Решение по делу №74 в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»

Номер дела: 74
Дата публикации: 22 декабря 2011, 11:27

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г.                   г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

      Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России  глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.

      Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.

     Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.

     В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.

     Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

      Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.

    Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

      В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.

      Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).

      МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.

      Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»  было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.

     Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.

     Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

      Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

stdClass Object ( [vid] => 6432 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №74 в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324873703 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г.                   г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

      Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России  глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.

      Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.

     Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.

     В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.

     Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

      Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.

    Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

      В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.

      Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).

      МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.

      Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»  было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.

     Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.

     Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

      Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

       РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 22 декабря 2011г.                   г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Ленина, д.77) и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» (632450, Новосибирская область, Доволенский район, с.Довольное, ул.Кирова, д.27) по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…» (МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя),

      УСТАНОВИЛА:

       На основании приказа руководителя Новосибирского УФАС России №162 от 11.05.2011г. была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-08 от 16.06.2011г., в котором были зафиксированы признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

      Согласно ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

      В объяснении по существу дела (исх. №634 от 08.10.2011г.) глава Доволенского сельсовета сообщил, что администрация сельсовета, заключая с МУП «Доволенская служба заказчика жилищно-коммунального хозяйства» соглашение №1 от 24.03.2010г., не преследовала цели, которые могут привести к ограничению конкуренции. Соглашение было заключено в целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2012 годы», принятой решением Совета депутатов Доволенского сельсовета, в пределах субсидий, выделенных администрации Доволенского сельсовета.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России  глава Доволенского сельсовета поддержал свои доводы.

      Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

      Администрацией Доволенского сельсовета с МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» было заключено соглашение №1 от 24.03.2010г. Предметом соглашения является предоставление субсидий МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» на ремонт многоквартирных домов в с.Довольное. Соглашение заключено в рамках осуществления мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Совершенствование жилищной эксплуатации и управления жилищного фонда Доволенского сельсовета на 2010-2012 год». Согласно п.3.1 соглашения администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии в сумме 3 000 000 рублей.

     Дополнительным соглашением №3 от 31.08.2010г. к соглашению №1 от 24.03.2010г. в п.3.1 соглашения было внесено изменение, согласно которому администрация Доволенского сельсовета обязуется выделить МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» субсидии на сумму 3 700 000 рублей.

     В соответствии с соглашением №1 от 24.03.2010г. администрация Доволенского сельсовета выделила МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» в апреле субсидию в сумме 1 000 000 рублей, в мае 1 000 000 рублей, в июле 500 000 рублей, в сентябре 1 000 000 рублей, в ноябре 220 730 рублей.

     Согласно ч.2 ст.3 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

      Значительная часть квартир не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Таким образом, ремонт многоквартирных домов за счёт бюджетных средств является муниципальными нуждами.

    Согласно ч.1 ст.55 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) под размещением  заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

      В п.29 ч.2 ст.55 вышеуказанного закона установлено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком, в случае если осуществляется размещение заказа по управлению многоквартирным домом на основании выбора собственниками помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством управляющей организации, если помещения в многоквартирном доме находятся в частной собственности и государственной или муниципальной собственности.

      Следовательно, если денежные средства выделяются управляющей компании для ремонта многоквартирных домов, размещение заказа может осуществляться без проведения торгов с единственным исполнителем (подрядчиком).

      МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» представило доказательства, что оно является управляющей компанией многоквартирных домов в с.Довольное. Были представлены протоколы собраний жильцов многоквартирных домов и договоры управления многоквартирными домами.

      Согласно протоколам собрания жильцов многоквартирных домов (протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Коммунальная, 2; протокол от 06.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 102; протокол от 15.02.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 47а; протокол от 20.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 100; протокол от 25.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Обская, 3; протокол от 15.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 40; протокол от 10.01.2007г. собрания жильцов дома по ул.Ленина, 72; протокол от 23.03.2007г. собрания жильцов дома по ул.Революционная, 15), в 2007 году МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»  было выбрано управляющей компанией по управлению многоквартирными домами в с.Довольное.

     Так как МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ» является управляющей компанией, оно было вправе получать денежные средства из бюджета на ремонт многоквартирных домов, находящихся у него в управлении.

     Таким образом, в действиях администрации Доволенского сельсовета и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ», выразившихся в заключении соглашения №1 от 24.03.2010г., предметом которого является предоставление денежных средств на ремонт многоквартирных домов, отсутствуют признаки нарушения ст.16 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

     Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

      Прекратить рассмотрение дела №74 от 19.10.2011г. в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

       Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 74 [format] => [safe_value] => 74 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»  по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №74 от 19.10.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации Доволенского сельсовета Доволенского района Новосибирской области и МУП «Доволенская служба заказчика ЖКХ»  по признакам нарушения ст.16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-22 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-08 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324873703 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )