Решение №08-01-366 по жалобе ООО «АСМ» на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-366
Дата публикации: 2 октября 2014, 14:11

РЕШЕНИЕ № 08-01-366

2 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных  п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным  в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014  № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют  копии  сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16390 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-366 по жалобе ООО «АСМ» на действия Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16390 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412752414 [changed] => 1412752414 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412752414 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-366

2 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных  п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным  в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014  № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют  копии  сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-366

2 октября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АСМ» с жалобой на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия признала несоответствующей заявку ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ за несоответствие требованиям, установленным в аукционной документации, а именно, за непредставление документов, предусмотренных  п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ и пунктом 16 Информационной карты электронного аукциона. В частности, вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «АСМ» не содержит документ или копию документа, подтверждающего соответствие предлагаемого участником товара запретам и ограничениям, установленным  в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014  № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - во второй части заявки отсутствуют  копии  сертификатов о происхождении товаров, выдаваемые уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что вторая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

На основании ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. Однако, вместо копий указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. Изучив представленные в составе второй части заявки документы, единая комиссия решила отклонить вторую часть заявки ООО «АСМ» на основании п.1 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ, в связи с отсутствием в составе второй части заявки надлежащих документов, а именно, копий сертификатов по форме СТ-1.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с требованиями ст.14 ФЗ №44-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в п.15 информационной карты аукционной документации установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, так как закупаемые товары относятся к п.7 и п.15 перечня товаров, указанного в Постановлении Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 №656.  

В соответствии с п.6 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст.14 ФЗ №44-ФЗ, или копии этих документов. В п.16 информационной карты аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки участникам закупки необходимо представить копии сертификатов о происхождении товара, выдаваемых уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными в указанных Правилах, т.е. сертификат о происхождении товара по форме СТ-1. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, вместо указанного сертификата в составе второй части заявки ООО «АСМ» были представлены сертификаты соответствия поставляемой продукции, что не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает решение единой комиссии о признании несоответствующей второй части заявки ООО «АСМ» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-366 [format] => [safe_value] => 08-01-366 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-366 [format] => [safe_value] => 08-01-366 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АСМ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона №0151300030514000090 на поставку уборочной дорожной техники, размещено на сайте 01.09.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 5 450 000 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 07:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 07:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412752414 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )