Решение по делу №116 в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь»

Номер дела: 116
Дата публикации: 2 февраля 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена  25   января  2011 г.                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  2  февраля 2011г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. -  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.   – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

без участия заявителя (<…>), уведомленного надлежащим образом (вручено 03.01.2011г.), и представителя  ответчика  (ОАО «Авиакомпании «Сибирь»), уведомленного надлежащим образом (вручено 28.12.2010г.), рассмотрев дело № 116 от 26.11.2010г. по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона РФ «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение ОАО «Авиакомпания «Сибирь»   с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской области и Приморского края в период 2009года и январь-август 2010года.

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём:

- установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:  совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                           

                                                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                                    В.А. Донских

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 2   февраля 2011г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А.  –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  02.02.2011г. по делу № 116 от 26.11.2010г. о нарушении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 03.03.2011г.  устранить нарушения ч. 1 ст. 10  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в:

- установлении тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

2. С целью исполнения настоящего предписания  ОАО «Авиакомпании «Сибирь» обходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:   совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

3. Об исполнении настоящего предписания ОАО «Авиакомпания «Сибирь» сообщить в Новосибирское УФАС России до  05.03.2011г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

             А.А. Ельчанинов

          

             Н.П. Камнева

 

             В.А. Донских

 

stdClass Object ( [vid] => 5688 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №116 в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5688 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320804266 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена  25   января  2011 г.                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  2  февраля 2011г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. -  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.   – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

без участия заявителя (<…>), уведомленного надлежащим образом (вручено 03.01.2011г.), и представителя  ответчика  (ОАО «Авиакомпании «Сибирь»), уведомленного надлежащим образом (вручено 28.12.2010г.), рассмотрев дело № 116 от 26.11.2010г. по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона РФ «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение ОАО «Авиакомпания «Сибирь»   с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской области и Приморского края в период 2009года и январь-август 2010года.

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём:

- установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:  совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                           

                                                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                                    В.А. Донских

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 2   февраля 2011г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А.  –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  02.02.2011г. по делу № 116 от 26.11.2010г. о нарушении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 03.03.2011г.  устранить нарушения ч. 1 ст. 10  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в:

- установлении тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

2. С целью исполнения настоящего предписания  ОАО «Авиакомпании «Сибирь» обходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:   совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

3. Об исполнении настоящего предписания ОАО «Авиакомпания «Сибирь» сообщить в Новосибирское УФАС России до  05.03.2011г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

             А.А. Ельчанинов

          

             Н.П. Камнева

 

             В.А. Донских

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена  25   января  2011 г.                            г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено  2  февраля 2011г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А.А. -  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П.   – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А. - главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

без участия заявителя (<…>), уведомленного надлежащим образом (вручено 03.01.2011г.), и представителя  ответчика  (ОАО «Авиакомпании «Сибирь»), уведомленного надлежащим образом (вручено 28.12.2010г.), рассмотрев дело № 116 от 26.11.2010г. по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона РФ «О защите конкуренции»,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

 

<…>

РЕШИЛА:

1. Установить доминирующее положение ОАО «Авиакомпания «Сибирь»   с долей более 50% на рынке перевозок пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» в географических границах территории Новосибирской области и Приморского края в период 2009года и январь-август 2010года.

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём:

- установления тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно:  совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          А.А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                                           

                                                                                                                                    Н.П. Камнева

 

                                                                                                                                    В.А. Донских

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 4

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

 2   февраля 2011г.                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А.А.  –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Донских В.А.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  02.02.2011г. по делу № 116 от 26.11.2010г. о нарушении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (г. Обь-4, Новосибирская область, 633104) части 1   статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 03.03.2011г.  устранить нарушения ч. 1 ст. 10  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившиеся в:

- установлении тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» с нарушением установленного нормативными правовыми актами (п. 1 Временного порядка установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги") порядка формирования таких тарифов, а именно: без определения их экономически обоснованной себестоимости с учётом предельного уровня рентабельности;

-  установления необоснованно высоких тарифов экономического класса, не имеющих ограничений по условиям использования, на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск» относительно нормальных тарифов экономического класса, установленных другими компаниями, работающими на указанном маршруте.

Результатом  указанных действий ОАО «Авиакомпания «Сибирь» является или может являться  ущемление интересов других лиц  (пассажиров).

2. С целью исполнения настоящего предписания  ОАО «Авиакомпании «Сибирь» обходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно:   совершить действия по приведению тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярных по маршруту «Новосибирск-Владивосток-Новосибирск», в части их формирования, в соответствие с  Временным порядком установления и регулирования тарифов на перевозки пассажиров и связанные с ними работы и услуги на внутренних воздушных линиях, утв. Роскомцен N 01-55/306-15, Минтрансом РФ N 1-ц 19.02.1993, и п. 7 Постановления Правительства РФ от 17.09.1992 N 724 "О государственном регулировании цен на энергоресурсы, другие виды продукции и услуги".

3. Об исполнении настоящего предписания ОАО «Авиакомпания «Сибирь» сообщить в Новосибирское УФАС России до  05.03.2011г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

             А.А. Ельчанинов

          

             Н.П. Камнева

 

             В.А. Донских

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 116 [format] => [safe_value] => 116 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 116 от 26.11.2010г. по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «Сибирь»  части 1   статьи 10 Федерального закона РФ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 116 от 26.11.2010г. по признакам нарушения ОАО «Авиакомпания «Сибирь»  части 1   статьи 10 Федерального закона РФ «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 285 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 285 [vid] => 1 [name] => авиаперевозки [description] => [format] => [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-24 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320804266 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )