Решение по делу № 8 в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области

Номер дела: 8
Дата публикации: 18 марта 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

     В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.

      Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино.  Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

       Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

       В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.

      Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

stdClass Object ( [vid] => 5713 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 8 в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5713 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320808321 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

     В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.

      Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино.  Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

       Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

       В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.

      Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 9 марта 2011г.

         Решение в полном объёме изготовлено 18 марта 2011г.                         г.Новосибирск

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.

- начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Тропин Г.В.

- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей ответчика - администрации р.п.Маслянино: «…» (по доверенности); «…» (по доверенности); «…» (по доверенности),

      УСТАНОВИЛА:

        На основании приказа Новосибирского УФАС России №429 от 03.11.2010г., в соответствии с п.11 ч.1 ст.23 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области. По результатам проверки составлен акт №05-26 от 30.12.2010г., в котором зафиксированы признаки нарушения антимонопольного законодательства.

      Руководствуясь статьей 39, пунктом 1 части 3 статьи 44 Федерального закона «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении администрации р.п.Маслянино было возбуждено дело №8 от 10.02.2011г. по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

     В объяснении по существу дела (исх. №242 от 09.03.2011г.) администрация р.п.Маслянино сообщила следующее.

      Постановление №62 от 01.06.2010г. издано по запросу Уголовно-исправительной инспекции Маслянинского района. При этом администрация р.п.Маслянино не имела целью выделить какое-либо предприятие из числа зарегистрированных на территории р.п.Маслянино.  Нормами действующего законодательства не закреплен порядок по определению организаций и предприятий для отбывания осужденными наказания в виде обязательных и исправительных работ.

      На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители администрации р.п.Маслянино поддержали доводы администрации.

       Рассмотрев материалы дела и выслушав доводы представителя ответчика, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

       Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

       Постановлением администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания» определены организации (предприниматели), в которых должны отбывать наказание в виде обязательных и исправительных работ осужденные. Для отбывания наказания определены следующие хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

       В соответствии с ч.1 ст.49 Уголовного кодекса РФ обязательные работы заключаются в выполнении осужденным бесплатных общественно-полезных работ. Согласно ч.1 ст.50 Уголовного кодекса РФ исправительные работы назначаются осужденному, не имеющему основного места работы, и отбываются в районе места жительства осужденного.

      Включение в список объектов для отбывания наказаний в виде обязательных и исправительных работ определённых хозяйствующих субъектов (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) может привести к созданию конкурентного преимущества (получение бесплатных и низкооплачиваемых работников) этим хозяйствующим субъектам в сравнении с хозяйствующими субъектами, которые не включены в этот список, что недопустимо в соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

              РЕШИЛА:

1. Признать администрацию р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» путём принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

2.  Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи администрации р.п.Маслянино предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения предписания администрации р.п.Маслянино необходимо внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты.

3.  Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

А.А. Ельчанинов

 

Н.П. Камнева

 

Г.В. Тропин

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 

    18 марта 2011г.                                                                                           г.Новосибирск

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. – начальник отдела контроля органов власти, член Космиссии;

Тропин Г.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Федерального закона «О защите конкуренции»), на основании своего решения от 18.03.2011г. по делу №8 от 10.02.2011г., возбужденному по признакам нарушения администрацией р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (633564, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п.Маслянино, ул.Ленинская, 46) ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

          1. Администрации р.п.Маслянино прекратить нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятия акта (Постановления администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания»), который приводит или может привести к ограничению конкуренции.

          2. С целью устранения нарушения администрации р.п.Маслянино необходимо до 11.04.2011г. внести изменения в Постановление администрации р.п.Маслянино от 01.06.2010г. №62 «Об определении предприятий, организаций для отбывания осужденными наказания», исключив из списка объектов для отбывания наказания в виде исправительных и обязательных работ хозяйствующие субъекты: ООО «МСО», ЗАО «Кирпичный завод», ООО «Сибирская Нива», ООО «Жилищник», МУП «Жилищник», ООО «Промлесхоз», ООО «Лесное», ЗАО «УРСЖ», ООО «Маслянинскремстрой», МУП «Водоканал», МУП «Тепловик-1», МУП «Тепловик-2», ОАО «Маслянинское ДРСУ», ТПО «Универмаг», ООО «Тайга», ООО «Транзит», ИП Попова О.В., ИП Загородний А.В. и ИП Огнев Р.В.

          3.   Об исполнении настоящего предписания  письменно сообщить в Новосибирское УФАС России, с приложением подтверждающих документов, в срок до 15.04.2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

 

Члены Комиссии:                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                              Г.В. Тропин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8 [format] => [safe_value] => 8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело №8 от 10.02.2011г., возбуждённое по результатам проведения проверки в отношении администрации р.п.Маслянино Маслянинского района Новосибирской области  по признакам нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-08 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320808321 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )