Постановление №02-13-40-2012 о назначении административного наказания ООО «Ламикс»

Номер дела: 02-01-14-10-12
Дата публикации: 3 июля 2012, 16:12

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-40-2012

о назначении административного наказания

3 июля 2012 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Ламикс» (почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30, ИНН 5406189571) далее – ООО «Ламикс»,

в присутствии «….»

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства от 25.05.2012 по результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 ООО «Ламикс» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанное нарушение выразилось в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем оказания услуг по передаче электрической энергии субабонентам, присоединенным к его собственным сетям, путем применения тарифа на передачу электрической энергии, который не установлен Департаментом по тарифам Новосибирской области.

В рамках действия договоров на отпуск и потребление электрической энергии и покрытие затрат по передаче мощности, в соответствии с актами о выполнении услуг Исполнителем (ООО «Ламикс») для удовлетворения потребностей Заказчика, ООО «Ламикс» предъявляет своим субабонентам акты на оплату электроэнергии по тарифам, которые включают в себя тариф ОАО «СибирьЭнерго», а также возмещение затрат на оказание услуги «Электроэнергия по сетям заказчика».

Фактическими калькуляциями электрической энергии ООО «Ламикс» определено возмещение эксплуатационных расходов в расчете на 1 кВт/час для потребителей электроэнергии. Указанное  возмещение эксплуатационных расходов составило: в 2010 году - 0,63 руб.; в 2011 году - 0,66 руб.; в 2012 году - 0,70 руб.

По результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО «Ламикс», как субъект естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии  является доминирующим субъектом на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к сетям ООО «Ламикс».

Действия ООО «Ламикс», выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно в оказании услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям, в соответствии с тарифом, который установлен ООО «Ламикс» самостоятельно, являются злоупотреблением ООО «Ламикс» своим доминирующим положением, что нарушает пункт 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела №02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссией Новосибирского УФАС России  ООО «Ламикс» признало, что им нарушен порядок регулирования тарифа на услугу по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям.

По факту составления протокола  №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 об административном правонарушении и возбуждения дела об административном нарушении законным представителем ООО «Ламикс» «….»объяснения не представлены.

Ответственность юридических лиц и должностных лиц за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке установлена частью 2 статьи 14.31. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск, время совершения – с 1 декабря 2009 года по 25 мая 2012 года.

В  соответствии с частью 2  статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Совокупная сумма выручки ООО «Ламикс»  составила «….». (без НДС) (далее совокупная сумма выручки).

Сумма выручки, полученной ООО «Ламикс» от оказания услуг по передаче электрической энергии (сумма выручки от реализации товара за 2011 год) составила «….» (без НДС) - более 75% процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

ООО «Ламикс» письмом №20 от 28.06.2012 г. (вх. №5230 от 29.06.2012) уведомило Новосибирское УФАС России об исполнении предписания  № 02-01-14-10-12 от 25.05.2012. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, закрепленные статьёй 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие смягчающих и отсутствие  отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ламикс» - далее ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  100 000 (ста тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

stdClass Object ( [vid] => 7556 [uid] => 5 [title] => Постановление №02-13-40-2012 о назначении административного наказания ООО «Ламикс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7556 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341307022 [changed] => 1377851472 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377851472 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-40-2012

о назначении административного наказания

3 июля 2012 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Ламикс» (почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30, ИНН 5406189571) далее – ООО «Ламикс»,

в присутствии «….»

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства от 25.05.2012 по результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 ООО «Ламикс» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанное нарушение выразилось в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем оказания услуг по передаче электрической энергии субабонентам, присоединенным к его собственным сетям, путем применения тарифа на передачу электрической энергии, который не установлен Департаментом по тарифам Новосибирской области.

В рамках действия договоров на отпуск и потребление электрической энергии и покрытие затрат по передаче мощности, в соответствии с актами о выполнении услуг Исполнителем (ООО «Ламикс») для удовлетворения потребностей Заказчика, ООО «Ламикс» предъявляет своим субабонентам акты на оплату электроэнергии по тарифам, которые включают в себя тариф ОАО «СибирьЭнерго», а также возмещение затрат на оказание услуги «Электроэнергия по сетям заказчика».

Фактическими калькуляциями электрической энергии ООО «Ламикс» определено возмещение эксплуатационных расходов в расчете на 1 кВт/час для потребителей электроэнергии. Указанное  возмещение эксплуатационных расходов составило: в 2010 году - 0,63 руб.; в 2011 году - 0,66 руб.; в 2012 году - 0,70 руб.

По результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО «Ламикс», как субъект естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии  является доминирующим субъектом на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к сетям ООО «Ламикс».

Действия ООО «Ламикс», выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно в оказании услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям, в соответствии с тарифом, который установлен ООО «Ламикс» самостоятельно, являются злоупотреблением ООО «Ламикс» своим доминирующим положением, что нарушает пункт 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела №02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссией Новосибирского УФАС России  ООО «Ламикс» признало, что им нарушен порядок регулирования тарифа на услугу по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям.

По факту составления протокола  №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 об административном правонарушении и возбуждения дела об административном нарушении законным представителем ООО «Ламикс» «….»объяснения не представлены.

Ответственность юридических лиц и должностных лиц за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке установлена частью 2 статьи 14.31. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск, время совершения – с 1 декабря 2009 года по 25 мая 2012 года.

В  соответствии с частью 2  статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Совокупная сумма выручки ООО «Ламикс»  составила «….». (без НДС) (далее совокупная сумма выручки).

Сумма выручки, полученной ООО «Ламикс» от оказания услуг по передаче электрической энергии (сумма выручки от реализации товара за 2011 год) составила «….» (без НДС) - более 75% процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

ООО «Ламикс» письмом №20 от 28.06.2012 г. (вх. №5230 от 29.06.2012) уведомило Новосибирское УФАС России об исполнении предписания  № 02-01-14-10-12 от 25.05.2012. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, закрепленные статьёй 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие смягчающих и отсутствие  отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ламикс» - далее ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  100 000 (ста тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №02-13-40-2012

о назначении административного наказания

3 июля 2012 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) Ельчанинов Александр Александрович, рассмотрев протокол №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Ламикс» (почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30, ИНН 5406189571) далее – ООО «Ламикс»,

в присутствии «….»

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства от 25.05.2012 по результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 ООО «Ламикс» признано нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Указанное нарушение выразилось в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путем оказания услуг по передаче электрической энергии субабонентам, присоединенным к его собственным сетям, путем применения тарифа на передачу электрической энергии, который не установлен Департаментом по тарифам Новосибирской области.

В рамках действия договоров на отпуск и потребление электрической энергии и покрытие затрат по передаче мощности, в соответствии с актами о выполнении услуг Исполнителем (ООО «Ламикс») для удовлетворения потребностей Заказчика, ООО «Ламикс» предъявляет своим субабонентам акты на оплату электроэнергии по тарифам, которые включают в себя тариф ОАО «СибирьЭнерго», а также возмещение затрат на оказание услуги «Электроэнергия по сетям заказчика».

Фактическими калькуляциями электрической энергии ООО «Ламикс» определено возмещение эксплуатационных расходов в расчете на 1 кВт/час для потребителей электроэнергии. Указанное  возмещение эксплуатационных расходов составило: в 2010 году - 0,63 руб.; в 2011 году - 0,66 руб.; в 2012 году - 0,70 руб.

По результатам рассмотрения дела № 02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссия Новосибирского УФАС России признала, что ООО «Ламикс», как субъект естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии  является доминирующим субъектом на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к сетям ООО «Ламикс».

Действия ООО «Ламикс», выразившиеся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, а именно в оказании услуг по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям, в соответствии с тарифом, который установлен ООО «Ламикс» самостоятельно, являются злоупотреблением ООО «Ламикс» своим доминирующим положением, что нарушает пункт 10 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

В процессе рассмотрения дела №02-01-14-10-12 от 11.05.2012 Комиссией Новосибирского УФАС России  ООО «Ламикс» признало, что им нарушен порядок регулирования тарифа на услугу по передаче электрической энергии потребителям, присоединенным к его сетям.

По факту составления протокола  №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 об административном правонарушении и возбуждения дела об административном нарушении законным представителем ООО «Ламикс» «….»объяснения не представлены.

Ответственность юридических лиц и должностных лиц за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке установлена частью 2 статьи 14.31. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск, время совершения – с 1 декабря 2009 года по 25 мая 2012 года.

В  соответствии с частью 2  статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Совокупная сумма выручки ООО «Ламикс»  составила «….». (без НДС) (далее совокупная сумма выручки).

Сумма выручки, полученной ООО «Ламикс» от оказания услуг по передаче электрической энергии (сумма выручки от реализации товара за 2011 год) составила «….» (без НДС) - более 75% процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

ООО «Ламикс» письмом №20 от 28.06.2012 г. (вх. №5230 от 29.06.2012) уведомило Новосибирское УФАС России об исполнении предписания  № 02-01-14-10-12 от 25.05.2012. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4.2. КоАП РФ добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, закрепленные статьёй 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48 и частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие смягчающих и отсутствие  отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Ламикс» - далее ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 ст. 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Ламикс» (ИНН 5406189571, почтовый адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 13, юридический адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 30) меру ответственности в виде административного штрафа в  размере  100 000 (ста тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО 50401000000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ данное постановление по делу об административном правонарушении оглашено в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

Заместитель руководителя управления                                                                            А.А. Ельчанинов

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2012 г.

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 2012 г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-13-40-2012 [format] => [safe_value] => 02-13-40-2012 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-14-10-12 [format] => [safe_value] => 02-01-14-10-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрел протокол №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Ламикс» 

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрел протокол №02-13-40-2012 от 19 июня 2012 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Ламикс» 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 1 [name] => злоупотребление доминированием [description] => [format] => [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7311 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 7311 [uid] => 5 [title] => ООО «Ламикс» злоупотребило доминирующим положением на рынке услуг по передаче электроэнергии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 7311 [type] => news [language] => ru [created] => 1337836396 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ООО «Ламикс» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

ООО «Ламикс», являясь сетевой организацией, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования путем взимания с субабонентов платы за услугу по передаче электрической энергии без установления соответствующего тарифа в Департаменте по тарифам Новосибирской области. Согласно законодательству Российской Федерации «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» тарифы на передачу электрической энергии устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов (в настоящее время – это Департамент по тарифам Новосибирской области).

 

Указанные действия ООО «Ламикс» являются злоупотреблением доминирующим положением, поскольку данный хозяйствующий субъект является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии.

 

В результате рассмотрения дела Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Ламикс» предписание о прекращении взимания платы за услуги по передаче электрической энергии с субабонентов по тарифу на передачу электрической энергии, который не установлен Департаментом по тарифам Новосибирской области.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ООО «Ламикс» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

ООО «Ламикс», являясь сетевой организацией, нарушило установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования путем взимания с субабонентов платы за услугу по передаче электрической энергии без установления соответствующего тарифа в Департаменте по тарифам Новосибирской области. Согласно законодательству Российской Федерации «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ» тарифы на передачу электрической энергии устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов (в настоящее время – это Департамент по тарифам Новосибирской области).

 

Указанные действия ООО «Ламикс» являются злоупотреблением доминирующим положением, поскольку данный хозяйствующий субъект является субъектом естественной монополии в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии.

 

В результате рассмотрения дела Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать ООО «Ламикс» предписание о прекращении взимания платы за услуги по передаче электрической энергии с субабонентов по тарифу на передачу электрической энергии, который не установлен Департаментом по тарифам Новосибирской области.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ООО «Ламикс» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

24 мая 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ООО «Ламикс» нарушившим пункт 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 1 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 7556 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 05:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337836396 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-03 09:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341307022 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )