Решение №08-01-360 по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-360
Дата публикации: 30 сентября 2014, 09:23

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор»» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы; для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте налоговой инспекции сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО ПСК «Вектор» не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы, в соответствии с требованиями ГОСТ, в частности, в обозначении трубы должно быть указано ее назначение (хозяйственно-питьевая или техническая). Для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте Федеральной налоговой службы сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют, на официальном сайте данной организации указано иное наименование, а именно, ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс», при этом, на данном сайте указано, что ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс» является не производителем товаров, а поставщиком. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки и ПСД, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик указал в описании объекта закупки сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки. В частности, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, в  п. «Канаты пеньковые пропитанные» установлены требования к характеристикам данного товара, которые в соответствии с ГОСТ 30055-93 применятся к канатам из полимерных материалов и комбинированных, в частности, усадка каната при кипячении в воде, % не более 8, светостойкость каната, %, не более, 30. Кроме того, в п.27 ведомости объемов работ указано устройство покрытий дощатых толщиной 28 мм., однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указано - доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм. Также, в текстовой части описания объекта закупки заказчиком установлены требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 600, однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указаны требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 800. Таким образом, заказчик указал в описании закупки требования к материалам, которые могу ввести в заблуждении участников закупки, что является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России частично признала данные нарушения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-306

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-360 от 30.09.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании закупки информацию, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в том числе, в отношении канатов пеньковых пропитанных, толщины досок и характеристик щебня.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-360 от 30.09.2014г. и настоящим предписанием.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16355 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-360 по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16355 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412562245 [changed] => 1412562245 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412562245 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор»» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы; для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте налоговой инспекции сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО ПСК «Вектор» не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы, в соответствии с требованиями ГОСТ, в частности, в обозначении трубы должно быть указано ее назначение (хозяйственно-питьевая или техническая). Для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте Федеральной налоговой службы сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют, на официальном сайте данной организации указано иное наименование, а именно, ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс», при этом, на данном сайте указано, что ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс» является не производителем товаров, а поставщиком. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки и ПСД, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик указал в описании объекта закупки сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки. В частности, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, в  п. «Канаты пеньковые пропитанные» установлены требования к характеристикам данного товара, которые в соответствии с ГОСТ 30055-93 применятся к канатам из полимерных материалов и комбинированных, в частности, усадка каната при кипячении в воде, % не более 8, светостойкость каната, %, не более, 30. Кроме того, в п.27 ведомости объемов работ указано устройство покрытий дощатых толщиной 28 мм., однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указано - доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм. Также, в текстовой части описания объекта закупки заказчиком установлены требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 600, однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указаны требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 800. Таким образом, заказчик указал в описании закупки требования к материалам, которые могу ввести в заблуждении участников закупки, что является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России частично признала данные нарушения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-306

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-360 от 30.09.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании закупки информацию, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в том числе, в отношении канатов пеньковых пропитанных, толщины досок и характеристик щебня.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-360 от 30.09.2014г. и настоящим предписанием.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-360

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ПСК «Вектор» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор»» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 16.09.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями; в составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы; для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте налоговой инспекции сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО ПСК «Вектор» не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в частности, в заявке не указаны конкретные показатели в отношении пожарного гидранта, т.к. термины «должен обеспечивать, должна выдерживать, должны быть изготовлены» являются требованиями, а не конкретными показателями. В составе условного обозначения труб полиэтиленовых диаметром 315 мм. не указано назначение трубы, в соответствии с требованиями ГОСТ, в частности, в обозначении трубы должно быть указано ее назначение (хозяйственно-питьевая или техническая). Для стали листовой, швеллеров, труб обсадных, стальных (для футляров) не указано наименование производителя в полном объеме, что не позволяет идентифицировать конкретного производителя, а именно, на сайте Федеральной налоговой службы сведения об ОАО «Оборонпромкомплекс» отсутствуют, на официальном сайте данной организации указано иное наименование, а именно, ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс», при этом, на данном сайте указано, что ОАО ГАК «Оборонпромкомплекс» является не производителем товаров, а поставщиком. Кроме того, в составе  первой части заявки указаны материалы, требования к которым отсутствуют в описании объекта закупки и ПСД, а именно, плиты перекрытий водопроводных колодцев диаметром 1410мм (ПП13), диаметром 2700мм (ПП25), стеновые кольца высотой 290мм. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России признала решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО ПСК «Вектор» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик указал в описании объекта закупки сведения, которые могут ввести в заблуждение участников закупки. В частности, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, в  п. «Канаты пеньковые пропитанные» установлены требования к характеристикам данного товара, которые в соответствии с ГОСТ 30055-93 применятся к канатам из полимерных материалов и комбинированных, в частности, усадка каната при кипячении в воде, % не более 8, светостойкость каната, %, не более, 30. Кроме того, в п.27 ведомости объемов работ указано устройство покрытий дощатых толщиной 28 мм., однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указано - доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм. Также, в текстовой части описания объекта закупки заказчиком установлены требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 600, однако, в перечне товаров (материалов)  №1,  в том числе  используемых при выполнении работ, указаны требования к щебню фракции 5(3)-10мм, 10-20 мм, 40-70 мм, которым соответствует щебень марки по дробимости 800. Таким образом, заказчик указал в описании закупки требования к материалам, которые могу ввести в заблуждении участников закупки, что является нарушением ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ. Представитель заказчика, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России частично признала данные нарушения.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области  необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-306

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

30 сентября 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-360 от 30.09.2014г. по жалобе ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании закупки информацию, которая может ввести в заблуждение участников закупки, в том числе, в отношении канатов пеньковых пропитанных, толщины досок и характеристик щебня.

2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-360 от 30.09.2014г. и настоящим предписанием.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

 Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - администрацией Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 17.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-360 [format] => [safe_value] => 08-01-360 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-360 [format] => [safe_value] => 08-01-360 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580 рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО ПСК «Вектор» на действия аукционной комиссии заказчика  – администрации Скалинского сельсовета Колыванского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300032314000004 на выполнение работ по строительству водозаборной скважины, водоподготовки и водопровода в д. Амба Колыванского района Новосибирской области, размещено на сайте 30.06.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 21 531 580 рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 02:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 02:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412562245 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )