РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Лаптева Н.П. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.
Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.
Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.
Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.
Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Н.П. Лаптева |
stdClass Object
(
[vid] => 7494
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №46 в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7494
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340344745
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Лаптева Н.П. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.
Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.
Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.
Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.
Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Н.П. Лаптева |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Новосибирск
Резолютивная часть решения оглашена 20 июня 2012г.
В полном объёме решение изготовлено 21 июня 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Лаптева Н.П.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области (ул. Советская, д. 122, г. Каргат, Каргатский район, Новосибирская область, 632402) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии исполняющего обязанности главы Каргатского района – «…»
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа Новосибирского УФАС России от 19.03.2012г. № 43 была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Каргатского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт от 23.04.2012г. № 05-08, в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.
Руководствуясь п. 5 ч. 2 ст. 39, п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области возбуждено дело (приказ от 22.05.2012г. № 130) по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального законаот 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела администрация Каргатского района Новосибирской области (письмо от 05.06.2012г. № 1243) сообщила о принятии мер по устранению нарушения. Постановление администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 «Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района» утратило силу в связи с окончанием срока действия. На 2012 год постановлением администрации Каргатского района от 04.06.2012г. № 421 утвержден «Порядок предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Каргасткого района юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям – производителям услуг в сфере пассажирских перевозок на территории», который разработан в соответствии с федеральным законодательством.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации Каргатского района Новосибирской области признали допущенное нарушение, подтвердили доводы, изложенные в письме от 05.06.2012г. № 1243.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителей ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Постановлением администрации Каргатского района от 16.03.2011г. № 243 утвержден Порядок предоставления в 2011г. субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района (далее – Порядок), которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
Согласно п. 1 Порядка предоставление субсидий осуществляется в целях приобретения топлива (уголь, газ), а также погашения кредиторской задолженности за поставленное топливо (уголь, газ), возникшей при оказании услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района.
В соответствии с п. 6 Порядка основанием для получения субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое администрацией Каргатского района как главным распорядителем бюджетных средств с получателем субсидии.
Согласно соглашению от 24.10.2011г. № 4/1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию в размере 150 000 рублей для приобретения топлива.
Согласно соглашению от 17.03.2011г. № 1 администрация Каргатского района Новосибирской области предоставила МУП «Каргатское автотранспортное предприятие» субсидию 300 000 рублей на погашение кредиторской задолженности за поставленное топливо (газ) для пассажирских автобусов.
Следовательно, в соответствии с Порядком субсидии могли быть предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района. Другие хозяйствующие субъекты (организации иной организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели) были лишены возможности получить субсидии.
Таким образом, действия администрации Каргатского района Новосибирской области, выразившиеся в утверждении Порядка, в соответствии с которым субсидии были предоставлены только муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, привели или могли привести к ограничению конкуренции.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать администрацию Каргатского района Новосибирской области нарушившей ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в утверждении постановлением администрации Каргатского района Новосибирской области от 16.03.2011г. № 243 Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию-производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, которым установлены условия, порядок предоставления субсидий муниципальному унитарному предприятию – производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.
2. В связи с окончанием срока действия Порядка предоставления в 2011 году субсидий из бюджета Каргатского района муниципальному унитарному предприятию -производителю услуг в сфере пассажирских перевозок на территории района предписание администрации Каргасткого района Новосибирской области не выдавать.
3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Н.П. Лаптева
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 46
[format] =>
[safe_value] => 46
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 46 от 22.05.2012г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Каргатского района Новосибирской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-21 05:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-20 05:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340344745
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)