (пункт 2.1.1).

Учитывая характер правонарушения, имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих обстоятельств (нарушение совершено впервые), отсутствие отягчающих обстоятельств, руководствуясь статьями 4.3, 14.3, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к  обществу с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушений р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по НСО в г. Новосибирске, БИК 045004001, получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, КБК 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКАТО 50401000000 назначение платежа: административный штраф за нарушение законодательства о рекламе.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела рекламы                                                                                   Т.В. Лопаткина

 

Постановление о назначении административного наказания выдано: «____»______________2012г.

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «____» _________________2012г.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела рекламы                                                                                   Т.В. Лопаткина

 

Примечание: В соответствии со статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-86/12

о назначении административного наказания

 

Резолютивная часть постановления  объявлена «31» июля 2012г.                г. Новосибирск

Постановление изготовлено в полном объеме «2» августа 2012т г.

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России  Лопаткина Т.В., рассмотрев протокол №06-87/12 от 18.07.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1),

в присутствии: директора ООО «Богатырь-С» «…»

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение гражданина <…> (вх.№ 614э от 20.03.2012г.) по фактам распространения рекламы пива на расстоянии менее 100 метров от образовательных организаций.

В заявлении указывается, что на магазине пива «Пивков», расположенного по адресу ул.Пархоменко, д.24 к.1, размещена реклама пива «Белый медведь – Оживи общение!» на расстоянии менее 100 метров от здания Сибирской Государственной Геодезической академии, находящейся по адресу ул. Плахотного, д.10.

Новосибирским УФАС России при рассмотрении данного заявления установлено следующее.

Согласно акту фиксации информации от 28.03.2012г. на магазине «Пивков» по адресу ул. Пархоменко, д.24 к.1 размещена информация следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Таким образом, исходя из способа распространения вышеуказанной информации, следует, что данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару – пиво «Белый медведь»), способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке, то есть отвечает всем требованиям пункта 1 статьи 3 Закона о рекламе. Следовательно, данная информация является рекламой.

В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Расстояние от магазина (павильона) «Пивков» (ул.Пархоменко, д.24), на котором размещается рассматриваемая реклама, до здания, размещенного по адресу: г.Новосибирск, ул. Плахотного, д.10 составляет менее 100 метров.

В здании по указанному адресу располагается Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирская государственная геодезическая академия» (далее – ФГБОУ ВПО «СГГА»).

ФГБОУ ВПО «СГГА» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии №2096 от 31.10.2011г. на право ведения образовательной деятельности.

Таким образом, рассматриваемая реклама пива «Белый медведь» размещается с нарушением требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение ч.2 ст.22 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч.7 ст.38 ФЗ «О рекламе», несет рекламораспространитель.

Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе»).

Согласно договору аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта №109726а от 30.01.2012г. арендатором земельного участка с кадастровым номером 54:35:064150:75, расположенного в пределах Ленинского района г. Новосибирска, площадью 112 кв.м. для эксплуатации торгового павильона по ул. Пархоменко, (24) является ООО «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1).

Кроме того, в соответствии с договором объекта нежилого фонда от 14.08.2007г. ООО «Богатырь-С» (Арендодатель) предоставляет во временное пользование ООО «Пивков» (Арендатор) магазин модульного типа, площадью 60 кв.м. по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24

В своем отзыве ООО «Богатырь-С» указывает на то, что согласно ст.19 Федерального закона «О рекламе» наружная реклама размещается на внешних конструктивных элементах здания с согласия (по договору) собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на ее установку, выдаваемого на основании заявления владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территориях которого предполагается осуществить установку рекламной конструкции. Установка рекламной конструкции без разрешения не допускается.

В связи с этим, ООО «Богатырь-С» считает, что рекламораспространителем является арендатор магазина модульного типа ООО «Пивков».

Комиссия Новосибирского УФАС России не принимает доводы ООО «Богатырь-С» на основании следующего.

Согласно ч.1 ст.19 Федерального закона «О рекламе», распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных средств стабильного территориального размещения (далее – рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) – собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

В соответствии с п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в  любой форме и с использованием любых средств.

Также учитывая то обстоятельство, что ООО «Богатырь-С» является арендатором земельного участка и собственником магазина модульного типа, который расположен на данном земельном  участке, ООО «Богатырь-С» в силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» является рекламораспространителем рекламы: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена».

Согласно п.4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, Комиссией Новосибирского УФАС России реклама, размещенная на фасаде магазина модульного типа «Пивков», располагающегося по адресу г. Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 следующего содержания: «Живой. Пиво. Белый медведь. Нефильтрованное. Оживи общение! ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЕЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ! Продажа пива несовершеннолетним запрещена», признана ненадлежащей, а ООО «Богатырь-С» нарушившим п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона от 13.3.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

В соответствии ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного  правонарушения –  г. Новосибирск.

Дата совершения административного  правонарушения – март 2012г.

На  рассмотрение административного дела представлены возражения на привлечение ООО «Богатырь-С»  к административной ответственности. Представитель полагает недоказанным факт, что общество является надлежащим субъектом вменяемого правонарушения, считая рекламораспространителем ООО «Пивков». В своих доводах представитель ссылается на положения договора аренды нежилого помещения и акта приема-передачи нежилого помещения. При этом представлены копия договора аренды объекта нежилого фонда  от 14.08.2007г. между ООО «Богатырь-С» и ООО «Пивков» и  Акт приема-передачи помещения в здании по адресу: г. Новосибирск, ул. Пархоменко, д.24 от 31.01.2012г.

Также обществом было заявлено  ходатайство о допросе свидетеля и направлении запросов в Администрации Ленинского района г. Новосибирска и ИФНС по Ленинскому району г. Новосибирска, по результатам рассмотрения которого вынесено определение от 31.07.2012. об отказе в его удовлетворении.

Должностное лицо,  рассматривающее данное дело,  приходит к выводу о виновности ООО «Богатырь-С», основываясь на следующих выводах.

Содержание представленных на рассмотрение административного дела   договора аренды объекта нежилого фонда  от 14 августа 2007 г. между ООО «Богатырь-С» и ООО «Пивков» и Акта приема-передачи помещения в здании по адресу: г.Новосибирск, ул.Пархоменко, д.24 от 31.01.2012г. получило ранее всестороннюю оценку Комиссии Новосибирского УФАС России при рассмотрении дела  № 52 по признакам нарушения законодательства о рекламе (решение от 25 июня 2012 года, изготовлено в полном объеме  9 июля 2012 года) и послужило,  в совокупности с   иными материалами дела  основанием для  признания  ООО «Богатырь – С» рекламораспространителем, нарушившим пункт 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от 23.03. 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», вследствие чего данное лицо является субъектом вменяемого правонарушения.

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона от 23.03. 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» в редакции Федерального закона от 09.02.2007 № 18-ФЗ, действующей на момент совершения  нарушения,   рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных, частями 2 — 4 статьи 22  настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела, в том числе условий договора аренды, у ООО «Богатырь-С» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

ООО «Богатырь-С» не только является собственником помещения, но и, в частности,  имеет право осуществлять проверку порядка использования Арендатором арендуемого помещения в соответствии с условиями договора от 14 августа 2007 г. (пункт 2.1.1).

Учитывая характер правонарушения, имущественное и финансовое положение, наличие смягчающих обстоятельств (нарушение совершено впервые), отсутствие отягчающих обстоятельств, руководствуясь статьями 4.3, 14.3, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Применить к  обществу с ограниченной ответственностью «Богатырь-С» (ИНН 5407193563; г. Новосибирск, ул. Н.Островского, д.37/1) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушений р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по НСО в г. Новосибирске, БИК 045004001, получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, КБК 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКАТО 50401000000 назначение платежа: административный штраф за нарушение законодательства о рекламе.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно требованиям статьи 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела рекламы                                                                                   Т.В. Лопаткина

 

Постановление о назначении административного наказания выдано: «____»______________2012г.

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «____» _________________2012г.

 

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела рекламы                                                                                   Т.В. Лопаткина

 

Примечание: В соответствии со статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06-86/12 [format] => [safe_value] => 06-86/12 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России  Лопаткина Т.В., рассмотрела протокол №06-87/12 от 18.07.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью «Богатырь-С»

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Новосибирского УФАС России  Лопаткина Т.В., рассмотрела протокол №06-87/12 от 18.07.2012г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по ч.1 ст.14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении общества с ограниченной ответственностью «Богатырь-С»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 ) [1] => Array ( [tid] => 446 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-02 08:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7863 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-31 08:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343983475 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-25 04:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343967104 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )