Решение №08-01-350 по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия ГБУЗ НСО «Госпиталь ветеранов войн №3»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-350
Дата публикации: 24 сентября 2014, 10:53

РЕШЕНИЕ № 08-01-350

 

24 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.

Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».

По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.

Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.   

Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

24 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.

3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 16273 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-350 по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия ГБУЗ НСО «Госпиталь ветеранов войн №3» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412049341 [changed] => 1412049359 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412049359 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-350

 

24 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.

Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».

По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.

Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.   

Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

24 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.

3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-350

 

24 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.

Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.

Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».

По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, довод жалобы является обоснованным.

2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.

Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.   

Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

24 сентября 2014 года                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:

1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.

2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.

3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-350 [format] => [safe_value] => 08-01-350 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-350 [format] => [safe_value] => 08-01-350 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 03:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-24 03:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412049341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )