Решение №08-01-368 по жалобам ООО «АльфА-ПроекТ» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-368
Дата публикации: 2 октября 2014, 14:20

РЕШЕНИЕ № 08-01-368

02 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»

рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).

Суть жалоб заключается в следующем.

При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.

Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.

На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.

Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.

Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.

Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 16392 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-368 по жалобам ООО «АльфА-ПроекТ» на действия департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16392 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412752894 [changed] => 1412752960 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412752960 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-368

02 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»

рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).

Суть жалоб заключается в следующем.

При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.

Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.

На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.

Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.

Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.

Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-368

02 октября 2014 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалоб ООО «АльфА-ПроекТ» (уведомлено надлежащим образом),

в присутствии представителей уполномоченного органа - департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска: «…»

рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АльфА-ПроекТ» с жалобами на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214).

Суть жалоб заключается в следующем.

При рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсах единая комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска отказала в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации.

Податель жалоб не согласен с указанными решениями единой комиссии, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» не содержат в себе недостоверной информации.

На основании изложенного, податель жалоб просит отменить протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытых конкурсах и выдать уполномоченному органу предписания об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобы от уполномоченного органа поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению уполномоченного органа, отказ в допуске к участию в конкурсах заявкам ООО «АльфА-ПроекТ» правомерен, поскольку заявки ООО «АльфА-ПроекТ» содержат недостоверную информацию в представленных в составах заявок документах, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ участником закупок.

На основании изложенного, уполномоченный орган просит признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.3.1 ст.53 ФЗ № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ № 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Податель жалоб представил в составах заявок в качестве документов, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ, копию договора № 46 от 02.02.2011г. на выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле. Согласно п.8 задания на проектирование (приложение №1 к договору № 46 от 02.02.2011г.) на земельном участке под строительство детского сада имеются существующие здания детского сада, подлежащие сносу, инженерные сети. Конкретный адрес существующего детского сада, подлежащего сносу, в представленном договоре не указан.

Согласно списку дошкольных образовательных учреждений, расположенному на сайте Комитета по образованию администрации Октябрьского района г. Барнаула (http://koor.ucoz.ru/) и данным справочной системы 2ГИС, на пр. 9 мая г.Барнаула расположены 2 детских сада по следующим адресам: пр.9 мая, 3 (МДОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик»), пр.9 мая, 10 (МДОУ «Детский сад № 41 «Теремок»). Иных дошкольных образовательных учреждений, как муниципальных, так и частных, на пр.9 мая г.Барнаула не зарегистрировано. Исходя из изложенного, уполномоченным органом сделан вывод о том, что в договоре № 46 от 02.02.2011г. речь идет именно о существующем здании МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик». Уполномоченным органом был направлен запрос в МБОУ ЦРР «Детский сад № 16 «Кораблик», на который получен ответ от заведующей данного учреждения следующего содержания: «В период с 2011 по настоящее время проектирование нового здания детского сада «Кораблик», реконструкции или капитального ремонта существующего здания детского сада «Кораблик» не осуществлялось. Детский сад «Кораблик» по адресу г.Барнаул, пр.9 мая, 3 основан в 1934 году, последний капитальный ремонт проводился в 1994 году». На основании полученной информации, у единой комиссии по осуществлению закупок имелись основания для признания информации, представленной в составах заявок ООО «АльфА-ПроекТ», недостоверной.

Каких-либо доказательств, подтверждающих выполнение проектной и рабочей документации на строительство детского сада «Кораблик» на 150 мест, расположенного по адресу: проезд 9 мая в г.Барнауле, подателем жалоб представлено не было. Тем самым, отказ в допуске к участию в конкурсах заявок ООО «АльфА-ПроекТ» по причине представления в них недостоверной информации правомерен.

Таким образом, доводы подателя жалоб не нашли своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных открытых конкурсов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214) необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-368 [format] => [safe_value] => 08-01-368 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «АльфА-ПроекТ» на действия единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа – департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска при проведении открытого конкурса на работы по выполнению генерального проектирования реконструкции здания детского сада по ул.В.Высоцкого, 29 в Октябрьском районе с увеличением объема (извещение № 0151300009914000213) и на работы по выполнению генерального проектирования детского сада по ул.Заозерной в Ленинском районе (извещение № 0151300009914000214), начальные (максимальные) цены контрактов 8 025 400,00 руб. и 8 235 000,00 руб. соответственно,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 07:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 07:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412752894 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )