Решение по делу №02-01-21-10-11 в отношении ОАО «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш»

Номер дела: 02-01-21-10-11
Дата публикации: 21 июня 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-21-10-11

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06. 2011 года                             г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме   21.06.2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

в присутствии:

- представителя заявителя ООО «Сибирскторг»: «…» по доверенности б/н;

- представителей заинтересованного лица ОАО «Сибпромжелдортранс» (ОАО «СПЖТ»):

- «…» по доверенности б/н ,

- «…» по доверенности б/н;

в  отсутствие ответчика ОАО «НПО «Сибсельмаш», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (Определение от 27.05.2011 г.  о назначении дела № 02-01-21-10-11 к рассмотрению, которым рассмотрение дела назначено на 16.06.2011 г. в 10-00 часов по адресу: ул. Кирова, 3 кабинет 915, получено ОАО «НПО «Сибсельмаш» 01.06.2011 г., что подтверждается почтовым отправлением  № 63001131283477),

рассмотрев дело № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п.8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

 1. Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 5  ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2.  Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» нарушившим:

-  часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством двукратного  взимания платы за одну и ту же услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством  создания дискриминационных условий для контрагентов, которые пользуются услугой ОАО «НПО «Сибсельмаш» по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия. 

3. Выдать ОАО «НПО «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- не создавать дискриминационные условия для контрагентов для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                          ____________                        А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                                                       ___________                   Г.Н. Даниленко

                                                                              ___________                    С.Е. Князькова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-21-10-11

21 июня 2011 г.                                                                                           Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. — заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова   С.Е.   -   ведущий   специалист-эксперт   отдела   антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.06.2011 года по делу № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. о нарушении Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п. 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) с момента получения данного предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны.

2.                  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) в течение 10 дней с момента получения данного предписания прекратить нарушение пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не создавать дискриминационные условия для контрагентов, для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

                     Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ОАО «НПО «Сибсельмаш» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 18.07.2011г.

 

 

Председатель Комиссии                                           ___________                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                       ___________                          Г.Н. Даниленко           

          ___________                               С.Е. Князькова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

stdClass Object ( [vid] => 5764 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-21-10-11 в отношении ОАО «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320912018 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-21-10-11

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06. 2011 года                             г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме   21.06.2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

в присутствии:

- представителя заявителя ООО «Сибирскторг»: «…» по доверенности б/н;

- представителей заинтересованного лица ОАО «Сибпромжелдортранс» (ОАО «СПЖТ»):

- «…» по доверенности б/н ,

- «…» по доверенности б/н;

в  отсутствие ответчика ОАО «НПО «Сибсельмаш», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (Определение от 27.05.2011 г.  о назначении дела № 02-01-21-10-11 к рассмотрению, которым рассмотрение дела назначено на 16.06.2011 г. в 10-00 часов по адресу: ул. Кирова, 3 кабинет 915, получено ОАО «НПО «Сибсельмаш» 01.06.2011 г., что подтверждается почтовым отправлением  № 63001131283477),

рассмотрев дело № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п.8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

 1. Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 5  ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2.  Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» нарушившим:

-  часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством двукратного  взимания платы за одну и ту же услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством  создания дискриминационных условий для контрагентов, которые пользуются услугой ОАО «НПО «Сибсельмаш» по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия. 

3. Выдать ОАО «НПО «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- не создавать дискриминационные условия для контрагентов для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                          ____________                        А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                                                       ___________                   Г.Н. Даниленко

                                                                              ___________                    С.Е. Князькова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-21-10-11

21 июня 2011 г.                                                                                           Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. — заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова   С.Е.   -   ведущий   специалист-эксперт   отдела   антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.06.2011 года по делу № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. о нарушении Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п. 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) с момента получения данного предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны.

2.                  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) в течение 10 дней с момента получения данного предписания прекратить нарушение пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не создавать дискриминационные условия для контрагентов, для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

                     Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ОАО «НПО «Сибсельмаш» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 18.07.2011г.

 

 

Председатель Комиссии                                           ___________                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                       ___________                          Г.Н. Даниленко           

          ___________                               С.Е. Князькова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-21-10-11

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.06. 2011 года                             г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме   21.06.2011 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова С.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

в присутствии:

- представителя заявителя ООО «Сибирскторг»: «…» по доверенности б/н;

- представителей заинтересованного лица ОАО «Сибпромжелдортранс» (ОАО «СПЖТ»):

- «…» по доверенности б/н ,

- «…» по доверенности б/н;

в  отсутствие ответчика ОАО «НПО «Сибсельмаш», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела (Определение от 27.05.2011 г.  о назначении дела № 02-01-21-10-11 к рассмотрению, которым рассмотрение дела назначено на 16.06.2011 г. в 10-00 часов по адресу: ул. Кирова, 3 кабинет 915, получено ОАО «НПО «Сибсельмаш» 01.06.2011 г., что подтверждается почтовым отправлением  № 63001131283477),

рассмотрев дело № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п.8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

 1. Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» занимающим доминирующее положение на рынке оказания услуг по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 5  ФЗ № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

2.  Признать ОАО «НПО «Сибсельмаш» нарушившим:

-  часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством двукратного  взимания платы за одну и ту же услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- пункт 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством  создания дискриминационных условий для контрагентов, которые пользуются услугой ОАО «НПО «Сибсельмаш» по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия. 

3. Выдать ОАО «НПО «Сибсельмаш» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:

- не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны;

- не создавать дискриминационные условия для контрагентов для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

 

Председатель Комиссии                                          ____________                        А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                                                                                                       ___________                   Г.Н. Даниленко

                                                                              ___________                    С.Е. Князькова

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-21-10-11

21 июня 2011 г.                                                                                           Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. — заместитель руководителя Управления, председатель Комиссии;

Даниленко Г.Н. - начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Князькова   С.Е.   -   ведущий   специалист-эксперт   отдела   антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 21.06.2011 года по делу № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. о нарушении Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) части 1 статьи 10, п. 8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) с момента получения данного предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не взимать двукратно плату за услугу по транзитному проезду железнодорожного транспорта по территории предприятия и с организаций, в чей адрес прибывают вагоны, и с собственника железнодорожного пути, по которому следуют эти вагоны.

2.                  Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, 38) в течение 10 дней с момента получения данного предписания прекратить нарушение пункта 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции», а именно: не создавать дискриминационные условия для контрагентов, для чего пересмотреть действующий прейскурант цен за транзитный проезд вагонов по территории ОАО «НПО «Сибсельмаш» и установить единую, фиксированную (не дифференцированную в зависимости от вагонопотока), экономически обоснованную стоимость данной услуги для всех контрагентов в расчете за 1 вагон.

                     Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов ОАО «НПО «Сибсельмаш» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 18.07.2011г.

 

 

Председатель Комиссии                                           ___________                               А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии:                                                       ___________                          Г.Н. Даниленко           

          ___________                               С.Е. Князькова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-21-10-11 [format] => [safe_value] => 02-01-21-10-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш»  части 1 статьи 10, п.8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 02-01-21-10-11 от 26.05.2011 г. по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш»  части 1 статьи 10, п.8 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-15 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320912018 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )