- Об управлении
- Нормативно-правовая база
- Общественный совет
- Экспертные советы
- Противодействие коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Доклады, отчеты, обзоры
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Методические материалы
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Нормативные правовые и иные акты территориального управления в сфере противодействия коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации
- Госслужба
- Обратная связь
- Картина дня
- Фотогалерея
Решение по делу №02-01-45-11-10 в отношении ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1», ОАО «Новосибирскхлебопродукт
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-01-45-11-10
Резолютивная часть решения объявлена 02.11.2010 года г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Князькова С.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
Пронина Н.В. - старший специалист 1 разряда отдела анализа и взаимодействия
с органами государственной власти, член Комиссии.
представителей ответчиков:
представителей ответчика ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1»:
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…»
представителей ответчика ОАО «Новосибирскхлебопродукт»:
- «…» по доверенности «…»
- «…» по доверенности «…»
рассмотрев дело № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Новосибирский мелькомбинат № 1» (ИНН 5405105762, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1», ЗАО «НМК № 1») и Открытым акционерным обществом «Новосибирскхлебопродукт» (ИНН 5407116657, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ОАО «Новосибирскхлебопродукт, ОАО «НХП») пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1» и ОАО «Новосибирскхлебопродукт» пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанных хозяйствующих субъектов по повышению цен на муку.
2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________Г.Н. Даниленко
____________С.Е. Князькова
____________Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по делу № 02-01-45-11-10
Резолютивная часть решения объявлена 02.11.2010 года г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Князькова С.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
Пронина Н.В. - старший специалист 1 разряда отдела анализа и взаимодействия
с органами государственной власти, член Комиссии.
представителей ответчиков:
представителей ответчика ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1»:
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…»
представителей ответчика ОАО «Новосибирскхлебопродукт»:
- «…» по доверенности «…»
- «…» по доверенности «…»
рассмотрев дело № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Новосибирский мелькомбинат № 1» (ИНН 5405105762, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1», ЗАО «НМК № 1») и Открытым акционерным обществом «Новосибирскхлебопродукт» (ИНН 5407116657, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ОАО «Новосибирскхлебопродукт, ОАО «НХП») пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1» и ОАО «Новосибирскхлебопродукт» пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанных хозяйствующих субъектов по повышению цен на муку.
2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________Г.Н. Даниленко
____________С.Е. Князькова
____________Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>РЕШЕНИЕ
по делу № 02-01-45-11-10
Резолютивная часть решения объявлена 02.11.2010 года г. Новосибирск
Решение изготовлено в полном объеме 09.11.2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Князькова С.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,
Пронина Н.В. - старший специалист 1 разряда отдела анализа и взаимодействия
с органами государственной власти, член Комиссии.
представителей ответчиков:
представителей ответчика ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1»:
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…».;
- «…» по доверенности «…»
представителей ответчика ОАО «Новосибирскхлебопродукт»:
- «…» по доверенности «…»
- «…» по доверенности «…»
рассмотрев дело № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Новосибирский мелькомбинат № 1» (ИНН 5405105762, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1», ЗАО «НМК № 1») и Открытым акционерным обществом «Новосибирскхлебопродукт» (ИНН 5407116657, 630083, г. Новосибирск, ул. Большевистская, 135) (далее ОАО «Новосибирскхлебопродукт, ОАО «НХП») пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения ЗАО «Новосибирский мелькомбинат № 1» и ОАО «Новосибирскхлебопродукт» пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях указанных хозяйствующих субъектов по повышению цен на муку.
2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии ____________А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________Г.Н. Даниленко
____________С.Е. Князькова
____________Н.В. Пронина
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-45-11-10 [format] => [safe_value] => 02-01-45-11-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Новосибирский мелькомбинат № 1» и Открытым акционерным обществом «Новосибирскхлебопродукт» пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
[format] => full_html [safe_value] =>Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 02-01-45-11-10 от 09.09.2010 г. по признакам нарушения Закрытым акционерным обществом «Новосибирский мелькомбинат № 1» и Открытым акционерным обществом «Новосибирскхлебопродукт» пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 418 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 418 [vid] => 6 [name] => Социальная сфера [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 30 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 30 [vid] => 6 [name] => Торговая деятельность [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-09 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-02 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343204092 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )