РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Лаптева Н.П. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:
- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,
- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,
- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,
- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543, от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).
Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.
П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.
Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Н.П. Лаптева |
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 7606
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №54 в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7606
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1341907397
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Лаптева Н.П. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:
- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,
- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,
- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,
- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543, от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).
Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.
П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.
Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Н.П. Лаптева |
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 27 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 6 июля 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Лаптева Н.П.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «….»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 47 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией города Каргата Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 24.04.2012г. № 05-07, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в установлении в Порядке предоставления в 2009 году субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок требования регистрации заявителя на территории города Каргата, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 24.05.2012г. № 141) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области предоставили следующие документы:
- постановление Главы города Каргата от 28.01.2009г. № 25,
- соглашение о предоставлении субсидии от 01.02.2009г. № 01,
- договор об организации пассажирских перевозок в городе Каргате 2009г.,
- платежные поручения: от 18.12.2009г. № 12826, от 15.10.2009г. № 10543, от 08.10.2009г. № 10441, от 11.09.2009г. № 9634, от 13.08.2009г. № 625, от 28.07.2009г. № 212. от 29.04.2009г. № 922, от 04.06.2009г. № 871, от 01.07.2009г. № 523.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России «….» сообщил, что постановление от 28.01.2009г. № 25, подписанное главой города О.А. Черченко, действовало в 2009 году. Субсидии в 2009 году предоставлялись ООО «Каргатское АТП», с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии 10.02.2009г. № 01.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25 утвержден Порядок предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок (далее – Порядок).
Согласно п. 1. Порядка для получения субсидий из бюджета города Каргата заявитель должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории города Каргата и осуществлять свою деятельность на территории города Каргата.
П. 2 Порядка установлено, что заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии в случае несоответствия требованиям, указанным в п. 1 Порядка.
В соответствии с ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 08.08.2011г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа – по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
Согласно ч. 1 ст. 8 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
Ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, администрация города Каргата, установив в Порядке в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, ограничила доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований, что могло привести к ограничению конкуренции.
Порядок устанавливал правила предоставления субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок в 2009 году.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию города Каргата Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в установлении в Порядке предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок, утвержденном постановлением Главы города Каргата Каргатского района Новосибирской области от 28.01.2009г. № 25, в качестве требования для получения субсидий из бюджета города Каргата – регистрацию заявителя на территории города Каргата, что могло привести к ограничению конкуренции, поскольку ограничило доступ к получению субсидий хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории города Каргата, но зарегистрированных на территории иных муниципальных образований.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2009г. субсидий из бюджета города Каргата юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям работ и услуг в сфере пассажирских перевозок предписание администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Н.П. Лаптева
|
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 54
[format] =>
[safe_value] => 54
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 54 от 24.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации города Каргата Каргатского района Новосибирской области (ул. Транспортная, д. 14, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-05 08:01:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-27 08:01:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1341907397
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)