Решение №08-01-351 по жалобе СОАО «ВСК» на действия МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-351
Дата публикации: 19 сентября 2014, 08:57

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

19 сентября 2014 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238), начальная (максимальная) цена контракта 420 658,37 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238).

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация о возможности подачи документов в электронном виде согласно ч.5 ст.74 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что заказчик нарушил порядок приема заявок, указанный в п.12 извещения о проведении запроса котировок, не проведя процедуру жеребьевки для определения первоочередности подачи заявок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, при этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок посредством электронной почты.

Кроме того, заказчик считает, что необходимости проведения процедуры жеребьевки при приеме заявок не было, поскольку первоочередность подачи заявок была установлена участниками закупки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу СОАО «ВСК» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч.1 ст.1 ФЗ № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014 «О реализации положений Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом Федеральным законом № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы ссылается на ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ, которая представляет возможность направления запросов о предоставлении котировок с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. Данные запросы заказчик вправе в соответствии с ч.3 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ направлять не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Тем самым, ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ не предоставляет участникам закупки возможность подачи заявок в форме электронного документа. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в п.12 извещения о проведении запроса котировок установил: «В случае если на дату и время начала подачи котировочных заявок одновременно желают подать котировочные заявки несколько Участников размещения заказа, то первоочередность подачи заявки будет определена методом жеребьевки, проведенной представителем Заказчика».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявил, что на момент начала подачи заявок в 9.00 02 сентября 2014г. секретарем комиссии, ответственным за регистрацию заявок, был озвучен вопрос, установлена ли первоочередность подачи заявок, на что от участников был получен ответ, что первоочередность установлена, после чего секретарь начал принимать заявки. Таким образом, необходимости проведения процедуры жеребьевки не имелось. Податель жалобы представил на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России аудиозапись процедуры приема заявок, при изучении которой подтверждение информации, указанной в жалобе, не установлено. Иных доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, подателем жалобы представлено не было. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16198 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-351 по жалобе СОАО «ВСК» на действия МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16198 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411610351 [changed] => 1411610365 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411610365 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

19 сентября 2014 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238), начальная (максимальная) цена контракта 420 658,37 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238).

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация о возможности подачи документов в электронном виде согласно ч.5 ст.74 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что заказчик нарушил порядок приема заявок, указанный в п.12 извещения о проведении запроса котировок, не проведя процедуру жеребьевки для определения первоочередности подачи заявок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, при этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок посредством электронной почты.

Кроме того, заказчик считает, что необходимости проведения процедуры жеребьевки при приеме заявок не было, поскольку первоочередность подачи заявок была установлена участниками закупки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу СОАО «ВСК» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч.1 ст.1 ФЗ № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014 «О реализации положений Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом Федеральным законом № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы ссылается на ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ, которая представляет возможность направления запросов о предоставлении котировок с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. Данные запросы заказчик вправе в соответствии с ч.3 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ направлять не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Тем самым, ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ не предоставляет участникам закупки возможность подачи заявок в форме электронного документа. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в п.12 извещения о проведении запроса котировок установил: «В случае если на дату и время начала подачи котировочных заявок одновременно желают подать котировочные заявки несколько Участников размещения заказа, то первоочередность подачи заявки будет определена методом жеребьевки, проведенной представителем Заказчика».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявил, что на момент начала подачи заявок в 9.00 02 сентября 2014г. секретарем комиссии, ответственным за регистрацию заявок, был озвучен вопрос, установлена ли первоочередность подачи заявок, на что от участников был получен ответ, что первоочередность установлена, после чего секретарь начал принимать заявки. Таким образом, необходимости проведения процедуры жеребьевки не имелось. Податель жалобы представил на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России аудиозапись процедуры приема заявок, при изучении которой подтверждение информации, указанной в жалобе, не установлено. Иных доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, подателем жалобы представлено не было. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-351

 

19 сентября 2014 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238), начальная (максимальная) цена контракта 420 658,37 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось СОАО «ВСК» с жалобой на действия заказчика – МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238).

Суть жалобы заключается в следующем. По мнению подателя жалобы, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует информация о возможности подачи документов в электронном виде согласно ч.5 ст.74 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы указывает, что заказчик нарушил порядок приема заявок, указанный в п.12 извещения о проведении запроса котировок, не проведя процедуру жеребьевки для определения первоочередности подачи заявок.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа, при этом ФЗ № 44-ФЗ не предусматривает возможность подачи заявок посредством электронной почты.

Кроме того, заказчик считает, что необходимости проведения процедуры жеребьевки при приеме заявок не было, поскольку первоочередность подачи заявок была установлена участниками закупки.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу СОАО «ВСК» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.2 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В силу ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в ч.1 ст.1 ФЗ № 44-ФЗ, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

В соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России № 10070-ЕЕ/Д28 от 06.05.2014 «О реализации положений Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.

При этом Федеральным законом № 44-ФЗ не предусматривается возможность подачи заявок посредством электронной почты. Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям ч.4 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ.

Кроме того, податель жалобы ссылается на ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ, которая представляет возможность направления запросов о предоставлении котировок с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа. Данные запросы заказчик вправе в соответствии с ч.3 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ направлять не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. Тем самым, ч.5 ст.77 ФЗ № 44-ФЗ не предоставляет участникам закупки возможность подачи заявок в форме электронного документа. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Заказчик в п.12 извещения о проведении запроса котировок установил: «В случае если на дату и время начала подачи котировочных заявок одновременно желают подать котировочные заявки несколько Участников размещения заказа, то первоочередность подачи заявки будет определена методом жеребьевки, проведенной представителем Заказчика».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика заявил, что на момент начала подачи заявок в 9.00 02 сентября 2014г. секретарем комиссии, ответственным за регистрацию заявок, был озвучен вопрос, установлена ли первоочередность подачи заявок, на что от участников был получен ответ, что первоочередность установлена, после чего секретарь начал принимать заявки. Таким образом, необходимости проведения процедуры жеребьевки не имелось. Податель жалобы представил на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России аудиозапись процедуры приема заявок, при изучении которой подтверждение информации, указанной в жалобе, не установлено. Иных доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, подателем жалобы представлено не было. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - МКУ г.Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-351 [format] => [safe_value] => 08-01-351 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-351 [format] => [safe_value] => 08-01-351 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238), начальная (максимальная) цена контракта 420 658,37 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу СОАО «ВСК» на действия заказчика - муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Хозяйственное управление» при проведении запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности, в количестве 47 транспортных средств (извещение № 0851300003214000238), начальная (максимальная) цена контракта 420 658,37 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 01:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-19 01:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411610351 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )