РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.
Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.
В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.
Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.
Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.
Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).
МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.
Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.
Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.
Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
stdClass Object
(
[vid] => 6432
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №74 в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6432
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1324873703
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Камнева Н.П. | - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
Тропин Г.В. | - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, |
рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.
Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.
В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.
Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.
Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.
Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).
МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.
Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.
Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.
Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Члены Комиссии | А.А. Ельчанинов Н.П. Камнева Г.В. Тропин |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.
Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г. г.Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Камнева Н.П.
|
- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
Тропин Г.В.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
|
рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),
УСТАНОВИЛА:
На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.
Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.
Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.
В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.
Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.
Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.
Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).
МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.
Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.
Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.
Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
|
А.А. Ельчанинов
Н.П. Камнева
Г.В. Тропин
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 74
[format] =>
[safe_value] => 74
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-22 04:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-08 04:27:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1324873703
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)