Решение №08-01-348 по жалобе ООО «Тайга Рисеч» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-348
Дата публикации: 23 сентября 2014, 09:05

РЕШЕНИЕ № 08-01-348

 

23 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт»  признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.

ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.

По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.

Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16237 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-348 по жалобе ООО «Тайга Рисеч» на действия ГКУ НСО «Управление контрактной системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411956435 [changed] => 1411956435 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411956435 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-348

 

23 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт»  признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.

ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.

По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.

Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-348

 

23 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Тайга Рисеч» с жалобой на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

В нарушение ст.31 ФЗ № 44-ФЗ конкурсная комиссия необъективно, по мнению подателя жалобы, оценила участников данной закупки, а именно, не проверила всю информацию об участниках закупки, которая могла повлиять на оценку соответствия либо несоответствия участников закупки требованиям ст. 31 ФЗ № 44-ФЗ, в результате чего к участию в открытом конкурсе был допущен участник – ООО «АРТЕфакт»  признанный уклонившимся от заключения контракта по результатам закупки № 0122200002514001750 от 25.04.2014 г.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" следующего содержания.

ГКУ НСО "Управление контрактной системы" не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Тайга Рисеч» считает их не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ уполномоченное учреждение установило в п.8 извещения о проведении открытого конкурса и в п.8 конкурсной документации требование к участникам конкурса об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информация об ООО «АРТЕфакт» отсутствует.

По мнению уполномоченного учреждения, сам факт признания ООО «АРТЕфакт» уклонившимся от заключения контракта по результатам электронного аукциона № 0122200002514001750, без включения ООО «АРТЕфакт» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не может являться основанием для отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе, проводимом ГКУ НСО «УКСис» по заявке министерства регионального развития Новосибирской области.

На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что конкурсные заявки были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч.1.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование было установлено уполномоченным учреждением в конкурсной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «АРТЕфакт» на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru отсутствуют.

Таким образом, конкурсная комиссия не имела оснований для отклонения конкурсной заявки ООО «АРТЕфакт» и отстранения ООО «АРТЕфакт» от участия в открытом конкурсе.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного открытого конкурса нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-348 [format] => [safe_value] => 08-01-348 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-348 [format] => [safe_value] => 08-01-348 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Тайга Рисеч» на действия уполномоченного учреждения – ГКУ НСО "Управление контрактной системы" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению социологического исследования на тему «удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», извещение № 0851200000614006782, размещено на сайте 07.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 000 000, 00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 02:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 02:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411956435 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )