РЕШЕНИЕ по делу №02-01-06-10-11
Резолютивная часть решения оглашена 4 мая 2011 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 11 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков член Комиссии,
в присутствии:
представителей ответчика ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (далее – Авиакомпания):
- «…» (по доверенности «…»)
- «…» (по доверенности «…».);
- «…» (по доверенности «…».);
в отсутствие заявителя «…» (ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие вх. б/н от 23.03.2011 г., вх. №570 от 04.05.2011 г.),
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской и Свердловской областей в период январь-ноябрь 2010 года.
2. Признать ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» нарушившим п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги») порядка формирования таких тарифов. Указанное нарушение ущемляет интересы пассажиров.
3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
А.В. Захарова
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-06-10-11
11 мая 2011 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 11.05.2011 года по делу № 02-01-06-10-11 от 25.02.2011 г. о нарушении открытым акционерным обществом Авиакомпания «Уральские авиалинии» (620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1-г) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Открытому акционерному обществу Авиакомпания «Уральские авиалинии» в срок до 01.06.2011 г. прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозки пассажиров регулярные воздушным транспортом по маршруту Екатеринбург-Новосибирск и Новосибирск-Екатеринбург, в части их формирования, в соответствие с п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 03.06.2011 г. с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии ____________ А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________ Н.П. Камнева
____________ А.В. Захарова
____________ И.А. Кириленко
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5733
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №02-01-06-10-11 в отношении ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5733
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320814768
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №02-01-06-10-11
Резолютивная часть решения оглашена 4 мая 2011 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 11 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков член Комиссии,
в присутствии:
представителей ответчика ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (далее – Авиакомпания):
- «…» (по доверенности «…»)
- «…» (по доверенности «…».);
- «…» (по доверенности «…».);
в отсутствие заявителя «…» (ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие вх. б/н от 23.03.2011 г., вх. №570 от 04.05.2011 г.),
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской и Свердловской областей в период январь-ноябрь 2010 года.
2. Признать ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» нарушившим п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги») порядка формирования таких тарифов. Указанное нарушение ущемляет интересы пассажиров.
3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
А.В. Захарова
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-06-10-11
11 мая 2011 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 11.05.2011 года по делу № 02-01-06-10-11 от 25.02.2011 г. о нарушении открытым акционерным обществом Авиакомпания «Уральские авиалинии» (620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1-г) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Открытому акционерному обществу Авиакомпания «Уральские авиалинии» в срок до 01.06.2011 г. прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозки пассажиров регулярные воздушным транспортом по маршруту Екатеринбург-Новосибирск и Новосибирск-Екатеринбург, в части их формирования, в соответствие с п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 03.06.2011 г. с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии ____________ А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________ Н.П. Камнева
____________ А.В. Захарова
____________ И.А. Кириленко
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №02-01-06-10-11
Резолютивная часть решения оглашена 4 мая 2011 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 11 мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков член Комиссии,
в присутствии:
представителей ответчика ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» (далее – Авиакомпания):
- «…» (по доверенности «…»)
- «…» (по доверенности «…».);
- «…» (по доверенности «…».);
в отсутствие заявителя «…» (ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие вх. б/н от 23.03.2011 г., вх. №570 от 04.05.2011 г.),
Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.
<…>
РЕШИЛА:
1. Установить доминирующее положение ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской и Свердловской областей в период январь-ноябрь 2010 года.
2. Признать ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» нарушившим п. 10 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги») порядка формирования таких тарифов. Указанное нарушение ущемляет интересы пассажиров.
3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Екатеринбург-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н.П. Камнева
А.В. Захарова
ПРЕДПИСАНИЕ № 02-01-06-10-11
11 мая 2011 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А.А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Захарова А.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;
Кириленко И.А. – ведущий специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков, член Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 11.05.2011 года по делу № 02-01-06-10-11 от 25.02.2011 г. о нарушении открытым акционерным обществом Авиакомпания «Уральские авиалинии» (620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1-г) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Открытому акционерному обществу Авиакомпания «Уральские авиалинии» в срок до 01.06.2011 г. прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозки пассажиров регулярные воздушным транспортом по маршруту Екатеринбург-Новосибирск и Новосибирск-Екатеринбург, в части их формирования, в соответствие с п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ №1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 №724 «О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги».
О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 03.06.2011 г. с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии ____________ А.А. Ельчанинов
Члены Комиссии: ___________ Н.П. Камнева
____________ А.В. Захарова
____________ И.А. Кириленко
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 02-01-06-10-11
[format] =>
[safe_value] => 02-01-06-10-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №02-01-06-10-11 в отношении ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №02-01-06-10-11 в отношении ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 134
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 134
[vid] => 6
[name] => Транспорт и связь
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 285
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 285
[vid] => 1
[name] => авиаперевозки
[description] =>
[format] =>
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-10 20:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 20:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320814768
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)