Решение №08-01-395 по жалобе ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-395
Дата публикации: 20 октября 2014, 10:58

РЕШЕНИЕ № 08-01-395

 

«20» октября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,

в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.

Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.

С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.    

На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.

В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16549 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-395 по жалобе ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16549 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414123225 [changed] => 1414123225 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414123225 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-395

 

«20» октября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,

в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.

Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.

С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.    

На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.

В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-395

 

«20» октября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист 1-го разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей ООО «Норд, заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие,

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» «…»,

в присутствии представителей уполномоченного учреждения ГКУ НСО «Управление контрактной системы «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2»,

УСТАНОВИЛА:

28.08.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0851200000614007225. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 597 240 руб. 50 коп.

Суть жалобы ООО «Норд» сводится к следующему. Податель жалобы считает необоснованным отказ от заключения контракта с ООО «Норд» в связи с непредставлением документов и сведений, предусмотренных ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Податель жалобы утверждает, что при заключении контракта были представлены все сведения, предусмотренные ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. ООО «Норд» утверждает, что представило информационные письма, согласно которым ранее заключенные контракты были выполнены без претензий по исполнению, без применения штрафов и неустоек.

С учетом изложенного, податель жалобы считает отказ заказчика от заключения контракта необоснованным.    

На жалобу ООО «Норд» поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», в которых сообщается следующее.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить контракт в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Заказчик пояснил, что ООО «Норд» предоставило сведения об исполнении 4 (четырех) контрактов по которым в реестре контрактов отсутствуют сведения об их исполнении. Заказчик утверждает, что представленные информационные письма заказчиков о том, что указанные контракты исполнены, не являются документами, подтверждающими их исполнение в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. С учетом изложенного, заказчик считает жалобу ООО «Норд» необоснованной.    

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов. ООО «Норд» представило во исполнение требований ч.3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ информационные письма заказчиков, которые нельзя расценить как информацию из реестра контрактов. В реестре контрактов на момент принятия решения ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» также отсутствовала информация о том, что указанные участником контракты в настоящее время исполнены. С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик правомерно отказался от заключения контракта с ООО «Норд» по результатам электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб).

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона установлено следующее.

В п.15.2.5 информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии с пунктом 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов. Однако, документацией не определенно какие документы участник должен предоставить в составе второй части заявки в соответствии с п.15.2.5 информационной карты. С учетом изложенного, при проведении данного электронного аукциона допущено нарушение п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона № 44-ФЗ. Однако, в связи с тем, что указанное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок.  

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-395 [format] => [safe_value] => 08-01-395 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-395 [format] => [safe_value] => 08-01-395 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Норд» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 2» при проведении электронного аукциона №0851200000614007225 на поставку лекарственных средств (Ритуксимаб) для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ № 2», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 03:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 03:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414123225 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )