РЕШЕНИЕ № 08-01-415
06 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Промтекс», уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей управления Судебного департамента в Республике Алтай, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105), начальная (максимальная) цена контракта 46 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промтекс» с жалобой на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай.
Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Промтекс» направило заявку в на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа на почтовый адрес заказчика. Однако после опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок ООО «Промтекс» обнаружило, что его заявка не была принята и зарегистрирована заказчиком. По мнению ООО «Промтекс», заказчик нарушил законодательство о контрактной системе в сфере закупок, не приняв и не зарегистрировав его заявку.
На основании изложенного, ООО «Промтекс» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что по окончании срока подачи котировочных заявок была подана на бумажном носителе одна заявка на участие в данном запросе котировок. Заказчик принял и зарегистрировал данную заявку.
По мнению заказчика, в настоящее время котировочная заявка, поданная в электронной форме по почтовому адресу заказчика, не может быть принята, зарегистрирована и рассмотрена.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Промтекс» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
ФЗ № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 ФЗ № 44-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом, ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части 4 статьи 77 ФЗ № 44-ФЗ.
С учетом изложенного, Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Вышеуказанная позиция указывается в письме Минэкономразвития № 10070-ее/д28и от 06.05.2014г.
Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в форме котировочной заявки затребовал у участников закупки не предусмотренные ФЗ № 44-ФЗ сведения, а именно, о контактном лице участника закупки, о номере контактного телефона, а также об адресе электронной почты. Указанными действиями заказчик нарушил требования п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 29.10.2014г. заказчик по результатам данного запроса котировок заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не представляется возможным.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16814
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-415 по жалобе ООО «Промтекс» на действия Управления Судебного департамента в Республике Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16814
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415760775
[changed] => 1415760775
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415760775
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-415
06 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Промтекс», уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей управления Судебного департамента в Республике Алтай, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105), начальная (максимальная) цена контракта 46 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промтекс» с жалобой на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай.
Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Промтекс» направило заявку в на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа на почтовый адрес заказчика. Однако после опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок ООО «Промтекс» обнаружило, что его заявка не была принята и зарегистрирована заказчиком. По мнению ООО «Промтекс», заказчик нарушил законодательство о контрактной системе в сфере закупок, не приняв и не зарегистрировав его заявку.
На основании изложенного, ООО «Промтекс» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что по окончании срока подачи котировочных заявок была подана на бумажном носителе одна заявка на участие в данном запросе котировок. Заказчик принял и зарегистрировал данную заявку.
По мнению заказчика, в настоящее время котировочная заявка, поданная в электронной форме по почтовому адресу заказчика, не может быть принята, зарегистрирована и рассмотрена.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Промтекс» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
ФЗ № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 ФЗ № 44-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом, ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части 4 статьи 77 ФЗ № 44-ФЗ.
С учетом изложенного, Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Вышеуказанная позиция указывается в письме Минэкономразвития № 10070-ее/д28и от 06.05.2014г.
Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в форме котировочной заявки затребовал у участников закупки не предусмотренные ФЗ № 44-ФЗ сведения, а именно, о контактном лице участника закупки, о номере контактного телефона, а также об адресе электронной почты. Указанными действиями заказчик нарушил требования п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 29.10.2014г. заказчик по результатам данного запроса котировок заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не представляется возможным.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-415
06 ноября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Промтекс», уведомлено надлежащим образом,
в отсутствие представителей управления Судебного департамента в Республике Алтай, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105), начальная (максимальная) цена контракта 46 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Промтекс» с жалобой на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай.
Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Промтекс» направило заявку в на участие в данном запросе котировок в форме электронного документа на почтовый адрес заказчика. Однако после опубликования протокола рассмотрения и оценки заявок ООО «Промтекс» обнаружило, что его заявка не была принята и зарегистрирована заказчиком. По мнению ООО «Промтекс», заказчик нарушил законодательство о контрактной системе в сфере закупок, не приняв и не зарегистрировав его заявку.
На основании изложенного, ООО «Промтекс» просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что по окончании срока подачи котировочных заявок была подана на бумажном носителе одна заявка на участие в данном запросе котировок. Заказчик принял и зарегистрировал данную заявку.
По мнению заказчика, в настоящее время котировочная заявка, поданная в электронной форме по почтовому адресу заказчика, не может быть принята, зарегистрирована и рассмотрена.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Промтекс» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
ФЗ № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статьи 5 ФЗ № 44-ФЗ).
В соответствии с частью 5 статьи 112 ФЗ № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее — официальный сайт), ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ № 44-ФЗ.
В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
При этом, ФЗ № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты.
По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям части 4 статьи 77 ФЗ № 44-ФЗ.
С учетом изложенного, Комиссии Новосибирского УФАС России считает, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа недопустима.
Вышеуказанная позиция указывается в письме Минэкономразвития № 10070-ее/д28и от 06.05.2014г.
Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заказчик в форме котировочной заявки затребовал у участников закупки не предусмотренные ФЗ № 44-ФЗ сведения, а именно, о контактном лице участника закупки, о номере контактного телефона, а также об адресе электронной почты. Указанными действиями заказчик нарушил требования п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
В связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы, в установленный законом срок, 29.10.2014г. заказчик по результатам данного запроса котировок заключил контракт, выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не представляется возможным.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105) необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.2 ч.1 и ч.3 ст.73 ФЗ № 44-ФЗ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-415
[format] =>
[safe_value] => 08-01-415
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-415
[format] =>
[safe_value] => 08-01-415
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105), начальная (максимальная) цена контракта 46 000,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Промтекс» на действия заказчика – управления Судебного департамента в Республике Алтай при проведении запроса котировок на поставку мантий для судей районных (городских) судов Республики Алтай (извещение № 0377100000914000105), начальная (максимальная) цена контракта 46 000,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-06 02:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-06 02:51:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415760775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)