Решение №08-01-353 по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-353
Дата публикации: 22 сентября 2014, 09:59

РЕШЕНИЕ № 08-01-353

 

22 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

 

-  и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика - ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России  «…»,

в отсутствие ИП Шемолиной М.Г., ИП Шемолина М.Г. уведомлена надлежащим образом, заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в её отсутствие,

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России.

ИП Шемолина М.Г. обжалует то, что в аукционной документации указано условие обязательного предварительного замера каждого сотрудника.

ИП Шемолина М.Г. полагает, что данное условие ограничивает количество участников закупки, т.к. лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу, что по мнению ИП Шемолиной М.Г. ограничивает участников закупки, местные участники закупки получают преимущество.

ИП Шемолина М.Г.  просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобы ИП Шемолиной М.Г. поступило возражение от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России следующего содержания.

Требование об индивидуальном пошиве одежды не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает участников закупки, при обосновании начальной максимальной цены контракта использовались предложения поставщиков, готовых поставить товар. Аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно техническому заданию аукционной документации условием поставки товара является предварительный индивидуальный замер каждого сотрудника.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное условие в равной степени распространяется на всех участников закупки, независимо от их территориальной удаленности от заказчика, не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает количество участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений  законодательства о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16219 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-353 по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16219 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411700440 [changed] => 1411700440 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411700440 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-353

 

22 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

 

-  и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика - ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России  «…»,

в отсутствие ИП Шемолиной М.Г., ИП Шемолина М.Г. уведомлена надлежащим образом, заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в её отсутствие,

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России.

ИП Шемолина М.Г. обжалует то, что в аукционной документации указано условие обязательного предварительного замера каждого сотрудника.

ИП Шемолина М.Г. полагает, что данное условие ограничивает количество участников закупки, т.к. лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу, что по мнению ИП Шемолиной М.Г. ограничивает участников закупки, местные участники закупки получают преимущество.

ИП Шемолина М.Г.  просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобы ИП Шемолиной М.Г. поступило возражение от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России следующего содержания.

Требование об индивидуальном пошиве одежды не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает участников закупки, при обосновании начальной максимальной цены контракта использовались предложения поставщиков, готовых поставить товар. Аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно техническому заданию аукционной документации условием поставки товара является предварительный индивидуальный замер каждого сотрудника.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное условие в равной степени распространяется на всех участников закупки, независимо от их территориальной удаленности от заказчика, не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает количество участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений  законодательства о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-353

 

22 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

 

-  и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

-  старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей заказчика - ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России  «…»,

в отсутствие ИП Шемолиной М.Г., ИП Шемолина М.Г. уведомлена надлежащим образом, заявила ходатайство о рассмотрении жалобы в её отсутствие,

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России.

ИП Шемолина М.Г. обжалует то, что в аукционной документации указано условие обязательного предварительного замера каждого сотрудника.

ИП Шемолина М.Г. полагает, что данное условие ограничивает количество участников закупки, т.к. лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу, что по мнению ИП Шемолиной М.Г. ограничивает участников закупки, местные участники закупки получают преимущество.

ИП Шемолина М.Г.  просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На жалобы ИП Шемолиной М.Г. поступило возражение от ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России следующего содержания.

Требование об индивидуальном пошиве одежды не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает участников закупки, при обосновании начальной максимальной цены контракта использовались предложения поставщиков, готовых поставить товар. Аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно техническому заданию аукционной документации условием поставки товара является предварительный индивидуальный замер каждого сотрудника.

Присутствующие на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика пояснили, что аукционной документацией не предусмотрен индивидуальный пошив медицинской одежды, а предусмотрено уточнение размерного ряда, указанного в документации. Данное требование установлено исходя из потребностей заказчика.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное условие в равной степени распространяется на всех участников закупки, независимо от их территориальной удаленности от заказчика, не противоречит п.1 ч.2 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, не ограничивает количество участников закупки.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушений  законодательства о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-353 [format] => [safe_value] => 08-01-353 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-353 [format] => [safe_value] => 08-01-353 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона № 0351100006614000257 на поставку медицинской одежды для работников ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 02:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-22 02:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411700440 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )