РЕШЕНИЕ № 08-01-400
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизнес Групп» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033), начальная (максимальная) цена контракта 504 951,74 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизнес Групп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033).
Суть жалобы заключается в следующем.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» признала заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о соответствии требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Бизнес Групп» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
На основании изложенного, податель жалобы просит отменить протокол подведения итогов электроннного аукциона и выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия приняла решение признать заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным п.12 информационной карты документации об аукционе и п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению заказчика, ООО «Бизнес Групп» во второй части заявки не представило необходимой декларации, а лишь дополнительно сообщило о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Бизнес Групп» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.5 информационной карты документации об аукционе установлено ограничение участия в электронном аукционе в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ.
Согласно п.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заказчиком в п.12 информационной карты документации об аукционе установлено требование к содержанию и составу второй части заявки в соответствии с п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ о представлении декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства» и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
При рассмотрении заявки ООО «Бизнес Групп» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки содержится информация о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства. Таким образом, заявка ООО «Бизнес Групп» содержит в себе декларацию, предусмотренную п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, и соответствует требованиям, установленным требованиям аукционной документации, единая комиссия признала несоответствующей вторую часть заявки ООО «Бизнес Групп» неправомерно, нарушив при этом ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок с защищенными номерами № 8168848, № 5612743, № 5411829. При исследовании данных заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. В заявке № 8168848 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров характеристики данных товаров не соответствуют поставляемым товарам, например, «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC531A) Cyan (o)…Цвет: черный...», «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC532A) Yellow (o)…Цвет: голубой...», то есть в составе заявки представлена недостоверная информация относительно предлагаемых к поставке товаров. В заявке № 5612743 по всем позициям предлагаемых к поставке товаров отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя поставляемых товаров. В заявке № 5411829 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров отсутствует надлежаще оформленная информация о наименовании производиля поставляемых товаров, а именно, по позициям №№ 1, 2, 4-8 указано: «производитель ПО Рутон». Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре электронного аукциона, единая комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033) обоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.69, ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-328
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-400 от 27.10.2014г. по жалобе ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующими заявки, соответствующие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
3. Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-0351300114714000033 и в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2-0351300114714000033 в соответствии с решением № 08-01-400 от 27.10.2014г и настоящим предписанием.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 13.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16696
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-400 по жалобе ООО «Бизнес Групп» на действия МКУ города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16696
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414723891
[changed] => 1414723891
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414723891
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-400
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизнес Групп» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033), начальная (максимальная) цена контракта 504 951,74 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизнес Групп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033).
Суть жалобы заключается в следующем.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» признала заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о соответствии требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Бизнес Групп» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
На основании изложенного, податель жалобы просит отменить протокол подведения итогов электроннного аукциона и выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия приняла решение признать заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным п.12 информационной карты документации об аукционе и п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению заказчика, ООО «Бизнес Групп» во второй части заявки не представило необходимой декларации, а лишь дополнительно сообщило о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Бизнес Групп» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.5 информационной карты документации об аукционе установлено ограничение участия в электронном аукционе в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ.
Согласно п.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заказчиком в п.12 информационной карты документации об аукционе установлено требование к содержанию и составу второй части заявки в соответствии с п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ о представлении декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства» и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
При рассмотрении заявки ООО «Бизнес Групп» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки содержится информация о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства. Таким образом, заявка ООО «Бизнес Групп» содержит в себе декларацию, предусмотренную п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, и соответствует требованиям, установленным требованиям аукционной документации, единая комиссия признала несоответствующей вторую часть заявки ООО «Бизнес Групп» неправомерно, нарушив при этом ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок с защищенными номерами № 8168848, № 5612743, № 5411829. При исследовании данных заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. В заявке № 8168848 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров характеристики данных товаров не соответствуют поставляемым товарам, например, «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC531A) Cyan (o)…Цвет: черный...», «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC532A) Yellow (o)…Цвет: голубой...», то есть в составе заявки представлена недостоверная информация относительно предлагаемых к поставке товаров. В заявке № 5612743 по всем позициям предлагаемых к поставке товаров отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя поставляемых товаров. В заявке № 5411829 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров отсутствует надлежаще оформленная информация о наименовании производиля поставляемых товаров, а именно, по позициям №№ 1, 2, 4-8 указано: «производитель ПО Рутон». Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре электронного аукциона, единая комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033) обоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.69, ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-328
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-400 от 27.10.2014г. по жалобе ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующими заявки, соответствующие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
3. Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-0351300114714000033 и в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2-0351300114714000033 в соответствии с решением № 08-01-400 от 27.10.2014г и настоящим предписанием.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 13.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-400
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Бизнес Групп» (уведомлено надлежащим образом),
в присутствии представителей заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом»: «…»
рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033), начальная (максимальная) цена контракта 504 951,74 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Бизнес Групп» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033).
Суть жалобы заключается в следующем.
При рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» признала заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о соответствии требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению подателя жалобы, заявка ООО «Бизнес Групп» соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе и содержит в себе декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.
На основании изложенного, податель жалобы просит отменить протокол подведения итогов электроннного аукциона и выдать единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу от заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» поступили возражения, в которых указано следующее.
По результатам рассмотрении вторых частей заявок единая комиссия приняла решение признать заявку ООО «Бизнес Групп» не соответствующей требованиям, установленным п.12 информационной карты документации об аукционе и п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, в составе заявки ООО «Бизнес Групп» отсутствует декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
По мнению заказчика, ООО «Бизнес Групп» во второй части заявки не представило необходимой декларации, а лишь дополнительно сообщило о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства.
На основании вышеизложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «Бизнес Групп» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчиком в п.5 информационной карты документации об аукционе установлено ограничение участия в электронном аукционе в соответствии со ст.30 ФЗ №44-ФЗ.
Согласно п.3 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Заказчиком в п.12 информационной карты документации об аукционе установлено требование к содержанию и составу второй части заявки в соответствии с п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ о представлении декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным ст.4 ФЗ № 209-ФЗ «О развитии малого предпринимательства» и п.1 ст.31.1 ФЗ № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
При рассмотрении заявки ООО «Бизнес Групп» Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе заявки содержится информация о том, что участник закупки является субъектом малого предпринимательства и соответствует всем требованиям действующего законодательства Российской Федерации, установленным для субъектов малого предпринимательства. Таким образом, заявка ООО «Бизнес Групп» содержит в себе декларацию, предусмотренную п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, и соответствует требованиям, установленным требованиям аукционной документации, единая комиссия признала несоответствующей вторую часть заявки ООО «Бизнес Групп» неправомерно, нарушив при этом ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ.
Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, было выявлено следующее нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
По результатам рассмотрения первых частей заявок единая комиссия допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок с защищенными номерами № 8168848, № 5612743, № 5411829. При исследовании данных заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее. В заявке № 8168848 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров характеристики данных товаров не соответствуют поставляемым товарам, например, «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC531A) Cyan (o)…Цвет: черный...», «Картридж HP Color LaserJet CP2025/CM2320 (CC532A) Yellow (o)…Цвет: голубой...», то есть в составе заявки представлена недостоверная информация относительно предлагаемых к поставке товаров. В заявке № 5612743 по всем позициям предлагаемых к поставке товаров отсутствует информация о наименовании места происхождения или наименовании производителя поставляемых товаров. В заявке № 5411829 по ряду позиций предлагаемых к поставке товаров отсутствует надлежаще оформленная информация о наименовании производиля поставляемых товаров, а именно, по позициям №№ 1, 2, 4-8 указано: «производитель ПО Рутон». Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре электронного аукциона, единая комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033) обоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.69, ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
3. Выдать единой комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-328
об устранении нарушения законодательства в сфере закупок
27 октября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-400 от 27.10.2014г. по жалобе ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок единой комиссии муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующими заявки, соответствующие требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
2. Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.
3. Внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1-0351300114714000033 и в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 2-0351300114714000033 в соответствии с решением № 08-01-400 от 27.10.2014г и настоящим предписанием.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания заказчику сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок до 13.11.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-400
[format] =>
[safe_value] => 08-01-400
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-400
[format] =>
[safe_value] => 08-01-400
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033), начальная (максимальная) цена контракта 504 951,74 рублей,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Групп» на действия единой комиссии заказчика – муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Центр управления городским автоэлектротранспортом» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для оргтехники (извещение № 0351300114714000033), начальная (максимальная) цена контракта 504 951,74 рублей,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 02:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-27 02:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414723891
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)