Решение №08-01-338 по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия МКОУ «СОШ п.Листвянский»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-338
Дата публикации: 16 сентября 2014, 09:01

РЕШЕНИЕ № 08-01-338

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский", извещение № 0351300208314000001, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 438 370, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский".

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.09.2014г., заявке ООО "Сибирский строительный альянс" было отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации. Отсутствие информации по конкретным показателям товара, используемого при выполнении работ.

Также податель жалобы сообщил, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был составлен аукционной комиссией с нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирский строительный альянс» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что согласно опубликованному 03.09.2014г. протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников закупки и оформила протокол рассмотрения заявок согласно требованиям ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Данный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Заказчик сообщил, что заявке участника № 1 было отказано в допуске, так как данный участник по всем товарам не указал конкретные показатели товара, а именно, были указаны характери­стики в диапазоне, либо не указаны совсем. Также вместо указания характеристик товара, согласно требуе­мым заказчиком показателям, участником закупки были указаны собственные характеристики.

По информации заказчика, заявке участника № 3 было отказано в допуске, так как данный участник не указал в своей заявке несколько товаров и их характеристики, а также имелись неточности при описании товара.

На основании изложенного, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был составлен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Согласно ч.3 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей за­явок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, кото­рые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был оформлен в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ и содержал все причины отказа в допуске заявке участника № 1 и заявке участника № 3.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.16 информационной карты аукционной документации установил преимущества участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, а также в требованиях к составу и содержанию второй части заявки затребовал документы, подтверждающие право участника аукциона на получение данных преимуществ.

Однако, в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг на которые указывают ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, данные преимущества не могли быть установлены, так как работы по капитальному ремонту не включены в данные перечни. 

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что установление заказчиком преимуществ участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, не повлияло на результаты данной закупки. Победитель данного аукциона не является учреждением уголовно-исполнительной системы и не является организацией инвалидов.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский" необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ст.28, ст.29 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16147 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-338 по жалобе ООО «Сибирский строительный альянс» на действия МКОУ «СОШ п.Листвянский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16147 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411351371 [changed] => 1411351387 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411351387 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-338

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский", извещение № 0351300208314000001, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 438 370, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский".

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.09.2014г., заявке ООО "Сибирский строительный альянс" было отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации. Отсутствие информации по конкретным показателям товара, используемого при выполнении работ.

Также податель жалобы сообщил, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был составлен аукционной комиссией с нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирский строительный альянс» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что согласно опубликованному 03.09.2014г. протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников закупки и оформила протокол рассмотрения заявок согласно требованиям ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Данный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Заказчик сообщил, что заявке участника № 1 было отказано в допуске, так как данный участник по всем товарам не указал конкретные показатели товара, а именно, были указаны характери­стики в диапазоне, либо не указаны совсем. Также вместо указания характеристик товара, согласно требуе­мым заказчиком показателям, участником закупки были указаны собственные характеристики.

По информации заказчика, заявке участника № 3 было отказано в допуске, так как данный участник не указал в своей заявке несколько товаров и их характеристики, а также имелись неточности при описании товара.

На основании изложенного, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был составлен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Согласно ч.3 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей за­явок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, кото­рые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был оформлен в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ и содержал все причины отказа в допуске заявке участника № 1 и заявке участника № 3.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.16 информационной карты аукционной документации установил преимущества участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, а также в требованиях к составу и содержанию второй части заявки затребовал документы, подтверждающие право участника аукциона на получение данных преимуществ.

Однако, в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг на которые указывают ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, данные преимущества не могли быть установлены, так как работы по капитальному ремонту не включены в данные перечни. 

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что установление заказчиком преимуществ участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, не повлияло на результаты данной закупки. Победитель данного аукциона не является учреждением уголовно-исполнительной системы и не является организацией инвалидов.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский" необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ст.28, ст.29 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-338

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский", извещение № 0351300208314000001, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 438 370, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирский строительный альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский".

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 03.09.2014г., заявке ООО "Сибирский строительный альянс" было отказано в допуске за непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации. Отсутствие информации по конкретным показателям товара, используемого при выполнении работ.

Также податель жалобы сообщил, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе был составлен аукционной комиссией с нарушением ФЗ № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «Сибирский строительный альянс» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что согласно опубликованному 03.09.2014г. протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок участников закупки и оформила протокол рассмотрения заявок согласно требованиям ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Данный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Заказчик сообщил, что заявке участника № 1 было отказано в допуске, так как данный участник по всем товарам не указал конкретные показатели товара, а именно, были указаны характери­стики в диапазоне, либо не указаны совсем. Также вместо указания характеристик товара, согласно требуе­мым заказчиком показателям, участником закупки были указаны собственные характеристики.

По информации заказчика, заявке участника № 3 было отказано в допуске, так как данный участник не указал в своей заявке несколько товаров и их характеристики, а также имелись неточности при описании товара.

На основании изложенного, МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области считает, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был составлен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был направлен заказчиком в день окончания срока рассмотрения заявок - 03.09.2014г. оператору электронной площадки.

Согласно ч.3 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей за­явок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, кото­рые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе был оформлен в соответствии с требованиями ч.6 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ и содержал все причины отказа в допуске заявке участника № 1 и заявке участника № 3.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в п.16 информационной карты аукционной документации установил преимущества участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, а также в требованиях к составу и содержанию второй части заявки затребовал документы, подтверждающие право участника аукциона на получение данных преимуществ.

Однако, в соответствии с перечнями товаров, работ, услуг на которые указывают ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, данные преимущества не могли быть установлены, так как работы по капитальному ремонту не включены в данные перечни. 

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что установление заказчиком преимуществ участникам закупки в соответствии со ст.28 и ст.29 ФЗ № 44-ФЗ, не повлияло на результаты данной закупки. Победитель данного аукциона не является учреждением уголовно-исполнительной системы и не является организацией инвалидов.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приняла решение предписание не выдавать.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский" необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ст.28, ст.29 ФЗ № 44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-338 [format] => [safe_value] => 08-01-338 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-338 [format] => [safe_value] => 08-01-338 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский", извещение № 0351300208314000001, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 438 370, 00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Сибирский строительный альянс» на действия аукционной комиссии МКОУ "Средняя общеобразовательная школа п. Листвянский" Искитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт системы отопления здания МКОУ "СОШ п. Листвянский", извещение № 0351300208314000001, размещено на сайте 26.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 2 438 370, 00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 02:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 02:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411351371 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )