Решение по делу №46 в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области

Номер дела: 46
Дата публикации: 21 июня 2012, 12:57

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.

Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.

Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.

Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.

Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

stdClass Object ( [vid] => 7494 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №46 в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7494 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340344745 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.

Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.

Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.

Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.

Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.

В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Лаптева Н.П.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»

УСТАНОВИЛА:

На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г.                     № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.

Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.

В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.

Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.

Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.

Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.

Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Н.П. Лаптева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 46 [format] => [safe_value] => 46 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрела дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрела дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-21 05:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-20 05:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340344745 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )