В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889).
Заявитель сообщает следующее.
15.09.2014. Открытым акционерным обществом «Швабе - Оборона и защита» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179а, тел. "..."), далее - Заказчик, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) была размещена информация о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889).
22.09.2014 обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Аверс» (ИНН 7825691464), далее - Заявитель, в установленном Конкурсной документацией порядке была представлена заявка на участие в электронном запросе котировок, с приложением всех необходимых документов.
26.09.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном запросе котировок № 31401514889-1, согласно которому Заявка ООО «Центр оценки «Аверс» признана не соответствующей требованиям, установленным в Конкурсной Документации, а именно в п. м) ч. 5 п. 3.2, в связи с чем, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном запросе котировок. В качестве основания принятого решения указано: «В составе заявки на участие в электронном запросе котировок не представлены необходимые документы».
Решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок было принято единогласно всеми членами комиссии («…», «…», «…»).
Заявитель считает вынесенное закупочной комиссией решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок незаконным и необоснованным, в связи со следующим.
В составе заявки Заявителя были представлены все необходимые документы, в соответствии с приведенным в Конкурсной документации перечнем, в том числе, электронная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенная банком.
Таким образом, принятое закупочной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном запросе котировок необоснованно.
Со слов представителя Заказчика (телефонный разговор от 29.09.2014), в карточке с образцами подписей и оттиска печати ООО «Центр оценки «Аверс» имеются исправления, что не позволяет считать ее надлежащим документом.
Вместе с тем, для участия в электронном запросе котировок ООО «Центр оценки «Аверс» в составе заявки представлена надлежаще заверенная банком копия карточки, из которой очевидно явствует, что исправления внесены в оригинал карточки сотрудником банка (слева от исправлений имеется подпись). Банковская карточка заполнена сотрудником банка в соответствии с установленными банком требованиями, иной банковской карточки у ООО «Центр оценки «Аверс» не имеется.
Более того, ранее так же заверенная копия той же банковской карточки уже представлялась Заказчику в составе заявки на участие в электронном запросе котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401455113, опубликовано 25.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) и была признана надлежащим документом, а ООО «Центр оценки «Аверс» был допущен к участию в электронном запросе котировок и был признан победителем (Протокол № 31401455113-1 от 02.09.2014).
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что Заказчик, подведя итоги закупки и определив победителем ООО «Центр оценки «Аверс», тем же протоколом № 31401455113-1 от 02.09.2014 отказался от заключения договора (п. 7 Протокола), сославшись на изменение потребностей Заказчика. Сведения об этом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещены, но отражены на сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru).
Вместе с тем, уже 15.09.2014 Заказчиком было объявлено о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889) тех же услуг (законность проведения которой и обжалуется в настоящей жалобе).
Таким образом, Заказчиком при проведении оспариваемой закупки нарушены положения ч. 2 п. 1 ст. 3, п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 5.2 Закупочной документации.
Согласно пп. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.
Пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, определено, что жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, заказчику электронного запроса котировок – ОАО «Швабе – Оборона и защита» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 14.10.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 16.10.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
stdClass Object
(
[vid] => 16408
[uid] => 5
[title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Центр оценки «Аверс» на действия ОАО «Швабе – Оборона и защита»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16408
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412846528
[changed] => 1412846707
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412846707
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889).
Заявитель сообщает следующее.
15.09.2014. Открытым акционерным обществом «Швабе - Оборона и защита» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179а, тел. "..."), далее - Заказчик, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) была размещена информация о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889).
22.09.2014 обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Аверс» (ИНН 7825691464), далее - Заявитель, в установленном Конкурсной документацией порядке была представлена заявка на участие в электронном запросе котировок, с приложением всех необходимых документов.
26.09.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном запросе котировок № 31401514889-1, согласно которому Заявка ООО «Центр оценки «Аверс» признана не соответствующей требованиям, установленным в Конкурсной Документации, а именно в п. м) ч. 5 п. 3.2, в связи с чем, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном запросе котировок. В качестве основания принятого решения указано: «В составе заявки на участие в электронном запросе котировок не представлены необходимые документы».
Решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок было принято единогласно всеми членами комиссии («…», «…», «…»).
Заявитель считает вынесенное закупочной комиссией решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок незаконным и необоснованным, в связи со следующим.
В составе заявки Заявителя были представлены все необходимые документы, в соответствии с приведенным в Конкурсной документации перечнем, в том числе, электронная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенная банком.
Таким образом, принятое закупочной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном запросе котировок необоснованно.
Со слов представителя Заказчика (телефонный разговор от 29.09.2014), в карточке с образцами подписей и оттиска печати ООО «Центр оценки «Аверс» имеются исправления, что не позволяет считать ее надлежащим документом.
Вместе с тем, для участия в электронном запросе котировок ООО «Центр оценки «Аверс» в составе заявки представлена надлежаще заверенная банком копия карточки, из которой очевидно явствует, что исправления внесены в оригинал карточки сотрудником банка (слева от исправлений имеется подпись). Банковская карточка заполнена сотрудником банка в соответствии с установленными банком требованиями, иной банковской карточки у ООО «Центр оценки «Аверс» не имеется.
Более того, ранее так же заверенная копия той же банковской карточки уже представлялась Заказчику в составе заявки на участие в электронном запросе котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401455113, опубликовано 25.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) и была признана надлежащим документом, а ООО «Центр оценки «Аверс» был допущен к участию в электронном запросе котировок и был признан победителем (Протокол № 31401455113-1 от 02.09.2014).
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что Заказчик, подведя итоги закупки и определив победителем ООО «Центр оценки «Аверс», тем же протоколом № 31401455113-1 от 02.09.2014 отказался от заключения договора (п. 7 Протокола), сославшись на изменение потребностей Заказчика. Сведения об этом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещены, но отражены на сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru).
Вместе с тем, уже 15.09.2014 Заказчиком было объявлено о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889) тех же услуг (законность проведения которой и обжалуется в настоящей жалобе).
Таким образом, Заказчиком при проведении оспариваемой закупки нарушены положения ч. 2 п. 1 ст. 3, п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 5.2 Закупочной документации.
Согласно пп. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.
Пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, определено, что жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, заказчику электронного запроса котировок – ОАО «Швабе – Оборона и защита» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 14.10.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 16.10.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889).
Заявитель сообщает следующее.
15.09.2014. Открытым акционерным обществом «Швабе - Оборона и защита» (место нахождения: 630049, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 179а, тел. "..."), далее - Заказчик, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) была размещена информация о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889).
22.09.2014 обществом с ограниченной ответственностью «Центр оценки «Аверс» (ИНН 7825691464), далее - Заявитель, в установленном Конкурсной документацией порядке была представлена заявка на участие в электронном запросе котировок, с приложением всех необходимых документов.
26.09.2014 Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликован Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном запросе котировок № 31401514889-1, согласно которому Заявка ООО «Центр оценки «Аверс» признана не соответствующей требованиям, установленным в Конкурсной Документации, а именно в п. м) ч. 5 п. 3.2, в связи с чем, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном запросе котировок. В качестве основания принятого решения указано: «В составе заявки на участие в электронном запросе котировок не представлены необходимые документы».
Решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок было принято единогласно всеми членами комиссии («…», «…», «…»).
Заявитель считает вынесенное закупочной комиссией решение об отказе в допуске ООО «Центр оценки «Аверс» к участию в электронном запросе котировок незаконным и необоснованным, в связи со следующим.
В составе заявки Заявителя были представлены все необходимые документы, в соответствии с приведенным в Конкурсной документации перечнем, в том числе, электронная копия карточки с образцами подписей и оттиска печати, заверенная банком.
Таким образом, принятое закупочной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в электронном запросе котировок необоснованно.
Со слов представителя Заказчика (телефонный разговор от 29.09.2014), в карточке с образцами подписей и оттиска печати ООО «Центр оценки «Аверс» имеются исправления, что не позволяет считать ее надлежащим документом.
Вместе с тем, для участия в электронном запросе котировок ООО «Центр оценки «Аверс» в составе заявки представлена надлежаще заверенная банком копия карточки, из которой очевидно явствует, что исправления внесены в оригинал карточки сотрудником банка (слева от исправлений имеется подпись). Банковская карточка заполнена сотрудником банка в соответствии с установленными банком требованиями, иной банковской карточки у ООО «Центр оценки «Аверс» не имеется.
Более того, ранее так же заверенная копия той же банковской карточки уже представлялась Заказчику в составе заявки на участие в электронном запросе котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401455113, опубликовано 25.08.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru) и была признана надлежащим документом, а ООО «Центр оценки «Аверс» был допущен к участию в электронном запросе котировок и был признан победителем (Протокол № 31401455113-1 от 02.09.2014).
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что Заказчик, подведя итоги закупки и определив победителем ООО «Центр оценки «Аверс», тем же протоколом № 31401455113-1 от 02.09.2014 отказался от заключения договора (п. 7 Протокола), сославшись на изменение потребностей Заказчика. Сведения об этом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не размещены, но отражены на сайте электронной площадки ООО «ЭТП» (www.etprf.ru).
Вместе с тем, уже 15.09.2014 Заказчиком было объявлено о закупке «Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций» (извещение № 31401514889) тех же услуг (законность проведения которой и обжалуется в настоящей жалобе).
Таким образом, Заказчиком при проведении оспариваемой закупки нарушены положения ч. 2 п. 1 ст. 3, п. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", п. 5.2 Закупочной документации.
Согласно пп. 2 п. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.
Пунктом 1 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг", утв. Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13, определено, что жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", осуществляемой путем проведения запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с п. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.
На основании вышеизложенного, заказчику электронного запроса котировок – ОАО «Швабе – Оборона и защита» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 14.10.2014 г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.
В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 16.10.2014 г. в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10этаж).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => б/н
[format] =>
[safe_value] => б/н
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889).
[format] => full_html
[safe_value] =>
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 448
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 448
[vid] => 3
[name] => Уведомления о принятии жалоб
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 402
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 402
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 390
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 390
[vid] => 6
[name] => На финансовых рынках
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 09:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 16409
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 16409
[uid] => 5
[title] => Жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» на действия ОАО «Швабе – Оборона и защита»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16409
[type] => schedule_cases
[language] => ru
[created] => 1412846622
[changed] => 1412846622
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412846622
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889). Вопросы по телефону: 223-09-49.
[summary] => 16 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889). Вопросы по телефону: 223-09-49.
[format] => full_html
[safe_value] =>
16 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889). Вопросы по телефону: 223-09-49.
[safe_summary] =>
16 октября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрена жалоба ООО «Центр оценки «Аверс» (вх. № 4801э от 07.10.2014 г.) на действия заказчика – ОАО «Швабе – Оборона и защита» при проведении электронного запроса котировок на оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций (извещение № 31401514889). Вопросы по телефону: 223-09-49.
)
)
)
[field_schedule_cases_file] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 16408
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-16 07:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412846622
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] => 1
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-09 09:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412846528
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)