Постановление №05-49А о назначении административного наказания администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области

Номер дела: б/н
Дата публикации: 3 июля 2012, 11:22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-49А

о назначении административного наказания

 

3 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.06.2012г. № 05-49А и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610), в присутствии главы администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области «…»

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) на основании материалов, поступивших из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 22.03.2012г. № 05-1788 (простым письмом и посредством факсимильной связи (отчет об отправке 23.03.2012г.), в котором просило администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области до 16.04.2012г. предоставить письменные пояснения и документы в Новосибирское УФАС России.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

Новосибирское УФАС России повторно направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 (заказное письмо список ф. 103 от 05.05.2012г. номер отправления 63001147224594, квитанция № док. 46167), в котором просило до 22.05.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России письменные пояснения со ссылками на правовые нормы и приложением надлежащим образом заверенных копий следующих документов:

- устава Егоровского сельсовета,

- устава МУП «ДЕЗ ЖКУ»,

- соглашения (дополнительных соглашений), предметом которого является предоставление МУП «Боровское ЖКХ» финансовых средств на развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства, в том числе от 30.03.2010г. № 10,

- документов, подтверждающих перечисление средств, предусмотренных соглашениями (платежные поручения, иное),

- решения о бюджете, которое устанавливает размер и конкретных получателей средств, предусмотренных соглашениями (с указанием статьи),

- акта, определяющего порядок (критерии и процедуру отбора) предоставления субсидий (в случае отбора предоставить документы, подтверждающие проведение отбора),

- решения 12 сессии Егоровского сельсовета от 30.03.2010г. № 2.

В соответствии с ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Письмо Новосибирского УФАС России исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области получила 11.05.2012г.

Сведения (информацию) администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России до 22.05.2012г. не предоставила.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области является юридическим лицом (п. 3 ст. 31 Устава Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, принятого решением 37 сессии четвертого созыва Совета депутатов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 28.04.2012г. № 94).

На рассмотрении дела «…» сообщил (ходатайство от 02.07.2012г. № 239), что 27.03.2012г. в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области поступило письмо Новосибирского УФАС России о предоставлении документов (вх. № 66). 28.03.2012г. администрацией Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области издано постановление о подготовке документов для предоставления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области. 16.04.2012г. пакет документов передан директору МУП ДЕЗ ЖКУ Егоровского МО Горелик И.Г. для направления в Новосибирское УФАС России, о чем имеется запись в журнале регистрации исходящих документов.

«…» ходатайствовал о прекращении дела об административном правонарушении на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы «…» не принимаются по следующим основаниям.

До 22.05.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

18.06.2012г. в отношении администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области составлен протокол об административном правонарушении по факту непредставления по требованию Новосибирского УФАС России сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

03.07.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила сведения (информации) в Новосибирское УФАС России (вх. Новосибирского УФАС России от 03.07.2012г. № 5340).

С учетом изложенного, отсутствуют основания для признания совершенного административного правонарушения (непредставление до 22.05.2012г. в антимонопольный орган сведений (информации) малозначительным и удовлетворения ходатайства, поскольку малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, не представив до 22.05.2012г. по требованию (письменный запрос от 04.05.2012г. № 05-2968) Новосибирского УФАС России сведения (информацию), администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения - г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения - 22.05.2012г.

При рассмотрении дела смягчающие и отягчающие обстоятельства не установлены.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области,  г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России)  ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 116 020 100 160 00140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявлено в полном объеме.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                            А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено:

«___» _________ 2012г.

 

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«___» _________ 2012г.

 

В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

stdClass Object ( [vid] => 7580 [uid] => 5 [title] => Постановление №05-49А о назначении административного наказания администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7580 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341548660 [changed] => 1377851483 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377851483 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-49А

о назначении административного наказания

 

3 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.06.2012г. № 05-49А и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610), в присутствии главы администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области «…»

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) на основании материалов, поступивших из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 22.03.2012г. № 05-1788 (простым письмом и посредством факсимильной связи (отчет об отправке 23.03.2012г.), в котором просило администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области до 16.04.2012г. предоставить письменные пояснения и документы в Новосибирское УФАС России.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

Новосибирское УФАС России повторно направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 (заказное письмо список ф. 103 от 05.05.2012г. номер отправления 63001147224594, квитанция № док. 46167), в котором просило до 22.05.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России письменные пояснения со ссылками на правовые нормы и приложением надлежащим образом заверенных копий следующих документов:

- устава Егоровского сельсовета,

- устава МУП «ДЕЗ ЖКУ»,

- соглашения (дополнительных соглашений), предметом которого является предоставление МУП «Боровское ЖКХ» финансовых средств на развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства, в том числе от 30.03.2010г. № 10,

- документов, подтверждающих перечисление средств, предусмотренных соглашениями (платежные поручения, иное),

- решения о бюджете, которое устанавливает размер и конкретных получателей средств, предусмотренных соглашениями (с указанием статьи),

- акта, определяющего порядок (критерии и процедуру отбора) предоставления субсидий (в случае отбора предоставить документы, подтверждающие проведение отбора),

- решения 12 сессии Егоровского сельсовета от 30.03.2010г. № 2.

В соответствии с ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Письмо Новосибирского УФАС России исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области получила 11.05.2012г.

Сведения (информацию) администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России до 22.05.2012г. не предоставила.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области является юридическим лицом (п. 3 ст. 31 Устава Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, принятого решением 37 сессии четвертого созыва Совета депутатов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 28.04.2012г. № 94).

На рассмотрении дела «…» сообщил (ходатайство от 02.07.2012г. № 239), что 27.03.2012г. в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области поступило письмо Новосибирского УФАС России о предоставлении документов (вх. № 66). 28.03.2012г. администрацией Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области издано постановление о подготовке документов для предоставления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области. 16.04.2012г. пакет документов передан директору МУП ДЕЗ ЖКУ Егоровского МО Горелик И.Г. для направления в Новосибирское УФАС России, о чем имеется запись в журнале регистрации исходящих документов.

«…» ходатайствовал о прекращении дела об административном правонарушении на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы «…» не принимаются по следующим основаниям.

До 22.05.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

18.06.2012г. в отношении администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области составлен протокол об административном правонарушении по факту непредставления по требованию Новосибирского УФАС России сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

03.07.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила сведения (информации) в Новосибирское УФАС России (вх. Новосибирского УФАС России от 03.07.2012г. № 5340).

С учетом изложенного, отсутствуют основания для признания совершенного административного правонарушения (непредставление до 22.05.2012г. в антимонопольный орган сведений (информации) малозначительным и удовлетворения ходатайства, поскольку малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, не представив до 22.05.2012г. по требованию (письменный запрос от 04.05.2012г. № 05-2968) Новосибирского УФАС России сведения (информацию), администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения - г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения - 22.05.2012г.

При рассмотрении дела смягчающие и отягчающие обстоятельства не установлены.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области,  г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России)  ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 116 020 100 160 00140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявлено в полном объеме.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                            А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено:

«___» _________ 2012г.

 

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«___» _________ 2012г.

 

В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-49А

о назначении административного наказания

 

3 июля 2012г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.06.2012г. № 05-49А и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610), в присутствии главы администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области «…»

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) на основании материалов, поступивших из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 22.03.2012г. № 05-1788 (простым письмом и посредством факсимильной связи (отчет об отправке 23.03.2012г.), в котором просило администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области до 16.04.2012г. предоставить письменные пояснения и документы в Новосибирское УФАС России.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

Новосибирское УФАС России повторно направило в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области письменный запрос исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 (заказное письмо список ф. 103 от 05.05.2012г. номер отправления 63001147224594, квитанция № док. 46167), в котором просило до 22.05.2012г. предоставить в Новосибирское УФАС России письменные пояснения со ссылками на правовые нормы и приложением надлежащим образом заверенных копий следующих документов:

- устава Егоровского сельсовета,

- устава МУП «ДЕЗ ЖКУ»,

- соглашения (дополнительных соглашений), предметом которого является предоставление МУП «Боровское ЖКХ» финансовых средств на развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства, в том числе от 30.03.2010г. № 10,

- документов, подтверждающих перечисление средств, предусмотренных соглашениями (платежные поручения, иное),

- решения о бюджете, которое устанавливает размер и конкретных получателей средств, предусмотренных соглашениями (с указанием статьи),

- акта, определяющего порядок (критерии и процедуру отбора) предоставления субсидий (в случае отбора предоставить документы, подтверждающие проведение отбора),

- решения 12 сессии Егоровского сельсовета от 30.03.2010г. № 2.

В соответствии с ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Согласно ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Письмо Новосибирского УФАС России исх. от 04.05.2012г. № 05-2968 администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области получила 11.05.2012г.

Сведения (информацию) администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области в Новосибирское УФАС России до 22.05.2012г. не предоставила.

В соответствии с ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области является юридическим лицом (п. 3 ст. 31 Устава Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области, принятого решением 37 сессии четвертого созыва Совета депутатов Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области от 28.04.2012г. № 94).

На рассмотрении дела «…» сообщил (ходатайство от 02.07.2012г. № 239), что 27.03.2012г. в администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области поступило письмо Новосибирского УФАС России о предоставлении документов (вх. № 66). 28.03.2012г. администрацией Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области издано постановление о подготовке документов для предоставления в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области. 16.04.2012г. пакет документов передан директору МУП ДЕЗ ЖКУ Егоровского МО Горелик И.Г. для направления в Новосибирское УФАС России, о чем имеется запись в журнале регистрации исходящих документов.

«…» ходатайствовал о прекращении дела об административном правонарушении на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы «…» не принимаются по следующим основаниям.

До 22.05.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области сведения (информацию) в Новосибирское УФАС России не предоставила.

18.06.2012г. в отношении администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области составлен протокол об административном правонарушении по факту непредставления по требованию Новосибирского УФАС России сведений (информации), ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

03.07.2012г. администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области предоставила сведения (информации) в Новосибирское УФАС России (вх. Новосибирского УФАС России от 03.07.2012г. № 5340).

С учетом изложенного, отсутствуют основания для признания совершенного административного правонарушения (непредставление до 22.05.2012г. в антимонопольный орган сведений (информации) малозначительным и удовлетворения ходатайства, поскольку малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Таким образом, не представив до 22.05.2012г. по требованию (письменный запрос от 04.05.2012г. № 05-2968) Новосибирского УФАС России сведения (информацию), администрация Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Место совершения административного правонарушения - г. Новосибирск.

Время совершения административного правонарушения - 22.05.2012г.

При рассмотрении дела смягчающие и отягчающие обстоятельства не установлены.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – администрацию Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области (ул. Советская, 1, с. Егоровка, Болотнинский район, Новосибирская область, ИНН 5413101610) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области,  г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России)  ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 116 020 100 160 00140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в тридцатидневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении объявлено в полном объеме.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1 – 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                            А.А. Ельчанинов

 

 

Постановление о назначении административного наказания вручено:

«___» _________ 2012г.

 

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу:

«___» _________ 2012г.

 

В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-49А [format] => [safe_value] => 05-49А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрел протокол об административном правонарушении от 18.06.2012г. № 05-49А и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области 

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрел протокол об административном правонарушении от 18.06.2012г. № 05-49А и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – администрации Егоровского сельсовета Болотнинского района Новосибирской области 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341548660 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )