РЕШЕНИЕ № 08-01-350
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.
Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.
Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».
По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.
Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.
Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.
3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 16273
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-350 по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия ГБУЗ НСО «Госпиталь ветеранов войн №3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16273
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412049341
[changed] => 1412049359
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412049359
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-350
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.
Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.
Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».
По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.
Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.
Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.
3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-350
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмедприбор» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3".
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика приняла решение признать несоответствующей заявку ООО «Сибмедприбор».
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона, аукционная комиссия отказала участнику закупки, указав следующую причину отказа, а именно, несоответствие заявки п.14, п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
ООО «Сибмедприбор» считает признание несоответствующей второй части аукционной заявки незаконным и необоснованным.
Податель жалобы сообщил, что при подаче заявки на электронной площадке документы, изложенные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4, не были указаны в перечне обязательных для приложения, а п.14 был исполнен ООО «Сибмедприбор» в соответствии с аукционной документацией путем декларирования страны происхождения в первой части своей аукционной заявки.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" следующего содержания.
Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «Сибмедприбор» и считает их не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с п.2 и п.6 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в составе второй части заявки должны содержаться документы, указанные в п.п.15.2.3, п.п.15.2.4 документации об электронном аукционе.
Представление данных документов в составе второй части аукционной заявки является обязательным для участника аукциона. По информации заказчика, данные документы не были приложены во второй части заявки ООО «Сибмедприбор».
По мнению заказчика, декларирование в первой части заявки страны происхождения товара не является исполнением п.п.15.2.4 документации об аукционе, а является исполнением обязанности участника закупки по представлению документов и информации в составе первой части заявки в соответствии с подпунктом б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
На основании изложенного, заказчик считает, что вторые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
1.Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Сибмедприбор» в соответствии с формой оператора электронной площадки, участник электронного аукциона продекларировал о своем соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ. Таким образом, информация о соответствии участника закупки п.п.15.2.3 документации об электронном аукционе была представлена ООО «Сибмедприбор» в составе второй части аукционной заявки.
Соответственно, довод жалобы является обоснованным.
2.Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик при осуществлении данной закупки применил национальный режим в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ и предъявил требования к участникам закупки о представлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие данному требованию.
Однако, ООО «Сибмедприбор» в составе второй части заявки не представило документы в соответствии с данным требованием, но и заказчик в п.п.15.2.4 аукционной документации не определил конкретные документы, подтверждающие соответствие данному требованию.
Следовательно, довод жалобы является частично обоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3" частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим требования п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-299
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
24 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. по жалобе ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.1 ч.6 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить признавать несоответствующей вторую часть заявки, если участником закупки представлена информация о его соответствии п.3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" необходимо:
1.Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, определить конкретные документы, которые должны быть представлены участниками закупки в составе вторых частей заявок в соответствии со ст.14 ФЗ № 44-ФЗ.
2.Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-350 от 24.09.2014г. и данного предписания.
3.Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-350
[format] =>
[safe_value] => 08-01-350
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-350
[format] =>
[safe_value] => 08-01-350
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибмедприбор» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Госпиталь ветеранов войн № 3" при проведении электронного аукциона на поставку портативной стоматологической установки для нужд ГБУЗ НСО "ГВВ № 3", извещение № 0351300276114000113, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 125 980, 00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-24 03:53:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-24 03:53:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412049341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)