Решение по делу №54 в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области

Номер дела: 54
Дата публикации: 5 июля 2012, 15:01

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:

- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,

- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,

- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,

- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543,  от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).

Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.

П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ   «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.

Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3   ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7606 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №54 в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7606 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341907397 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:

- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,

- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,

- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,

- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543,  от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).

Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.

П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ   «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.

Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3   ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:

- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,

- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,

- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,

- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543,  от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).

Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.

П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ   «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.

Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3   ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 54 [format] => [safe_value] => 54 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-05 08:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-27 08:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341907397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )