Решение по рассмотрению ходатайства АО «Новосибирский завод «Экран»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 22 декабря 2016, 13:59

                                 Решение

                         по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрело ходатайство Акционерного общества «Новосибирский завод «Экран» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) о приобретении 97,3566% доли в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Сибирское стекло» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) номинальной стоимостью 1 423 334 170,27 рублей (один миллиард четыреста двадцать три миллиона триста тридцать четыре тысячи сто семьдесят рублей двадцать семь  копеек) и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства.

 

stdClass Object ( [vid] => 21084 [uid] => 5 [title] => Решение по рассмотрению ходатайства АО «Новосибирский завод «Экран» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21084 [type] => solution [language] => ru [created] => 1482390777 [changed] => 1482390777 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1482390777 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                 Решение

                         по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрело ходатайство Акционерного общества «Новосибирский завод «Экран» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) о приобретении 97,3566% доли в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Сибирское стекло» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) номинальной стоимостью 1 423 334 170,27 рублей (один миллиард четыреста двадцать три миллиона триста тридцать четыре тысячи сто семьдесят рублей двадцать семь  копеек) и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                 Решение

                         по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии с п.2 ч.1 ст.28 и ст.32 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрело ходатайство Акционерного общества «Новосибирский завод «Экран» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) о приобретении 97,3566% доли в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Сибирское стекло» (место нахождение: 630047, г.Новосибирск, ул.Даргомыжского, 8а; основной вид деятельности – производство полых стеклянных изделий) номинальной стоимостью 1 423 334 170,27 рублей (один миллиард четыреста двадцать три миллиона триста тридцать четыре тысячи сто семьдесят рублей двадцать семь  копеек) и сообщает, что приняло решение об удовлетворении данного ходатайства.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 10 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 10 [vid] => 3 [name] => Решения в сфере контроля экономической концентрации [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 433 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 433 [vid] => 1 [name] => контроль экономической концентрации [description] => [format] => [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-22 06:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-22 06:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1482390777 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )